Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чарджер на 0.5 бар

Автор djackyCHAN, 06 августа 2013, 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

djackyCHAN

Цитата: jammer от 07 августа 2013, 13:52
В правильной технике все случаи предусмотрены , если нажмёшь 2 педали и при этом включишь блокировку , как бы ничего фатального произойти не должно... хотя это конечно маразм, можно на ходу и дверь открыть да выпрыгнуть .. тоже вариант , но наверное делать этого не стоит :crazy:

djackyCHAN, в общем ставь турбинку, если механически всё кажется не сложно , то пробуй, расскажешь.
Да уж на ходу выпрыгнуть  :D
Ну все теперь окончательно спокоен, осталось собрать средства и в путь :)
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: djackyCHAN от 07 августа 2013, 13:49
Ну хорошо пока успокоили, ждем остальных может кто еще чего предположит или предложит.
мысль пришла...
а у нас(всмысле НС) расходомер воздуха или датчик давления?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Цитата: евгенийсамарский от 07 августа 2013, 14:10
Цитата: djackyCHAN от 07 августа 2013, 13:49
Ну хорошо пока успокоили, ждем остальных может кто еще чего предположит или предложит.
мысль пришла...
а у нас(всмысле НС) расходомер воздуха или датчик давления?


мап у нас , давленя датчик тобишь.

ЕвгенийСамарский

#33
Цитата: jammer от 07 августа 2013, 14:21
Цитата: евгенийсамарский от 07 августа 2013, 14:10
Цитата: djackyCHAN от 07 августа 2013, 13:49
Ну хорошо пока успокоили, ждем остальных может кто еще чего предположит или предложит.
мысль пришла...
а у нас(всмысле НС) расходомер воздуха или датчик давления?


мап у нас , давленя датчик тобишь.
так и проблем с компом не должно быть,
если только массивов (таблиц) для больших значений не хватит...
температура есть, давление есть, колличество воздуха посчитается,
по формуле... колличество горючего впрыснется...
не хватит бензина, форсунки производитнльностью поболее постаить...
другое дело, я не догоняю, как это все увязать со степенью сжатия?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Quadra

евгенийсамарский, Возможно речь идет о том, что поскольку воздух для топливной смеси подается под несколько повышенным  давлением то и в цилиндры будет нагнетаться больше топливной смеси (по отношению к нормальному давлению)... ну и получится большее сжатие и, как следствие, большее давление при сгорании, и увеличении тяги..
Но это не степень сжатия... ибо степень сжатия это отношение объема до сжатия и после... а объем в данном случае определяется движением поршня...
Можно говорить о условной степени сжатия... типо отношение объема топливной смеси при нормальном давлении к объему после сжатия поршнем..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

VladL

Quadra, на турбовых движках степень сжатия изначально меньше, чем у атмосферников. Иначе толком не поддуть в виду опасности детонации.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

jammer

Цитата: VladL от 08 августа 2013, 17:06
Quadra, на турбовых движках степень сжатия изначально меньше, чем у атмосферников. Иначе толком не поддуть в виду опасности детонации.
Вооот могут ЖЕ , если хотят!
Помню спрашивал  почему меньше  на турбо.. молчали все как партизаны... :on_the_quiet2:

Gart

Цитата: jammer от 08 августа 2013, 17:20
Помню спрашивал  почему меньше  на турбо.. молчали все как партизаны... :on_the_quiet2:
Разумное мышление - штука загадочная. Видимо, сразу мысль в слова не скофигурировалась, а потом кратковременная память забилась другими задачами. Но в долговременной памяти заметочка осталась, и при повторном обращении с подобным вопросом разум выдал "на гора" кратко и толково.  :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Степень сжатия на турбо уменьшают для борьбы с детонацией. Воздух после турбины более горячий и температура в камере больше. Немного помогает интеркулер.
Toyota Sparky К3 4WD

Quadra

#39
А что-то мне не вериться, что рассматриваемый девайс нагреет воздух сильнее, чем воздух греется от тепла движки НС пока проходит по воздушному коллектору... Как я понял (по фотографиям) этот девайс имеет свой воздушный фильтр и идет напрямую к УДЗ (очень короткий). Завтра подключу комп, посмотрю какая температура воздуха при хорошей езде... коллектор у нас длинный, двигатель горячий, да еще и лето...

Вообще если вдруг температура топливной смеси увеличится, то может произойти и более неприятная ситуация... поскольку теплота выделяемая при  горения зависит от начальной температуры топливной смеси, то чем выше температура смеси, тем больше теплоты выделится при горении, а выдержит ли это прокладка ГБЦ и выпускные клапана?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Шурик 66

На HC кстати проще простого уменьшить степень сжатия. Достаточно поставить поршни от HD. Они плоские в отличии от HC,думаю этого будет достаточно. Остальные размеры одинаковые.
Toyota Sparky К3 4WD

Gart

Цитата: Quadra от 08 августа 2013, 17:56
... поскольку температура горения зависит от начальной температуры топливной смеси, то чем выше температура смеси, тем больше температура горения...

Чего-то я недопонял... может и оффтоп, НО... Допустим, топим баню дровами летом в +30град. Допустим температура огня в печке 400градусов. Если топить зимой в -40град из той же поленницы, температура огня в печке будет 330град??? Не верю.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Чем ниже температура воздуха тем выше его плотность. Стало быть при одинаковых объёмах у холодного будет больше масса,больше кислорода.
Toyota Sparky К3 4WD

ЕвгенийСамарский

Цитата: Quadra от 08 августа 2013, 15:55
евгенийсамарский, Возможно речь идет о том, что поскольку воздух для топливной смеси подается под несколько повышенным  давлением то и в цилиндры будет нагнетаться больше топливной смеси (по отношению к нормальному давлению)... ну и получится большее сжатие и, как следствие, большее давление при сгорании, и увеличении тяги..
Но это не степень сжатия... ибо степень сжатия это отношение объема до сжатия и после... а объем в данном случае определяется движением поршня...
Можно говорить о условной степени сжатия... типо отношение объема топливной смеси при нормальном давлении к объему после сжатия поршнем..
Андрей, всё вышесказанное тобой правильно и мне известно!
я о другом...впрочем, Вы уже тып понаписали...
я , именно, и имел ввиду,
что нынешняя "геометрическая" степень сжатия(10-11...точно не знаю)
уж очень нехорошо стыкуется с желаемой (+ 0,5 БАР!)!
нужно снижать(до 8 примерно), иначе беда(детонация...перегрев...)!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Шурик 66, может если эти поршни от HD впехнуть то и ремень грм можна рвать не хочу......!?!?! :))