Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чарджер на 0.5 бар

Автор djackyCHAN, 06 августа 2013, 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Ну может детонация и не возникнет , всётаки у нас мотор с  жидкостным охлаждением , не мотоцикл. Кстати вот ещё что, компрессию можно немного снизить , реально на 0.5Ат путём небольшого уменьшения зазоров в клапанах, это реальные величины из практики, вкручиваем прибор, делаем тепловой зазор от нормы на десятку больше , получаем компрессию 14Атм. , делаем на десятку меньше, получаем 11Атм , реально своими глазами видел, это конечно дурной подход к делу, ну коль про степень сжатия заговорили.

Quadra

#46
Gart, я поправил свой пост (ночью писал не заметил)... Начальная температура топливной смеси влияет на теплоту выделяемую при сгорании топлива... поэтому если дрова теплые, то теплоты в единицу времени получишь больше, а если холодные, то часть тепла расходуется на нагрев топлива...
Для двигателя сделан тепловой расчет на отвод  определенного количества теплоты, если тепла в единицу времени будет выделяться больше, чем система охлаждения отводит, то происходит перегрев деталей..

евгенийсамарский, Ну так ты прав, есть такая возможность... ну вот если  детонацию можно немного скорректировать и зажиганием (если только не начнет самопроизвольно долбить), и использованием сотого бензина, и даже, как jammer предложил, изменением зазоров (правда в этом случае и топлива будет меньше и возможна потеря тяги),  а вот с перегревом это серьезно...  НС очень горячий двигатель, особенно летом и всякое дополнительное сжигание топлива (даже без детонации) без учета охлаждения очень может нехорошо отразиться на движке...
У меня был знакомый, который в своей Жигули 5 модели решил сделать подогрев топлива (ну хотябы на зиму)... взял и пропустил вдоль двигателя медную трубку и подключил через нее подачу топлива. Трубка греется от двигателя и о чудо.. машина стала резвей... Но зиму то он от ездил, а вот летом прокладка ГБЦ прогорела. И потом еще раз прогорела...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Вряд ли нагрев топлива на десяток-другой градусов заметно отразится на теплонапряжённости двигателя. Гораздо больше выделяется тепла при установке турбины. Двигатель K3VE-T имеет мощность 140 л.с. против 90 без турбины, т.е. увеличение мощности более чем в 1,5 раза. Ориентировочно, и расход топлива в 1,5 - 1,6 раза выше, и ничего, справляется.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Шурик 66

Цитата: jammer от 08 августа 2013, 19:59
Шурик 66, может если эти поршни от HD впехнуть то и ремень грм можна рвать не хочу......!?!?! :) )
Всё равно край клапана упирается,проверял.
Toyota Sparky К3 4WD

Quadra

vish, Наверняка турбина стоящая на K3VE-T была рассчитана на этот двигатель, да и у двигателя что-то было доработано, например система охлаждения... ну и современные средства электронного управления регулируют и зажигание, и впрыски, поэтому и прирост есть без поломки двигателя.
Мы же говорим о движке НС... а есть НС со штатной турбиной? Если есть, то и проблем меньше...
А вообще на сколько рассматриваемый в теме прибор сравним по параметрам со штатной турбиной, хотя бы для K3VE-T?

Как и обещал.. температуру промерил... при температуре воздуха +30..+35 при движении температура воздуха в коллекторе +50..55 градусов. На холостом ходу на светофорах (когда заслонка закрыта и воздух идет через клапан холостого хода) или при кратковременных отключениях двигателя температура вокруг датчика в коллекторе подымается до 70 градусов.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

ЕвгенийСамарский

Цитата: Quadra от 09 августа 2013, 18:40
...
А вообще на сколько рассматриваемый в теме прибор сравним по параметрам со штатной турбиной, хотя бы для K3VE-T?
...
степень сжатия меньше, давление штатной турбины около 0,7...
скорее всего, термостат другой и помпа большей производительности...
интеркулер, опять же...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

djackyCHAN

Кстати турбина с K3VET может дуть и 1 и 1.2 может даже и больше при правильном подходе, но это не на долго поверьте мне, был у меня YRV. Самой главной проблемой при таком бусте, была производительность форсунок, я ставил от турбового марка, тогда и получил то что нужно, опять же повторюсь радость была не долгой :( да и понадобились не только форсы, и что бы все это дело настроить, ушло мягко говоря не мало времени. Главное не словить отсечку по бусту :)
О всех прелестях в фотографиях

На последней фото юный пилот синего болида :)
качество правда телефонное
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)

jammer

djackyCHAN,  радость закончилась смертью коробки?

djackyCHAN

Цитата: jammer от 12 августа 2013, 10:38
djackyCHAN,  радость закончилась смертью коробки?
Ага, вырвало болты планетарки выточенные из шпилек головки от какого-то грузовика, сожрало палец дифа и задрало колокол каким-то металлическим осколком, так и не нашёл от куда он. Ну и турбинка мсло кидать начала не по детски, хорошо в запасе была еще одна :)
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)