Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Гена и EFI...???

Автор Царь, 26 декабря 2013, 20:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

это схема зарядки через контроль EFI... аще другой коленкор...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

имею мнение почему делают возбуждение гены в момент поворота ключа через лампу контрольки , дело в том, что как ранее я писал для нормальной работы генератора и большой нагрузки ему требуется хорошой ток и в обмотке возбуждения, но если после поворота ключа потечёт такой ток а генератор не будет вращаться , то якорю придёт конец , поэтому вполне могу допустить, что в момент поворота ключа , пока работа генератора не стабилизировалась и реле-регулятор не вошёл в режим то на обмотку возбуждения ток течёт через контрольку а после того как мы поддали газку, т.е. двиг завёлся, то на обмотку возбуждения ток идёт уже с реле-регулятора гораздо с большим уровнем !

jammer

Gart,  по схеме 3 конца с генератора не считая основного (+)
а в реальности же  всего 2!

Vad_63

от щас нам Gart дюлей-то как отвесит...  :baklan: и ведь таки буит прав...  :D опять котлетов с мухами в один стакан намешали  :crazy:
аще весь сыр-бор пошел по конкретному к3 с конкретной траблой...
а разные варианты управления зарядкой можно нагуглить... и гадать не надо будет... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Котлеты отделил, мухи там остались... :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

дык фигли, отож  :crazy:
тока вы ж щас опять фсе двиги в одну кучу свалите и будете зарядку от НС под капот к3 засовывать :dance3: а потом подтянутся киды и с вами не согласяццо  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: