Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Обороты прогрева.

Автор VadimM, 11 ноября 2013, 08:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VadimM

 Машина 1998 года Терриус 1.3.
Сейчас при -5 обороты прогрева 2400... ревет как перепуганный бегемот.
Их вообще можно как то регулировать?
У меня на всех машинах максимум было 1700 а тут прямо страшно становится что двигатель на холодную на таких оборотах молотит.

jammer

VadimM,  а когда полностью прогреется , то какие обороты?

VadimM

Нормальные 800-850.
Просмотрел весь форум ничего не нашел.
Раньше помню на королле какая то пружина была от температуры она разжималась и сжималась.Тут не знаю... но год не свежий не думаю что тут электроникой рулится.

jammer

#3
VadimM,  Ну здесь такая же система , там пластинка так же от нагрева изменяется.
2400 в принципе многовато , хотя я замечал на своей машине, что обороты  могут быть немного больше 2000 во время прогрева.
В принципе особо предположить нечего т.к. система действительно довольно простая, там клапана ХХ нет,  порекомендую лишь прочистить клапан прогревочных оборотов, возможно даже разобрав весь узел дроссельной заслонки.

VadimM

А этот узел не регулируется?
На делике помню у меня болт стоял и им можно было регулировать обороты прогрева, напряжение пластины, а тут нету?
Машина просто не моя девушки...просит помочь... вот сижу разбираюсь, но на улице уже -5 так что напрягает разбирать все просто так.Надо хотя бы локализовать проблему что бы точно знать что делать.
И если возможно покажите где клапан прогревочных оборотов... я так понял у вас машина такая же.

Greben

Читаем про чистку УДЗ и регулировку оборотов ХХ... Там всё есть...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Gart

#6
Вот схема Блока Дроссельной Заслонки. Нижняя часть - прогревочные обороты(не регулируется, только чистка карбклинерами со снятием БДЗ).
Верхняя часть - винт ХХ.

Да, про чистку и регулировку есть тема. Искать тут: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=4800.0.html
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

VadimM

Я почищу ... но по моему у меня он наоборот шибко хорошо работает его бы засорить  :D

Gart

Может кака не дает ему правильно открываться и закрываться... шибко хорошо - тоже нехорошо.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

VadimM

Прочистил все.
Утром проверили также заводится на 2400.
Ладно бы заводился так, так он еще минут 5 на таких оборотах работает.Я даже боюсь представить как он будет заводится при -15 ...4000 оборотов будет что ли.
Есть мысли какие как понизить обороты?
Шланги все проверил все норм.

Gart

1. Прогревочные такими были сразу после покупки или стали после неких событий(большая лужа, замена масла, посещение СТО...) ?
2. Сама дроссельная заслонка полностью закрыта или зазор некий имеется? (зазора быть не должно)
3. Датчик положения дроссельной заслонки (неисправность маловероятна, но разъём перевоткнуть стОит).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

VadimM

#11
 Купил девушке в подарок машину... работает отлично ровно когда прогревается обороты стоят 800-850.
Машина у меня месяц так что сказать что было до этого не могу но у того у кого покупал сказал были поменяны кольца и маслосьемные колпачки.Человек ушел в рейс и узнать у него что то сейчас не представляется возможным.
По заслонке я думаю если бы она была не до конца закрыта то и холостые были бы больше.
Да и когда прогревается машина она работает ровно но страшно как то.
А у вас какие обороты прогрева?
Ну я бы был рад если хотя бы 1800 были.
Для меня больше 2000 оборотов какой то порог психологический да и не видел я прогревочных оборотов больше 1800 и то они падали до 1500 после секунд 20-30 работы на всех моих машинах.
Просто постоянно кажется что сейчас прийдет мотору северный зверек при таких оборотах на холодную.

VadimM

#12
 Да и по заслонке попробывал винтом регулировки холостых регулировать обороты они подымаются опускаются при вкручивании выкручивании значит заслонка стоит нормально.
Штекер попробую но мне кажется это не он.Где то что то должно регулироваться а вот где интересно.Наверное в узле знать бы что и как.
Узел заслонки по моему чистили потому что он был чистый.Но я до кучи еще раз прочистил разницы не уловил видать чистить нечего было.

Nexus52

У меня тоже были высокие холостые. Больше 2000 точно, пару минут и уже около 1500. ну а потом 800, как и должно быть.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Царь

VadimM, машинка та какой? для НС движка это нормальные прогревочные обороты, для К3- 1500- 1600обр/мин примерно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!