0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
VadimM, машинка та какой? для НС движка это нормальные прогревочные обороты, для К3- 1500- 1600обр/мин примерно.
Цитата: Царь от 14 Ноября 2013, 08:54VadimM, машинка та какой? для НС движка это нормальные прогревочные обороты, для К3- 1500- 1600обр/мин примерно.Ну тык 1998 года, значит 100-й кузов - НС
Цитата: KotAnd от 14 Ноября 2013, 10:22Цитата: Царь от 14 Ноября 2013, 08:54VadimM, машинка та какой? для НС движка это нормальные прогревочные обороты, для К3- 1500- 1600обр/мин примерно.Ну тык 1998 года, значит 100-й кузов - НСкид то же может быть 1998г, а там другой двс
Машина 1998 года Терриус 1.3.Сейчас при -5 обороты прогрева 2400... ревет как перепуганный бегемот.Их вообще можно как то регулировать?У меня на всех машинах максимум было 1700 а тут прямо страшно становится что двигатель на холодную на таких оборотах молотит.
Ну тык:Цитата: VadimM от 11 Ноября 2013, 08:36 Машина 1998 года Терриус 1.3.
Машина 1998 года Терриус 1.3.
Блин, а я как дурак на Териосе ездю Обороты завтра с утра погляжу , наверное ...
меньше воздуха- больше копоти на свечах, для регионов где зима до -20 может и подойдёт
Проверьте обороты холостого хода революции.(1) Подключите тахометр к терминалу диагноза разъем.(2) Убедитесь, что ускоренный холостой ход революции находится в пределах опорным значением.Базового значения: Около 1400 rpm/25 ° CПРИМЕЧАНИЕ:• ускоренный холостой ход революции не может быть настроен на спецификации. Если революция скорость не будет конформизм к заданному уровню, выполните проверку вспомогательной системы воздух, следуя процедуре, приведеннойниже.(3) Снимите корпус воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки.(4) Запустите двигатель. Проверьте, есть ли преемственность на воздухе Дополнительный порт воздуха при следующих условиях.Нанесите пальцем к вспомогательному порту воздушный клапан.Убедитесь, что число оборотов двигателя падает. Когда температура охлаждающей жидкости выше70 ° C, применяются пальцем к вспомогательному порту воздуха.Убедитесь, что обороты двигателя не меняется.ПРИМЕЧАНИЕ:• Если вспомогательные неисправности системы кондиционирования экспонатов, заменитекорпуса дроссельной заслонки.
.... вот обороты 2400 на холодные это да проблема можно клина хорошего словить
Цитата: Царь от 14 Ноября 2013, 20:21меньше воздуха- больше копоти на свечах, для регионов где зима до -20 может и подойдёт .... вот обороты 2400 на холодные это да проблема можно клина хорошего словить