Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ

Автор iscreamer, 28 мая 2007, 19:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Там тоже подлезть проблематично. Кожух ремня ГРМ не снять, т.к. не открутить левый нижний болтик на 10. Он под шкивом помпы.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Gart от 19 апреля 2011, 16:17
Там тоже подлезть проблематично. Кожух ремня ГРМ не снять, т.к. не открутить левый нижний болтик на 10. Он под шкивом помпы.
подробно устройства не знаю
а до шкива генератора доберешься???
тебе нужно крутить шкив маленького диаметра,
чтоб ответный на коленвалу был большой(тогда полегче будет)
а может помпу того...наверное сложно....и жижу сливать не хоцца???
а шкив помпы???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Нет, всё это не то... там нигде не подлезть. Снимать радиатор вломы...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Gart от 19 апреля 2011, 16:27
Нет, всё это не то... там нигде не подлезть.
тады ой...
потихоньку разбирай...
а зу ГУР совсем никак???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Только монтажкой, и то срывается постоянно...
Ладно, завтра "будет день, и будет пища"...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Я сначала крутил за болт на коленвале снизу , подлезал трещёткой, а потом приноровился за кайку на гуре , но начинает пробуксовывать ремень, его можно просто рукой чуть подтянуть...

Gart Монтажкой за шкив? 8-() дак ключом обычным крутится, помоему на 19 он там...

Gart

Про гайку на ГУРе как-то не подумал :baran:, завтра буду пробовать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Gart прямо за гайку .. не открутится она не бойся, если будет проворачиваться ремень, просто рукой его натяни и крути !

Gart

jammer, спасибо :hello:. Замечательно получилось. Ремень натянут нормально, ничего не прокручивалось.
Два клапана в норме, остальные регулировал. На выпускных зазор был большой, уменьшил до 0,25 (регулировал на холодную, t=+10). Два впускных были зажаты напрочь (как будто и не закрывались 8-()), на остальных тоже большеват был. Впускные отрегулировал на 0,18.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Мой белый коняжка хворает :(
Занимался тут в гараже, решил проверить винтики на трансах зажигания, вывернул ,завернул новые , заодно думаю выверну свечки, проверю, прочищу, и заодно думаю клапана посмотрю, давно после переборки не настраивал. Открыл крышку, потыкался щупом. вроде в норме , ну +\- 5 соток , ладно думаю , коль пошла такая пьянка я и компрессию ща измеряю , достал прибор , давай вкручивать в разные цилиндры и О ужас , в третем цилиндре компрессия 8! :( Всё приехали!  Ладно, думаю есть мысль -надо проверить зазоры, немного увеличил на 3 цилиндре, немного в +5 соток , компрессия поднялась до 12.5 .. уфф. Машинка стояла неделю, не ездил , естественно за это время клапана поуселись и зазор уменьшился , к тому же в гараже +5-7 градусов , что тоже влияет на уменьшение зазора. Короче как не крути а не получается занизить зазор хоть чуток но меньше требуемого в мануале, спросите зачем , ну как бы мотор не новый , поцокивает , поэтому в таких случаях обычно пытаются подтянуть клапана до минимального предела а этого уже получается много. Причем заметил зазор выпускных клапанов больше влияет на компрессию, видимо так распределяются ФГР.
Выпускной клапан ниже 0.33, т.е. менее того самого мануального значения выстраивать нельзя.

Кстати, если затянуть сильнее клапана, то на хх двиг начинает работать с "вздрагиваниями" , это я наблюдал много раз когда натягивал сильнее и вздрагивания пропадали как только клапана ослаблял в норму или даже чуть больше нормы.

И ещё раз хочу сказать , что ребята, настраивайте клапана только на холодном двигателе, не только остывшем а постоявшем хотя бы ночь.

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

Нафига бы я экспериментировал с зазорами, если производитель знает, какие они должны быть лучше любого из нас, написал их величины и как измерять и регулировать?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

jammer

Да я не экспериментирую , тут всё банально просто. Имеется старый автомобиль , мотор работает шумно, если послушать то можно в первом приближении сказать , что требуется подстроить клапана , ну вот так можно и унастраиваться , а окажется слишком.

PS: Ну а что удивляться  - это частая проблема, когда клапана стучат а настройкой уже не выводятся.