Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Делика

Автор shtoff, 18 марта 2008, 06:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

 Впечатлило видео, как-то выложенное vyachikом.
Кто что наверняка знает про эту машину, расскажите.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Maria

Я знаю: "Нет лучше в мире велика, чем митсубиси Делика" %D
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

shtoff

...Так, один плюсик ставим :cool: И тебе, Машулька тоже +1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

Ездил на Делике 1984 года выпуска (тот самый кирпич). Короткие свесы, отличная проходимость, трансформация салона в отличный тр...одром. Полный привод (подключаемый передний мост). Бензин (карбовый): расход 11 литров на сотню. Лазил по горам, лесам и грязям на вседорожной резине. Прекрасные воспоминания.
Последующая модификация немного разочаровала в плане трансформации - отдельные кресла в салоне, хотя и поворачивающиеся друг к другу для неформального общения, пока водитель занят. Двиг - дизель.
Очень красива Делика в кузове "Шамоникс". Последние варианты нравятся двиглом - дизель 2,4 литра, но уж слишком (как мне кажется) велики габариты.
Общий недостаток - огромная парусность.
ЗЫ: Не претендую на истину в последней инстанции.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

 - И все-таки теперь Терик, почему?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

Все течет, все изменяется. Терик - авто, купленное специально для поездки в Сибирь в следующем году (ну и, естественно, для тех же поездок в лес и т.д.). Соотношение: бюджет - цели и задачи. Делика сейчас не нужна. Вот если семья будет побольше, да и ВАГОН у Делики не такой большой, как они сейчас делают, я бы начал рассматривать этот вариант. Вообще, по планируемому мной маршруту Делика уже прошла (читал отчет). Реально , сейчас Делика 1999-2000 года стоит, если не ошибаюсь, порядка 12 500 енотов (дальневосточники поправят), но это не универсальный вариант для города и вне его - как раз именно универсальность привлекает в Терике.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

#6
Нет, меня не интересует с точки зрения универсальности. И субъективной оценки красоты тоже.
Надежность,
проходимость,
экономичность эксплаутации,
комфорт внедорожья.
Вот в таком порядке я бы расставил приоритеты. Превосходит Делика Терика по этим параметрам?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

#7
Дело в том, что я могу говорить о "кирпиче", на котором хорошо поездил:
надежность ****
проходимость ****
экономичность ***
комфорт внедорожья ***
Объяснения: Надежность: подвеска повторяет Паджеро во всех деталях. По переду мощные шаровые опоры и рулевые тяги (шприцуются). Торсионы позволяют регулировать мягкость хода. Двигатель хороший, но в технической литературе Мицубовские двиги с балансирными валами считаются относительно менее надежными. Почему - не знаю. У меня проблем не было. Да и сейчас стоят дизеля, поэтому проще обратиться к Дрому.
Проходимость: не джип, но недалеко от него. У кирпича была короткая относительно база и практически полное отсутствие свесов, поэтому, если не лезть уж в полное дерьмо, проблем не было. При подключении переднего моста ощущается как бы двукратное улучшение проходимости.
Экономичность эксплуатации: Мицубиси фирма дорогая. Детали двигателя и подвески, в основном, оригиналы. Исключение: сальники, ремни, фильтры. Расход топлива считаю оптимальным (хорошим) для такого авто.
Комфорт внедорожья: Центр тяжести высок, а если лифтовать и увеличивать диаметр колес (хотя на современных моделях уже, вроде, и некуда) для проходимости, то попадаем на возможность "сделать уши". Большая валкость кузова со всеми вытекающими. Поэтому можно говорить о комфорте как таковом (*****).
ЗЫ: Я бы не стал сравнивать две машины разных классов и назначений. Разговаривал с владельцем Мазда-Бонго 1997 года (охотник). Ездил на Бонге параллельно с Паджерами, Нивами, Дискавери. Сказал, что нигде не сел там, где садились стандартные Нивы. Бонго практически повторяет Делику года 1992-94.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

Спасибо. И все-таки Ваше мнение в дилеме Делика - Териос? +1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

