Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Гена и EFI...???

Автор Царь, 26 декабря 2013, 20:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

антиресно как геныч подключен к комутеру? али нет....
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

еще как подключен... яш схемы дал...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Мозг ваших машинок несколько более "продвинут" относительно, в частности, мозгов моих машинок. Теоретически должен поддерживать обороты вне зависимости от нагрузки на двигатель.
К примеру, мне не удалось ни на Терике ни на Старлетке изничтожить эффект снижения оборотв ХХ при включении ближнего света. По схеме мозгов НС это вообще не предусмотрено, а вот у Старлетки в схемах имеется проводок от габаритов к EFI. По факту я его не нашел. А на более продвинутых машинках такая фича есть.
Наверное как то так.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

а, сорь...  :crazy: на к3 похоже гена на комп не идет...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

нучо... я хз...  :ne_znau: в мануале на к3 зарядка описана обычной цепью зарядки с выходом на нагрузку, без описания этой самой нагрузки - по крайней мере навскидку я этого не нашел... стандартные процедуры проверки для обычной цепи зарядки... без какого бы то ни было упоминания мозгофф  :crazy:

в мануале на к3 для Т2 гена приходит в моцк на ногу №149, но тама моцк другой - ноги не совпадают с мозгами для сотой серией териков... а на сотую серию полных схем у мну нету... :ne_znau:

схемка зарядки для Т-1 с к3:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

возможно есть какоенто объснение, мож с кондеем как-то связано
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

мож просадку считает, штоп датчики пургу не гнали на стехиометрию... иначе нафиг мозгам EFI все это знать...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

завтра кондей помучаю сначала
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Gart, при включении света фар, ближнего или дальнего подаётся напряжение на один из клапан добавки воздуха EFI , таким образом клапан открывается и обороты стабилизируются,  у меня так.

Царь

и так по генычу - на схеме всё как всегда стоит лампочка на возбуждение обмотки, а по факту её нет на табло там светодиод и это значит там схемка нагрузочная  в табле вместо лампочки.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Что такое лампочка возбуждения обмотки?  Всё правильно понимаете о работе генератора?

Vad_63

гхм... Миша...  уж так-то зачем наезжать... :D

ну можно задаться вопросом о номинале обводного нагрузочного сопротивления в цепи регулятора... возможно стандартную обводку на случай обрыва цепи при сгоревшей лампе тупо превратили в постоянную нагрузку...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

jammer,лампа в цепи обмотки возбуждения, эта лампа на приборке показывает работоспособность генератора. через неё поступает +12 вольт на возбуждение гены.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Vad_63 от 27 декабря 2013, 10:01

ну можно задаться вопросом о номинале обводного нагрузочного сопротивления в цепи регулятора... возможно стандартную обводку на случай обрыва цепи при сгоревшей лампе тупо превратили в постоянную нагрузку...
с этим всё понятно, вопрос не в этом......по ходу схема не та  :ad:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь, т.е. ты имеешь мнение, что лампа играет ключевое значение в процессе возбуждения генератора, что напряжение на обмотку генератора идёт лишь через лампочку?