Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Мотор печки

Автор lilikemcity, 03 апреля 2013, 17:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 26 октября 2013, 12:52
Цитата: saryal от 26 октября 2013, 02:40
мое мнение -ДА!
Обоснуйте пожалста.
Он тише? Мощнее? Надежнее?
мощнее...
проехал на 99ой 187ткм, моторчик печки не менял,
пользовался постоянно 2ой скоростью(обдув)...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Тоже на постоянку пользуюсь второй скоростью обдува.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

да я и на родном пользуюсь 1 или второй скоростью обдува, моторчик стоковый, периодически провожу ему ТО, живой пока.

Greben

Я как-то случайно на третью включил - был неприятно удивлён вылетом кучи пыли в салон и шумом. Второй скорости стокового вполне хватает...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

beast

кому на эксперементы мотор печки ломели почти в ноль крыльчатка целая леворульная
терик 98 j100 hc МКПП 260 т.км леворуль

DobMan

Цитата: Greben от 27 октября 2013, 04:03
Я как-то случайно на третью включил - был неприятно удивлён вылетом кучи пыли в салон и шумом. Второй скорости стокового вполне хватает...
Да третья (большая) напрягает шумом, а вот существенной разницы со 2-ой не ощущает :biggrin:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

jammer

Цитата: beast от 08 декабря 2013, 08:34
кому на эксперементы мотор печки ломели почти в ноль крыльчатка целая леворульная
давай мне на эксперименты!

Greben

Наконец-то я не вытерпел скрипа и грохота печки... Два года назад почалося, - на ровном асфальте нормально, а на кочках и колдоёбинах начинает грохотать. Год назад решился-таки купить восьмёрошный (по советам бывалых), но не оставил до конца мысль о покупке родного. При поисковом запросе на "барахолке" на мотор печки для Cami-Terios, вдруг обнаружил в перечне предложений печку от YRV всего за 800 руб. в отличие от родных, начиная от 1500 руб. Повёлся (ведь много чего в электрике у них схожего, - панель стеклоподъёмников, например), - купил. Внешне сразу стало ясно, что пластиковая обойма, в кторой крепится мотор не такая как у нас, но мне-то мотор нужен... Год эта штуковина валялась в багажнике, а сегодня "суровая приморская зима" с +3/+5 днём шепнула мне: "Лови момент, сегодня "тропики", а дальше будет конкретная зима и заколебёшься ты с этой печкой, третий год может не выдержать!" Внял я этому шёпоту и полез в машину. Естественно, вспомнил все матюки, пока снимал печку... Потом стал придумывать новые матюки, когда разобрал и тот и другой узел, сравнил моторы и увидел, что крыльчатки у них один в один, а вот мотор от YRV сурьёзно больше в диаметре!? Однако приложив пластиковые обоймы друг к другу вычислил, что отверстия винтов крепления к печке у них расположены одинаково!? Воодушевился, собрал мотор YRV обратно в кучу и полез ставить "как есть". Дырки реально подошли, но вот конструкция этого пластика чуть другая (хотя это совершенно не влияет на работоспособность печки). Не подошли сами винты, - они короткие для этого мотора. У нас эта вся байда чуть утапливается вовнутрь, а здесь она просто прилегает к корпусу торцом. Временно закрутил на саморезы с прессшайбой (держится нормуль), а завтра попробую в магазинах поискать винты как родные были, только подлиннее... Печка работает неслышно!!!
Вот как-то так... :crazy:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Думаю, ни одна цензура не пропустит, ведь фотки тех матюков даже в категорию 18+ не войдут :secret:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Grebenhttp://carbonus.ru/detail/yok-2774890/
Сломаны ушки на самой крышке, моторчик даже с фишкой, значит разъём в идеале.

Просто мотор. http://carbonus.ru/detail/yok-2831208/


650р. Владик.


Greben

А вот год назад было чуток иначе... Но всё равно дело сделано...
А сайта такого я раньше не видывал... теперь буду знать.
Спасибо! :good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

кото-фей

было два моторчика с крыльчаткой... оба разбитые были. ремонт практически ничего не давал, стучать быстро начинали.
в конце концов купил на карбонусе (он же - Вожди), контрактный. два года без претензий. ))
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Willy.

Я надысь на japancar купил два моторчика за тыщу оба :)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Я вот тоже порываюсь купить , ранее они действительно по 1500 стоили, но пока всё никак.
А вообще в моем случае втулки на моторе почти в идеале т.к. я из периодически смазываю а вот коллектор почти кончился.