Мне кажется, что диллемы нет. Если бы была возможность и обстоятельства (много народу в семье, много друзей на пикник) держал бы обе машины.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

Настоящие друзья пусть приезжают на своих машинах, а настоящих подруг много не бывает :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

Делика - очень хороший автомобиль, но я не хочу бусик, только потому, что мне спокойней, когда впереди капот.
Вам, Доктор (исходя из всех виденных мной фотоотчетов о рыбалках и дачах) - Делика очень показана. Вам она будет гармонична и к месту. В городе она тоже великолепна (к чему тогда Камри..?)
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Less Grossman

А где видео то?
Volvo S60

shtoff

  Когда есть возможность, предпочту машину для города (не обязательно большую, но обязательно - комфортную), и для внедорог- оптимально комфорта, максимум надежности. Универсальность - не есть хорошо. Не люблю универсальный инструмент - ничего хорошего не сделаешь, уже не люблю универсальных машин - ни в чем не лучшие.
... Подумал... не люблю универсальных женщин ( без пояснений) :D

З.Ы. Видео было выложено давно, но засело в памяти...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vyachik

#14
Я, Виталий Петрович, наверняка знаю, что Делика клевая машинка :) Она, можно сказать нам жизнь спасла :)
На старой модели (кирпич) мы впятером переворачивались полтора года назад. Все живы, Делика в Краснодар вернулась своим ходом, правда сейчас догнивает на разборке. Вовка под эти документы взял конструктор из Владика. Уже не кирпич, а булку. Именно после того перевертыша, пока мы ехали домой и созрело решение, что буду брать себе авто и это:
а) это будет японец
б) рамный или околорамный джип.
Результатом чего через полгода у меня появилась Ками :)
Про Делики:
Кирпич - на базе короткобазного Паджеро, козлит, зато и проходимость отличная. Капота нет :) Спереди сидеть страшно, Вова любил пошутить, подъезжая вплотную к забору или гаражу. Водитель и пассажир сидят на переднем колесе, а не в контуре. Сказывается на ощущениях.
Трансмиссия Парт тайм. Из-за этого, считаю, и кувыркнулись. Гололед, но полный привод еще включать нельзя... С тех пор негативное отношение к отсутствию межосевого дифференциала.
Булка - уже с интегрированной рамой, длиннобазная, комфорт выше, геометрическая проходимость хуже. Появился капот. Водитель переместился в контур колес. Удобнее, приятнее.
7 мест, причем с переднего пассажирского можно перейти в салон (в кирпиче такого не было). Два климата, в салон и к водителю. Трансформер. Диваны раскладываются в ровную поверхность. С надувным матрацем вообще офигенная комфортная кровать на 2-3 человека.
Трансмиссия Суперселект. Т.е. задний привод, полный с межосевым дифом, полный с дифлоком. Красота, по-моему.
Ну и понижайка есессно есть и там и там.
По проходимости... Ну, не возникало еще ситуации, где Делики не хватило бы. Хотя, мы прям в крутые епеня не ездим, наверное. По песку бегает, по снегу гребет, грязь, горы... все проходили, все ок.
По топливу есть дизеля, есть бензиновые. У моего друга турбодизель.
На качество не жалуется. По расходу в рублях чуть больше, чем у меня. Но не намного.
Сейчас появились новые Делики. Ужас, кошмар, не смотрите, просто обидно.
Делика модели 2007 года имеет полностью независимую подвеску, бензиновый двигатель обьемом 2.4 литра и трансмиссию Аутландера... То есть стала обычным асфальтовым минивэном с полным приводом... Зато салон навороченный... Увы... Ушла та изюминка "замаскированного паджерки"... :)

Делика леворульная - это Л300-Л400. Но европейские машины значительно уступают японским. На Л400(Space Gear) не ставился дизель 4М40, только 4D56, на европейские Делики никогда не ставился супер-селект, только парт-тайм... Все остальное - это только название. Видел новые автобусики с шильдиком ММС, но это однотипные с маздой и ниссаном... Чистые фруктовозки. :)
Что еще рассказать :) Могу Вовку сюда позвать, если интересно :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт