Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

сброс передачи после 80-90 км/ч

Автор Misha Kiknur, 22 августа 2013, 14:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Misha Kiknur

Всем привет! на днях приехал со столицы родины к себе в провинцию на териосе,по дороге выяснилась след.бяка-при наборе скорости выше 90км/ч резко пропадает тяга,как будто авто на нейтраль перешло,при попытке газовать-легкое подергивание и обороты скачут 2-3т/мин,мои действия-включал на нейтраль,ждешь пока обороты упадут до 1т/мин и потом ставлю на D и поехали.причем 4-й передачи я по моему тоже не ощутил,на 85 км/ч 3500 об/мин! ? а так 1-2-3 переключения не заметны вообще,на паркинге никакой вибрации,ни ударов.....подскажите или ткните носом,не прикалывает по трассе 80 ездить,я с москвы 18 часов 950 км ехал...

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Misha Kiknur

орет как дикая при 80 км/ч 4500 об/мин

Misha Kiknur

и еще прикол- хотел диагностику сделать ,воткнул "сканер" скрепку)) и-ничего,ничего не моргает все просто горит и ппц.хотя явно по акпп кака-то хрэнь

Gart

На J100 коробка простой гидроавтомат - скрепкой диагностику не сделаешь.
Для самодиагностики движка перемыкать как на рисунке.


Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

по моему у кого то уже было подобное, там геркон за приборкой проверить надо, он к тросику привязан от коробки.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Тогда бы ЧЕК загорался, у меня так было, когда без тросика ездил.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Да, если геркон , т.е. это датчик скорости на НС , дак вот если геркон  не будет работать, то загорится чек , потом по оборотам, при 80кмч на 4 скорости должно быть  3 тыщи оборотов ровно, ну плюс-минус, 3500  - это явно третья.
Коробку не проверить на этой машине действительно, блок управления о существовании акпп ничего не знает , коробка, работает чисто на гидравлическом управлении.
Из описаний есть подозрение на проблемную коробку, первое, что необходимо сделать   - это проверить уровень жидкости в акпп  (проверяйте на заведённом двигателе в режиме "P" или "N")

vish

Из электроники в этой коробке один соленоид овердрайва. По-моему, причина в коробке.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Willy.

#9
Че вы вообще за коробку зацепились? Не при чем она. Глючит явно электроника и явно не в коробке, т.к. машина может нормально ехать. Человек же пишет:
Цитироватьждешь пока обороты упадут до 1т/мин и потом ставлю на D и поехали.
То что глюк проявляется однократно до глушения движка говорит о том, что это чисто электронная бага. Был бы глюк коробки - движок бы выл, а тяги не было. А так пропадают именно обороты движка, причем тупо до холостых. Внешне выглядит как будто газ бросил вообще. Если же педальку держать - то да, дергает машину: подхватывает газ, отрубает и т.д. Как, расскажите, коробка может отрубать газульку? Единственное отличие, это что у меня все передачи в норме и O/D работает как надо.

Чек загорается скажите?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

точно не коробас, связь ЭБУ с АКПП через датчик скорости по идее должна быть
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

#11
Всё таки может геркон?  Willy., а у тебя чек загорается?

Царь, да у нас датчик скорости  - это лишь геркон, причём как я понял он не участвует в режимах переключения передач он всего лишь контролирующий датчик, что авто движется ,  задача может быть банальна , всего лишь контроль работы  спидометра или контроль скорости и как датчик аварийной работы движка, короче это какой то контроль всего лишь а не датчик задающий режим работы.

Кстати, Willy.,  а если до 90 разогнаться на 3 передаче , то тоже обороты на хх упадут?
а если на  з или 4 передаче ехать 40 кмч , то можно ехать  сколько угодно долго и обороты не упадут на хх?

vish

Цитата: Царь от 23 августа 2013, 11:33
точно не коробас, связь ЭБУ с АКПП через датчик скорости по идее должна быть

Электроники в коробке нет и никакой связи с ЭБУ тоже нет. Если это не коробка, то почему на передачах 1-2-3 всё нормально? Надо ТС проехать на 90-100 км/ч с выключенным ОД. Если будет нормально, то коробка однозначно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

И ещё такой вопрос,  у вас товарищи при включении "D" лампочка соответствующая на панели загорается?

jammer

vish,
Связь кстати с эбу есть, она привязана к селектору , к позиционеру, т,е. эбу знает, что мы включили драйв или включили нейтраль, и в момент включения передачи чувствуется, что двиг чуточку поднимает обороты, т.е. эбу их корректирует. Т.е. у меня есть предположение, что этот глюк неспроста, т.е. это некая защита срабатывает, сигнализируя о том, что чувак-ты едешь 90кмч а у тебя такая то проблема, может не стоит!??!  и сбрасывает обороты на хх...  вот так я вижу проблему.