Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лямбда-Зонд

Автор Леди из Киева, 05 апреля 2008, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Цитата: Willy. от 03 сентября 2013, 16:58
...Только сначала раскоксовкой побалуюсь...

Не стОит оно того. Если ещё не купил, то и не траться. Проверено и на Старлетке и на Терике. Что мертвому припарки.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Willy., сфоткай бошевскую свою или найди фотку в сети как выглядит , номер её  неважно.


Раскоксовкой побалуйся,  только не покупай её, от неё только дыма клубы и толку минимум, залей вместо неё растворителя или уайт-спирита, сольвента. Масло жрать не перестанет  а поедет получше!

Quadra


Willy., а Gart, прав.. никому раскоксовка не помогла... просто перевод денег... И я помоему уже говорил... при капиталке обнаружил, что два поршня, как будто кислотой изъедены... кроме, как раскоксовкой больше ничем не могло получится.. пришлось менять два поршня...


jammer, зачем тебе фото лямбды?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

поршни СМТ съела :)))))))))))))

Фото лямбды, дак это, важно куда у неё дырочки.
есть такой: http://avtoto.com.ua/products_pictures/tecdoc/1/147272.jpg
и такой: http://autosup.ru/goods/2/00300103401.jpg

как думаешь какой нам надо? ;)

Gart

Нет, вот так выглядит:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

бош долго не ходит, примерно 40-50 т.км, на год- два.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

#621
Так то не от боша зависит, а от какчества топлива.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Gart от 03 сентября 2013, 18:37
Так то не от боша зависит, а от какчества топлива.

40-50 это на хорошем бензе.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Цитата: jammer от 03 сентября 2013, 17:09
Willy., сфоткай бошевскую свою или найди фотку в сети как выглядит , номер её  неважно.
Раскоксовкой побалуйся,  только не покупай её, от неё только дыма клубы и толку минимум, залей вместо неё растворителя или уайт-спирита, сольвента. Масло жрать не перестанет  а поедет получше!
Лямбду сфоткаю позже - она не под рукой сейчас.
А вот раскоксовкой уже баловался - керосин и ацетон 1/1. Так и есть - едет веселее, масло жрет по прежнему. Но я и делел так... наскоком на пол ночи.   Хочу нормально теперь заняться: Залить, подождать сутки, ещё залить, прочухаться и ещё залить. .Так сказать от души поквасить. А лавра уже купил - попробую эту дурь уже. Один фиг ели не выйдет - то кольца менять.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

ты не лей в следующий раз ацетон , его с водой бодяжат , может коррозию вызывать , так деталь протереть -это одно а долго если постоит то могут небольшие рыжики появиться , вместо ацетона можно растворитель какой либо 646,647,650. а я раскоксовку пробовал, от неё дым клубами, по моему после этого лямбда подсела у меня , тогда и начал с ней плясать , дым после раскоксовки клубами аж страшно , там глядишь и катализатор выплюнет , а потом ещё когда движок мыл, пробовал всякие средства и лавр в том числе , дак он отмывал на уровне обычного моторного масла, т.е. никак.
А касаемо лямбды, надо чтобы дырки были с боку а не с торца.

Царь

Цитата: jammer от 03 сентября 2013, 23:53

А касаемо лямбды, надо чтобы дырки были с боку а не с торца.
не факт, могут быть и с торца, и с боку. и те и другие ставил и проверял, и на разных авто, и первую, и вторую, и местами менял.
и все работают, тока не долго. проверял сканером.

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Они работают и с теми и с другими дырками - это действительно так. Местоположение дырок зависит от места установки лямбды в коллекторе  и под каким углом, поэтому и применяются лямбды разного типа наполнения. Применение не требуемого типа в первую очередь приводит к увеличению времени реакции.

Quadra

Цитата: Willy. от 03 сентября 2013, 23:27
А лавра уже купил - попробую эту дурь уже. Один фиг ели не выйдет - то кольца менять.

Willy.,  Залегшие кольца это одна проблема, в прошнях есть дырочки с боку, через которые масло уходит... так вот эти дырочки забиваются и никаким лавром ты их не раскоксуешь... и вся эта затея никчему... даже если кольца и отойдут, то маслу уходить некуда, циркуляция плохая,  оно перегревается и кольца снова залягут...  Если равр глаз режет и просится его залить, то убери на дальнюю полку гаража и ветошью прикрой...  :)
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

у меня небыло зелёгших колец! и дырок тоже небыло :)

Willy.

 
Цитата: jammer от 03 сентября 2013, 23:53
катализатор выплюнет
не нашел оного у себя =) По ходу вырезали.
Цитата: jammer от 04 сентября 2013, 09:32

Они работают и с теми и с другими дырками - это действительно так. Местоположение дырок зависит от места установки лямбды в коллекторе  и под каким углом, поэтому и применяются лямбды разного типа наполнения. Применение не требуемого типа в первую очередь приводит к увеличению времени реакции.
А чего вы мне это раньше не рассказывали когда я лямбду выбирал? Теперь вот уже поздно...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.