0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В правильной технике все случаи предусмотрены , если нажмёшь 2 педали и при этом включишь блокировку , как бы ничего фатального произойти не должно... хотя это конечно маразм, можно на ходу и дверь открыть да выпрыгнуть .. тоже вариант , но наверное делать этого не стоит djackyCHAN, в общем ставь турбинку, если механически всё кажется не сложно , то пробуй, расскажешь.
Ну хорошо пока успокоили, ждем остальных может кто еще чего предположит или предложит.
Цитата: djackyCHAN от 07 Августа 2013, 13:49Ну хорошо пока успокоили, ждем остальных может кто еще чего предположит или предложит.мысль пришла...а у нас(всмысле НС) расходомер воздуха или датчик давления?
Цитата: евгенийсамарский от 07 Августа 2013, 14:10Цитата: djackyCHAN от 07 Августа 2013, 13:49Ну хорошо пока успокоили, ждем остальных может кто еще чего предположит или предложит.мысль пришла...а у нас(всмысле НС) расходомер воздуха или датчик давления?мап у нас , давленя датчик тобишь.
Quadra, на турбовых движках степень сжатия изначально меньше, чем у атмосферников. Иначе толком не поддуть в виду опасности детонации.
Помню спрашивал почему меньше на турбо.. молчали все как партизаны...
... поскольку температура горения зависит от начальной температуры топливной смеси, то чем выше температура смеси, тем больше температура горения...
евгенийсамарский, Возможно речь идет о том, что поскольку воздух для топливной смеси подается под несколько повышенным давлением то и в цилиндры будет нагнетаться больше топливной смеси (по отношению к нормальному давлению)... ну и получится большее сжатие и, как следствие, большее давление при сгорании, и увеличении тяги..Но это не степень сжатия... ибо степень сжатия это отношение объема до сжатия и после... а объем в данном случае определяется движением поршня...Можно говорить о условной степени сжатия... типо отношение объема топливной смеси при нормальном давлении к объему после сжатия поршнем..