Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

сброс передачи после 80-90 км/ч

Автор Misha Kiknur, 22 августа 2013, 14:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Это обычная система стабилизации оборотов ХХ, без неё двигатель бы заглох при включении передачи. Она в данномслучае работает, но как-то повлиять на работу мотора на повышенных нагрузках не может.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Цитата: vish от 23 августа 2013, 11:59
Цитата: Царь от 23 августа 2013, 11:33
точно не коробас, связь ЭБУ с АКПП через датчик скорости по идее должна быть

Электроники в коробке нет и никакой связи с ЭБУ тоже нет. Если это не коробка, то почему на передачах 1-2-3 всё нормально? Надо ТС проехать на 90-100 км/ч с выключенным ОД. Если будет нормально, то коробка однозначно.
датчик скорости -(геркон) к чему тогда подключен?
не разбирался с этим вопросом не начем было, нет у нас НС. но дело в том что разбирался и не однократно с крузаками -80. у них похожая схема, и года выпуска до 1999г. там датчик скорости стоит на коробке, то же герконовый, тока 3и провода. коробас гидромеханика, так вот когда этот датчик не работает, то мощность ДВС не развивает-однозначно. при чём бензин, а вот дизелю пох.....
от сюда вывод!

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

может в герконе быть -дребезг контакта, т.е. контакт то есть, то нет, при проверки без кручения-вращения на определённых оборотах может и не показать эту причину.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Ещё раз прочитал первый пост. Очень похоже на нехватку бензина, например, из-за топливного фильтра. Ведь проблема появляется при больших нагрузках.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Цитата: vish от 23 августа 2013, 12:59
Ещё раз прочитал первый пост. Очень похоже на нехватку бензина, например, из-за топливного фильтра. Ведь проблема появляется при больших нагрузках.
да может быть, и фильтр, и насос, интересно как динамика разгона?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

#20
  jammer, у меня чек загорается как раз когда бросаешь педальку и катишься накатом. А после - едем без проблем.
Про разгон на третьей до 90 сейчас как-то сказать не могу... Они как-то не сразу падают. Разгоняюсь до 90 еду 2-3 (5-7) минут, потом хлоп! нету газа. На третьей просо не пробовал пилить 90 так долго =) Поэкспериментирую.
Цитата: jammer от 23 августа 2013, 12:00
И ещё такой вопрос,  у вас товарищи при включении "D" лампочка соответствующая на панели загорается?
Нет, она вообще никогда не горела. По ходу сгоревшая  :crazy:
Цитата: Царь от 23 августа 2013, 12:36
датчик скорости -(геркон) к чему тогда подключен?
не разбирался с этим вопросом не начем было, нет у нас НС. но дело в том что разбирался и не однократно с крузаками -80. у них похожая схема, и года выпуска до 1999г. там датчик скорости стоит на коробке, то же герконовый, тока 3и провода. коробас гидромеханика, так вот когда этот датчик не работает, то мощность ДВС не развивает-однозначно. при чём бензин, а вот дизелю пох.....
от сюда вывод!
Какой? =) Я че-то не догоняю =)
Цитата: jammer от 23 августа 2013, 12:04
чувак-ты едешь 90кмч а у тебя такая то проблема, может не стоит!??!  и сбрасывает обороты на хх...  вот так я вижу проблему.   
Ну как-то видимо так оно и есть - потому что чек зажигается, и есть мысль, что дальше что-то работает по альтернативной программе игнорируя какие-то показания какого-то датчика. Какого и что - х.з. =)
З.Ы. Я менял топливный фильтр уже дважды, чистил форсунки. Дело не в этом (у меня по крайней мере). К тому ж проблема была бы постоянной и не проходила после срабатывания чека. Разгон же довольно жиденький - это есть, но я грешу на падение компрессии. Колечки позалегли у меня, видимо. Давит выхлоп в картер. Капиталка не за горами. Да и жрем-с....
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Willy.,  а какая ошибка по ЧЕКу не знаешь? там у тебя колодку враги отгрызли я так понял.
А геркон может всё таки поменять?

Царь

Willy., вывод - у дизеля нет ЭБУ, он полностью механический
колодку диагностическую востановить можно, любой с НС может сфотать как и куда какие провода посадить.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Willy., чек при сбросе газа, на кислородник скорее всего реагирует.
фильтр топливный менял, а на рампе давление проверял?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Цитата: jammer от 23 августа 2013, 13:50
Willy.,  а какая ошибка по ЧЕКу не знаешь? там у тебя колодку враги отгрызли я так понял.
А геркон может всё таки поменять?
Не могу считать ошибку чека - оборвано питание на фишке диагностики.
Геркон как поменяешь - до него не долезть. Я приборку снял - там где тросик входит фиг чего разберешь. Может только со всей приборкой поменять, но это денег стоит адских.
Цитата: Царь от 23 августа 2013, 13:56
колодку диагностическую востановить можно, любой с НС может сфотать как и куда какие провода посадить.
Да она висит, но питания на ней нет. где обрыв - фиг его знает - все провода в жгутах, который где искать - понятия не имею. Отвезу на станцию - может починят.
Цитата: Царь от 23 августа 2013, 14:00
Willy., чек при сбросе газа, на кислородник скорее всего реагирует.
фильтр топливный менял, а на рампе давление проверял?
где-где? О_о А лямбда новая уже приехала - буду менять на днях. Сначала только закончу эксперименты с раскоксовками, чтобы новую не угробить.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

на диагностическом разъёме нужно тока два провода K-lin и L-lin с них ошибку читать, питание и так подать можно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Misha Kiknur

масло у меня фуфло полное,бесцветное с запахом жареного,начну с него с фильтром,можно декстрон-2 лить? сколько у кого ушло на аппаратную замену масла? литров 10 надо брать? динамика разгона и пр. переключение и тд. в идеале! начну с масла.

jammer

Misha Kiknur,  да, можно 2рой лить , ну на аппаратную , да литров 10 надо , хотя зачем, поменяйте просто частично если оно не чёрное  вусмерть.

Misha Kiknur

ок всем спасибо,буду менять,проехал на днях по трассе 100км "туда"-никаких сбросов,120 уверенно шел,заночевал и "обратно" было 3-4 сброса,я все же на фильтр грешу,масло не темное а наоборот как вода.

Quadra

#29
jammer, А может контакты на потенциометре заслонки подгоревшие?


Misha Kiknur, На счет оборотов... У движки НС 80 км/ч 3000-3100 об. 100 км/ч - 4000 об. И это норма.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль