Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Гена и EFI...???

Автор Царь, 26 декабря 2013, 20:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

Цитата: Царь от 27 декабря 2013, 10:20
с этим всё понятно, вопрос не в этом......по ходу схема не та  :ad:
хз... тебе под капотом виднее, но все схемы взяты из одного мануала на к3 с отсылкой на М101 и J102  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: jammer от 27 декабря 2013, 10:36
Царь, т.е. ты имеешь мнение, что лампа играет ключевое значение в процессе возбуждения генератора, что напряжение на обмотку генератора идёт лишь через лампочку?
это не мнение- это правило для исправного генератора. ели лампу отключить или вытащить предохрон в её цепи - геныч не будет заряжать.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

и так - ни какую нагрузку компутер не считывает по этим проводам, ни габариты, ни обогрев заднего стекла, ни ближний, ни дальний. при вкл. нагрузки видно как падают обр.ХХ и ДВС при этом потряхивает чуть. по кондишнику та же тема, но при его вкл. обр. ХХ повышаются до 1000 и доп.нагрузка переваривается адекватно с небольшим понижением ХХ.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цитата: Царь от 27 декабря 2013, 11:26
это не мнение- это правило для исправного генератора. ели лампу отключить или вытащить предохрон в её цепи - геныч не будет заряжать.
да  ну нафиг ! лампа это контроль и никакого отношения к обмотке возбуждения она не имеет.
Токи на якорь (обмотку возбуждения) идут в несколько ампер! никакая тебе лампочка контрольная не обеспечит этого и это вообще будет неправильно с точки зрения схемопостроения , а если лампочка стряхнётся и что, всё трындец зарядки нет!?!? 
И вообще то предохранитель вытащить или лампочку контрольки имеет огромную разность!

jammer

Опять же повторюсь но по поводу кондишна, извиняюсь если я не точно в тему т.к. работаю и нет возможности вникнуть в тему в предновогодней лихорадке.
У меня при включении кондиционера, включается отдельный воздушный клапан и добавляет воздух на впуск, система EFI на это реагирует и добавляет оборотов , величину добавочного воздуха при включении кондиционера можно регулировать соответствующим винтов в цепи добавки воздуха.
Системы коррекции от нагрузки  генератора на моём авто НЕТ  и не вижу в этом ни малейшей необходимости.

Vad_63

Цитата: jammer от 27 декабря 2013, 12:01
да  ну нафиг ! лампа это контроль и никакого отношения к обмотке возбуждения она не имеет.
...
по классической схеме контрольная лампа + диод - часть цепи зарядки с ролью нагрузки для обмотки.
на случай ее вылета, чтобы не спалить регулятор напряжения, в цепь добавлен шунт.

в современных условиях возможны варианты и комбинации, но изначально было именно так...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  и если я вытащу лампу контроля, всё трындец?

Vad_63

я ж написал - при классической схеме шунтирующее сопротивление не допустит трындеца от сдохшей лампы  :biggrin:
ну а пропадет ли зарядка при снятой лампе конкретно на твоей мафынке -  :ne_znau: смотри схему...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, ну может у вас эти шунты лампочек стоят , не знаю, я сейчас откопал схему от соей машины, ну лампа как лампапочка, ничего больше не нарисовано, правда какие то ещё идут провода по схеме на EFI аж целых 2., реально у меня идёт там отдельно фишка  с 2 проводами, один из которых идёт +12 при повороте ключа, которое и используется при возбуждении генератора , второй конец идёт на лампу контрольки, всё.

jammer

Vad_63,  а эт самое , а об чём у вас тут хоть спор то шёл, напиши мне хоть в ЛС, интересно даже стало , как то сложно у вас всё...

Vad_63

да нету никакого спора  :biggrin:
Царь диодные ДХО подключил, все нормально по логике подключения, а вертилятору это, видите ли, не понравилось  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Цитата: Царь от 27 декабря 2013, 10:18
jammer,лампа в цепи обмотки возбуждения, эта лампа на приборке показывает работоспособность генератора. через неё поступает +12 вольт на возбуждение гены.
Неверно.
Лампа чисто индикаторная. Если она перегорит, или её вытащить, ничего не изменится. Возбуждение на гену идет через контакт IG, а не через L.

Однако мы сильно отклонились от ДХО...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Gart от 27 декабря 2013, 12:59
Неверно.
Лампа чисто индикаторная. Если она перегорит, или её вытащить, ничего не изменится. Возбуждение на гену идет через контакт IG, а не через L.

Однако мы сильно отклонились от ДХО...
эта схема для К3 и там не лампа стоит а светодиод, это принципиальная схема. по ней светодиод ни чего через себя не возбудит т.к, через него млА проходят.
а вот в схемах генычей до 99 года-это ваши машинки там через лампочку всё закручено, кажный день с такой фигнёй работаю, простая контролька в роли этой лампы работает.
есть ещё модификации приборок в которых дополнительно установлен резистор шунт, там да через него как раз и проходит питание на возбуждение.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Gart,
абратна повторю... все зависит от схемы...
фпрочем, Царь и сам вас зарэжэт... главна штоп не больно...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Пожалуйте... схема гены J100.
повторюсь:
Цитата: Gart от 27 декабря 2013, 12:59
Возбуждение на гену идет через контакт IG, а не через L
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.