0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
евгенийсамарский, в смысле не бывает...
... отрицательное давление ...
Думаю проще поставить генератор с дизельного авто с вакуумным насосом.
Цитата: jammer от 07 Августа 2013, 01:35 евгенийсамарский, писал, что на паджере отдельный насос, значит всётаки бывают не режимные ситуации.На дизеле нет дроссельной заслонки, поэтому там из-за турбины даже давление, поэтому есть вакуумный насос....
евгенийсамарский, писал, что на паджере отдельный насос, значит всётаки бывают не режимные ситуации.
Блин как все сложно, дома перечитаю еще раз... .Кстати оффтоп: jammer подскажи как твоя раздатка поживает с декстроном вместо трансмиссионки?
Цитата: djackyCHAN от 07 Августа 2013, 12:07Блин как все сложно, дома перечитаю еще раз... .Кстати оффтоп: jammer подскажи как твоя раздатка поживает с декстроном вместо трансмиссионки?с декстроном она поживает так же как и с трансмиссионкой GL-4, после Gl-5 она у меня заболела, впрочем немного больна по сей день, но локализовать не могу ...
djackyCHAN, симптомы болезни , это непонятное слабое урчание, то появляется, то пропадает и перламутрина в масле , перламутрина начала появляться после применения масла ЖЛ-5, которое слилось спустя пробег около 3 тыщ и было довольно грязным , до этого родное масло было чистейшим , прошедшее на 3 порядка пробег больше.
Цитата: jammer от 07 Августа 2013, 12:48djackyCHAN, симптомы болезни , это непонятное слабое урчание, то появляется, то пропадает и перламутрина в масле , перламутрина начала появляться после применения масла ЖЛ-5, которое слилось спустя пробег около 3 тыщ и было довольно грязным , до этого родное масло было чистейшим , прошедшее на 3 порядка пробег больше. 3 миллиона километров???!
Но блин вааааааакууууум хоть убейте догнать не могу, будет не будет работать, страшно