Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Делика

Автор shtoff, 18 марта 2008, 06:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Нету лучше велика-чем Митцубиси делика! Главное чтобы не распил была, ещё конструкторы бывают.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

target27

Цитата: schoy от 11 марта 2012, 12:19
последнее время стали задумываться о расширении семейного автопарка (именно о расширении, а не о смене - с Териком никто расставаться не хочет!!!).
Требования к машине: попросторнее салон, чем у Терика (дети растут, снаряги становится больше...), проходимость, комфорт при поездках на дальние расстояния. Поиски привели лично меня именно к Делике (муж пока не в восторге от моего выбора...). Поэтому обращаюсь к тем, кто имел опыт общения с данным зверем: подскажите, на что обращать внимание (пока не очень разобралась в модификациях).
На Дроме нашла вот такой вариант: http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/delica/6417847.html
Понравился по комплектации, но это скорее, интуиция, чем обоснованный выбор.
ПОМОГИТЕ советами!!!
Всем привет. Хочется вести свою лепту в разговор. Сам имею MMC Delica 97 года дизель. На руках более 4 лет. Сегодня растоможили Cami 2005 года для жены, потому здесь и оказался. Деликой в целом доволен. Вариантов для комфортного просторного отдыха в безлюдных местах лучше чем она нет. Потому продавать не собираюсь. Но есть свои ньюансы - слабоват дизель(нет динамики на дороге), жесткая подвеска(но это по сравнению с крузаком или например харьком). И самое главное - машина требует к себе профессианализма в подходе, за четыре года - сам меняю подвеску, мелкий ремон тормозов и т.д. настройка ТНВД. После некоторых моментов не подпускаю к машине практически никого кроме своего старшего товарища EVGO. Потому скажу сразу - если нет рук и места для того что бы заняться машиной - то потом сами непишите - "нету лучше велика........" :V:

ЕвгенийСамарский

target27, и Вам здравствуйте!
пс
авто в подписи... :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

target27

немного фото

на море :to_become_senile:

митя

Битлы вспомнились...
После подхода волны на фото - машину в желтый цвет не перекрашивали?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Борис

 target27, шнорк РИФовский?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

schoy

Цитата: target27 от 05 мая 2012, 15:47
И самое главное - машина требует к себе профессианализма в подходе, за четыре года - сам меняю подвеску, мелкий ремон тормозов и т.д. настройка ТНВД. После некоторых моментов не подпускаю к машине практически никого кроме своего старшего товарища EVGO. Потому скажу сразу - если нет рук и места для того что бы заняться машиной - то потом сами непишите - "нету лучше велика........" :V:
Вот именно поэтому к выбору подходим очень аккуратно: у новых Делик очень уж кусачие цены, да и по проходимости они, говорят, не очень, а 96-98гг страшно брать из-за почтенного возраста
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Greben

Увидел случайно картинку ... сразу же мысль - Делика... Ан нет... Daihatsu Mud-Master-C... Прикольненькая машинка... В основном кадры с токийского мотор-шоу 2007 года, когда наш клуб только народился... Ни разу не видел "живьём"... А хотелось бы...
Фотки здоровенные... лень переделывать...









Полноприводный (part-time 4WD) Mud Master-C при скромных 3,4 метрах длины имеет внушительные 370 мм дорожного просвета, а также минимальные свесы кузова, что в сочетании с МКП и колесными редукторами способно наделить малыша недюжинными внедорожными способностями. Этот многоцелевой двухместный автомобиль с 660-кубовым двигателем может использоваться как в личных целях, так и в качестве рабочей лошадки (предусмотрено два типа кузова — фургон и бортовой, в том числе с крановой установкой).
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Царь

Greben, Блин прикольный микроб.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Настораживает: колёсные редукторы..
Знаю я один авто с редукторами - луноход .. внедорожные качества хорошие, бенз жрёт как зил 130, наката нет вообще.. движок не тянет... ну впрочем на ней и движок в таком же соотношении по силам как это любит дайхатсу, т.е. впритык...

Vitus

Концептом так и остался, видимо, сильно ценник не подъёмный, стоимость портальных мостов на Jeep Mighty FC Concept:
http://news.drom.ru/Jeep-19276.html
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!