Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Холодно, не заводится Камюка! Так вот...

Автор Апполинарий, 31 января 2012, 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

эфиром не надо пробовать. -10 это разве холодно, вот-30 да. что за бенз такой с водицей....может в глушаке вода замёрзла и выхлопу деваться не куда, такое часто бывает
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Мрак, это я почему сказал то, у нас тут тема проходила о диагностике наших машин , для этого достаточно накачать бесплатного софта , взять ноутбук и достать адаптер для соединения эбу с буком, дак вот я тут повзаимствовал такой адаптер на днях  и впервые подключил  и остался очень доволен показаниями  с датчиков , и они казались вполне правдоподобными.
может у вас элементарно температурный датчик подвирает , в результате передоз а может недодоз... ну это как вариант... надо же проверить, только проверить не на отсутствие ошибок а на правдоподобность показаний.

Quadra

А можно еще для разнообразия вытащить воздушный фильтр и попробовать завести без него. У моего друга в прошлом году в холода машина плохо заводилась... оказалось что из-за осенне-зимней сырости воздушный фильтр слегка сырой и утром подмерзал... машина то схватывала, то нет... а днем заводилась и вроде как даже не плохо работала... кто-то ему посоветовал проверить фильтр.. он его снял и машина завелась, как миленькая... (но у нас влажность это вообще нормальное дело)...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Misha Kiknur

сто процентов свечи -если сначала схватила потом нет-искра слабая,либо зазор ушел либо свечи никакие,феном отогрей провода или тащи в сервис,нормальные свечи понятие растяжимое,а с нашими слесарями-тем более,помаслай стартером-если свечи зальет-бенз есть,искра-наконечник сними вставь свечку,резьбу свечи на массу и крути стартером-щелкать должно прилично,если искра вялая-катушки или провода, свечи д.б. с правильным зазором,в оригинале денсо вобще 2-х электродные идут,а так тоже перед холодами акум поменял,стоял бош сильвер,или варта? 45-я, у меня немного недозаряжается акум, на холостых при полной нагрузке 11,5 в ,поставил президент ,корейский, 53 или 55-я емкость,размер как у 45-ки,доволен!

Мрак

Спасибо за советы!  Вот мой отчет - позавчера была оттепель и вода в бензобаке подрастаяла, завёлся сразу вечером, добавил в бак спирта, что-бы растворить всю воду ( потом выгорит в цилиндрах), покатался, вчера весером заехал за свечами новыми, там проверили старые и они оказались выгоревшими, заменили свечи, протестировали на ошибки - всё в норме, со старыми свечами была ошибка образования искры во 2-ом цилиндре, мастер посоветовал лить в бак 95 бензин, т.к. двигатель евро 4 образует нормальную рабочую смесь только на бензине с октановым числом не менее 95, 98-ой в Ярославле спросом не пользуется , легкие фракции в процессе хранения улетучиваются и он становится хуже 92-го, в Москве он сказал 98-ой лить можно(там происходит быстрое обновление оного). По предыдущим советам лил только 92,расход летом 9.6-10.5литров, принаступлении холодов 10.5-11. Больше никогда не буду заправляться на маленьких частных заправках со скидкой , после последней заправки в баке и появилась вода. Себе дороже :ad: . Еще раз всем огромное спасибо!!!!


Царь

Мрак, пропуск во 2 цилиндре это форса, аньжектор надо чистить винсом. вместо спиритуса, лучше в магазе что нить купить, типа люкли-мойли, или хай-гира.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Хоть мой двигатель НС никак не евро, и тем более не 4, лью только 95-й. Ну нет у нас правильного 92-го на заправках. С 92-м приходилось часто использовать "мягкий очиститель топливной системы" от хайгира.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

VladL

Сергей, про всякие там евро не скажу, а вот в инструкции к Тушкану написано, что для Европы использовать бензин не ниже 92, лучше 95, а вот для стран СНГ - ТОЛЬКО 92-й. Не доверяют, видать, нашему 95-му корейцы. :bugaga:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Quadra

#68
Тему бензина поднимали уже не раз. В принципе ничего не меняется. В разных регионах все по разному, в зависимости от производителя и организации продажи.
Уже года 4 делаем анализы бензина с разных заправок (для себя... имеем доступ к оборудованию, вот и мониторим в попытках найти качество).
Вывод... крупный производитель делает бензин по ГОСТ и качество его хоть и в притирку, но соблюдается.
А вот бадяжат топливо на нефтебазах в зависимости от того кому продают, ну и на заправках.
И чем меньше продавец, тем более плохой бензин-микс он продает.
Ну, а следить за емкостями с бензином мелкий продавец не желает в принципе, а крупная сеть по продаже топлива плохо контролирует этот процесс на заправочных станция за чертой города. Поэтому можно легко нарваться на присутствие грязной воды в топливе. Доказать же, что это произошло именно после заправки на данной станции практически не возможно.
Но однозначно, заправка на "маленькой" заправочной станции, да еще на какой-нибудь на объездной дороге или далеко от крупного города точно "русская рулетка".

Что же касается Ками и Териосов, то у меня лично (не настаиваю) сложилось следующее мнение. Тем кто эксплуатирует машины с годом выпуска выше 2000 может лить любой бенз не ниже 92 выбирая между качеством и ценой. Так как на двигателях этих машин происходит корректировка зажигания и такого момента как "детонация" им не грозит.
Для владельцев машин до 2000 года (с двигателями НС) нужно определиться какое топливо он будет лить и сделать корректировку зажигания, так как на двигателях НС это можно сделать только в ручную. И если отрегулировать зажигание на 92, то для 95 это будет позднее зажигание и минимум можно получить прогар выпускных клапанов. Преимуществ качества 95 без регулировки не увидишь.
Сам заливаю 92 от одного производителя (устраивает стабильность качества, хотя не устраивает цена). Отрегулировал зажигание и попытки заливать более дешевый бензин от другого крупного производителя приводили к появлению детонации. 95 лить не вижу смысла. Бывает по трассе делаю микс 50х50 92-95, если нет возможности заправиться у "проверенного" поставщика.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gart

Тема бензина, согласен, больная. Каюсь, сам начал флудить не совсем по теме, поэтому про бензин в другой, соответствующей теме можно продолжить.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Ну я как автовладелец и клиент заправок Ярославского региона могу сказать , что все же 95 подходит лучше, хоть слышал от других владельцев , что 92 стабильнее , но сам экспериментируя с этим оставил свой выбор за 95 тым.

Quadra

#71
Gart, где ты флудил? В теме машинка не заводилась именно из-за проблем возникших от некачественной заправки.. Никакого флуда.
Я написал, что тему поднимали уже много раз... в том смысле, что в нашей стране это, наверно,  вечная тема и автомобилист будет так или иначе сталкиваться с последствиями качества топлива .
Хочется верить, что для самолетов и ракет делают как надо.

jammer, слухи, это только слухи... надо проверять... мне полегче, имею возможность. Кстати надо будет налить разного топлива в банки и посмотреть в течении года, как будет меняться качество при длительном хранении.
У нас, например, говорят, что 95 это разогнанный присадками 92... проверял.. 95 это 95 и к 92 он не имеет никакого отношения. Так что в нашем случае это треп.
А то, что говорят у вас про 95 наверно тот же треп, что в 95 больше присадок, которые со временем распадаются.
Вот Японский бензин, за пол года в банке очень сильно изменил свои свойства... паяльная лампа работать на нем не смогла.

Я пользуюсь 92ым  определенного производителя только из-за стабильности качества от этого производителя. Конечно 95 тоже наверно не плохой, но это уже по кошельку начинает долбить...

Вот вопрос.. если поставить бензин на проверку стабильности качества от времени хранения, то оставлять в банке сверху свободное место или наливать под крышку?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gart

Банку наливать на 3/4. В бензобаке он хранится ведь не залитым под крышечку, а как повезет...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Quadra

В тему... Недавно друг заправился бензином с водичкой. Ну и как положено... бдык и машинка крутит только стартером.
Открыли бак, слили топливо , а там ледниковый период (в смысле лед в большом количестве)...
Отнесли фильтр в тепло... оттаял, слили все что смогли, за одно поменяли сетку на фильтре... В баке отколупали весь лед, на сколько это было возможно. Поставили фильтр с насосом в бак, отфильтровали топливо (было много мелкого льда). Попытались завести.. машина схватывает, но тут же глохнет... понятно, что топлива не хватает.
Обычного спирта под рукой не было. В магазине продавец зуб отдавал, что жижа, которую он нам советует все сделает, как надо.

Поверили... пообещали вернуться за зубом, если не получится.
Перемешали с остатками топлива, залили в бак. Покрутили стартером, чтобы жижа с топливом прошла в фильтр и топливопровод. Пошли попили чаю. И через час машинка с третьего раза завелась и все проблемы закончились.
На бутылке написано, что жижа это Изопропанол... Энциклопедия говорит, что это изопропиловый спирт.
Соответственно этот спирт, как и метанол, и этанол хорошо поглощает воду.
Так что проверено, работает.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Greben

Цитата: Quadra от 22 декабря 2013, 15:55
И через час машинка с третьего раза завелась и все проблемы закончились.
Поздравляю!
Цитата: Quadra от 22 декабря 2013, 15:55
... пообещали вернуться за зубом, если не получится.
С этим надо на заправку идти... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