Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Мотор печки

Автор lilikemcity, 03 апреля 2013, 17:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lilikemcity

И? хорошо! Попробуем перейти на "язык международного общения"...
Таки можно с Териос Кид заказать моторчик? Еще раз: мой Териос J100G денсо 272500-0410; хочу заказать Териос Кид денсо 272500-0411. Интим не предлагать.
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог

Greben

Цитата: lilikemcity от 04 апреля 2013, 07:27
... Интим не предлагать.
Ну вот... на самом интересном месте... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Шурик 66

Цитата: lilikemcity от 04 апреля 2013, 07:27
Интим не предлагать.
А это кто написал? Муж или жена? :party2:
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Цитата: lilikemcity от 04 апреля 2013, 07:27
И? хорошо! Попробуем перейти на "язык международного общения"...
Таки можно с Териос Кид заказать моторчик? Еще раз: мой Териос J100G денсо 272500-0410; хочу заказать Териос Кид денсо 272500-0411. Интим не предлагать.
чо ента по вашему номеру ни чего не бъётся (272500-0410) тут денсо и всё, а тут (272500-0411)  не тот номер пишет.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

lilikemcity

#19
Вот теперь муж.
0410 это на корпусе моего моторчика, а 0411 на корпусе мотрчика Кида - это научный факт. А может и не Кида? "Может они сами не знают чего они хочут"? На фото выглядит как родной. На первой же странице Гугла эти номера Денсо выдают кучу машин - Судзуки, Митсубиси, Тойота, Дайхатсу... Везде стоят эти моторчики. От Паджеро Мини лично держал в руках. У него общий диаметр и глубина такие же как у Терика, но крыльчатка заметно короче и крепление - металлическая пластина на трех винтах, без защелки, отверстия винтов совпадают с нашими. Можно тупо привернуть и радоваться. Смутила возможная негерметичность, но в принципе, если замастрячить какую нибудь прокладку, то должно пойти. Мерить надо по месту. 

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P253942650/photo1.html
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог

Gera_Shturman

Цитата: lilikemcity от 04 апреля 2013, 12:07
Смутила возможная негерметичность, но в принципе, если замастрячить какую нибудь прокладку, то должно пойти. Мерить надо по месту. 

Негерметичность чего?
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

lilikemcity

#21
Негерметичность между внутренним объемом "улитки" и местом крепления моторчика. Короче, думаю будет сифонить в этом месте, и растрачивать такое необходимое давление на выходе.
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог

Gera_Shturman

Нет там герметичности, там дырки для охлаждения моторчика
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

lilikemcity

Все может быть...
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог

Gera_Shturman

фото на форуме есть, есть разобранный, сам лицезрел дырки
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

lilikemcity

В общем кому интересно.
В старом моторчике развальцевало втулку, которая ближе к лопастям вентилятора под большой овал. Видимо ротор залип на магниты и не хватило току, чтобы его сдвинуть с места. Обошел все близлежащие магазины. Варианты, которые пришли в голову:
1. Втулка моторчика от копейки - наружные размеры один в один, но внутренний диаметр меньше (примерно на 6, а наш на 8);
2. Набор шайб из строительного магазина (прикольная идея, самому понравилась);
3. Какая-то медная втулка, тонкая и в два раза длиннее, из магазина для ПАЗиков. Тоже купил на испытания;
Понятно, что рассверливать (вариант 1) ни куда не пошел. Попробовал вариант 2. Шайбы разбегаются в разные стороны под действием магнитов, в общем, ковыряться было лень. В результате - вклеил на холодную сварку внутрь раздолбаной втулки купленную, и обрезал ее по размеру. Помазал. Все собрал. Проработало две недели, пока не пришел из Владивостока мотор от Кида. Моторы один в один, только номера (см. выше) немного разные. Пока работает. Цена удивила - 1500 руб, а еще больше удивило, что пришел в коробочке японской, с ихними краказябрами, инструкцией по упаковке и транспортировке (такое ощущение, что кому-то заказывали).
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог

Валерий Ж

Уважаемые, подскажите пожалуйста, резистор отопителя где прячется, не работает печка, есть подозрение что резистор, но по прочтению темы, теперь уже думаю на мотор. Но тем не менее. В букваре вроде все видно, начинаешь смотреть в салоне, непонятно, кожух, куча болтиков. Нужно ли снимать торпеду, чтобы добраться до всего щастья? Тойота Ками 2001г.в.

jammer

Валерий Ж, Загляните под руль , моторчик стоит горизонтально в кожухе радиатора печки, резистор же находится чуть ниже к нему ещё идёт колодка с 3мя проводками.

Валерий Ж

Спасибо! Пойду посмотреть.... Класс, еще никто так быстро не отвечал.

jammer

Валерий Ж, вот вчера после того как Вы написали я у себя снял мотор печки , помазал и поставил обратно , так для профилактики, т.е. всё снимается просто, ну только неудобно немного винты откручивать.