Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чарджер на 0.5 бар

Автор djackyCHAN, 06 августа 2013, 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

djackyCHAN

Задался вопросом о механическом нагнетателе, точнее о том можно ли его устанавливать на НС?
Установить готовый кит не проблема, проблема зя, или незя, меня пугает кол-во вакуумных трубок в коробе возд. фильтра не нарушит ли компрессор их работу и т.д.
Желание установки HD пока отпало товарищ купил резину и патрика больше таскать нет необходимости. Да и кота в мешке ссыкотно брать, лучше откапиталю родной моторчик.
Типо того [size=78%]http://stinger-auto.ru/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=garden_flypage.tpl&product_id=1749&category_id=263[/size] не реклама!!!
О плюсах и минусах, надо, не надо, гемор, нигемор, нет смысла спорить, мне просто хочется так сделать и все! Охота - пуще неволи  :crazy: [/size][size=78%] [/size]
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)

Quadra

Фото девайса есть? Крепить то куда и как?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

djackyCHAN

#2
Лично у меня фото нет, но по гуглить никто не запрещает, внешне напоминает обычную турбину, только без горячей части. Поэтому с местом крепления проблем я думаю не будет, да и места под капотом для такой не большой приблуды предостаточно. Однако в мыслях для установки данного девайса можно убрать компресор кондиционера, т.к. я им не пользуюсь совершенно. Далее просто трубками нужного диаметра изготовить воздуховод, как бы ничего сложного, но! Останавливает запутанная (для меня) вакуумная система и поэтому вопросов больше чем ответов ... .
Что скажете глубоко уважаемые гуру?  :bt:

http://protuning-psg.ru/product/turbo/958l с фото и описанием, только для ТАЗиков :)
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)

Шурик 66

Старая и отработанная тема. В Питере есть контора,занимается этими нагнетателями.http://autobot.ru/charger_autoturbo.html
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

djackyCHAN

Согласен что старая, но альтернатив не так уж и много, тем более так же существует опасность настройки мотора после установки компрессора, мозг то у НС деревянный :(
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)

Шурик 66

На счёт мозгов я ещё не узнавал,поддаются ли они корректировке.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Шурик 66, узнай по корректировке.

Кстати, просветите товарищи, подумал я тут , вот взять турбо-ками-териос, у него на входе стоит компрессор , значит давление отличается в + от атмосферного , стоит до дроссельной заслонки , когда открываешь дроссель, то разряжение уменьшается  при использовании турбины получается ли плюсовым или нет не знаю... а вопрос другого характера, в авто есть вспомогательные механизмы, которые используют отрицательное давление для работы, такие как тормозной усилитель или привод блокировки дифференциала, а наличие турбины никак не влияет на работу этого оборудования?

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 06 августа 2013, 22:45
Шурик 66, узнай по корректировке.

Кстати, просветите товарищи, подумал я тут , вот взять турбо-ками-териос, у него на входе стоит компрессор , значит давление отличается в + от атмосферного , стоит до дроссельной заслонки , когда открываешь дроссель, то разряжение уменьшается  при использовании турбины получается ли плюсовым или нет не знаю... а вопрос другого характера, в авто есть вспомогательные механизмы, которые используют отрицательное давление для работы, такие как тормозной усилитель или привод блокировки дифференциала, а наличие турбины никак не влияет на работу этого оборудования?
...такового не бывает!
используется давление ниже атмосферного(разница...)
в ТурбоТерике не знаю, а на ТурбоПаджере стоит вакуумный насос
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

евгенийсамарский, в смысле не бывает , т.е. на киде несмотря на турбину на впуске всё равно разряжение ? а на некоторых турбовых во избежание казусов ставится дополнительный вакуумный насос, верно?

vish

Разрежение на впуске зависит от открытия дросселя. Наибольшее при закрытом. Как раз в этом режиме и требуется вакуум для вакуумного усилителя - при торможении педаль газа отпущена, дроссель закрыт. Так же и при включении блокировки. Поэтому для наших машин никаких вакуумных насосов не потркбуется.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

vish, да, это понятно , но к примеру представим ситуацию , едем, турбина уже работает и вдруг резко даём газа , чтобы нагляднее казалось, то по грязи мы едем с блокировкой , несёмся преодолевая бездор , 4 тыщи оборотов , надавили до отказа , мотор ревёт , турбина гонит а блокировке то нужно разряжение ... я понимаю, что это граница штатной ситуации, но всё же , либо должна быть защита от дурака , либо на впуске даже при полном открытии дросселя не бывает давления выше атмосферного , что вроде логически противоречит двс с турбонаддувом... хм... не ,  я в тупике, хотя евгенийсамарский, писал, что на паджере отдельный насос, значит всётаки бывают  не режимные ситуации.

jammer

Есть у меня мысль простого решения защиты от дурака и переходных процессов, это постановка обратного клапана для вспомогательных устройств, к примеру такой клапан точно есть  в вакуумнике тормозов , есть ли в устройстве пневмосистемы блокировки не знаю, на атмо необходимости нет а на турбо в принципе решит проблему.

Извиняюсь за оффтоп.

vish

Цитата: jammer от 07 августа 2013, 01:35
евгенийсамарский, писал, что на паджере отдельный насос, значит всётаки бывают  не режимные ситуации.
На дизеле нет дроссельной заслонки, поэтому там из-за турбины даже давление, поэтому есть вакуумный насос. Что касается раздатки, то мне кажется, что выключить блокировку низким разрежением не получится, для этого надо создать разрежение в другой трубке. Но ты же разбирал раздатку, знаешь устройство. Поправь меня, если я говорю не то.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Шурик 66

Думаю проще поставить генератор с дизельного авто с вакуумным насосом.
Toyota Sparky К3 4WD