Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лямбда-Зонд

Автор Леди из Киева, 05 апреля 2008, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

lara

Здравствуйте!
Уже полтора месяца езжу с горящим ЧЕКом, в сервисе диагностировали неисправность датчика подачи кислорода в двигатель.
Хотела пойти купить его в магазине и заменить, но мне сказали что в наличии оригинального нет под заказ можно, но 3 недели ждать и будет стоить 4800р  :shok:   Но предложили универсальный за 1900руб только говорят идите спросите сколько разъемов и что-то там еще уточнить у электрика. Я пошла спрашивать у электрика, а он говорит - я универсальный ставить не буду - ищите другого электрика, типа я фуфло не ставлю на машину.
Я спрашивала на что влияет этот датчик - мне сказали что на расход топлива, но я уже полтора месяца езжу с этим датчиком и не заметила что расход увеличился.
Вот я и думаю если я с неисправным датчиком езжу без проблем, то почему нельзя универсальный поставить, хуже ведь не будет.
Или все таки стоит заказать оригинальный, может тогда посоветуете где его можно подешевле чем за 4800р заказать.

Тему я почитала, вроде многие ставят универсальный датчик, не могу понять почему мне электрик отказался его устанавливать.
Идти искать другого электрика или уже самой лезть ковырять эту лямбду  :crazy:
Главное что загорелся ЧЕК после помывки двигателя в феврале. Я так не хотела его мыть, боялась в мороз что что-нибудь переморозится или замкнет, но в сервисе гарантировали что ничего не случится, а я готовилась к ТО. Они говорят - с грязным двигателем у Вас ТО не будут проводить. А сейчас такой техосмотр оказался в этом году, что даже и капот не открывали, зря только мыла двигатель - еще и проблем получила на 5 тыс руб. Я все надеялась что может просохнет там все и погаснет чек, но вот уже полтора месяца не гаснет. Что делать? Наверное надо выкрутить и посмотреть его прежде чем заказывать новый.

ЕвгенийСамарский

lara, а Вы просто отключить аккумулятор не пробовали?
разъем "поковырять"?
пс
лямбду можно и универсальную воткнуть...
на КИДе стоит и радует!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Greben

Цитата: lara от 27 марта 2013, 22:05
...Они говорят - с грязным двигателем у Вас ТО не будут проводить...
Ну и плюнуть на них надо было.
Я только приехал узнать в самую ближайшую ко мне станцию как записаться на ТО, на какое время и дату, а меня "грязного" сразу же загнали на эстакаду со словами: "Мы будем не грязь вашу смотреть, а техническое состояние машины, а это к грязи не относится."
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Gart

lara, от помывки он сломаться не мог. Варианты:
а) Поехать к другому электрику. Заново сделать диагностику.
б1) Самостоятельно перевоткнуть(возможно почистить) разьём и снять минус аккумулятора на 30 сек и более.
б2) Если не пройдёт сделать самодиагностику. Расписано в соответствующей теме. Смотреть про двигатель К3, какие контакты перемыкать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

lara, если для электрика фуфло завёрнутое в красивую коробку с надписью Тоёта не фуфло  - то это реальный повод сменить электрика.
Если поломка произошла после помывки, следует удостовериться в исправности контактов даткчика и только после этого что-либо покупать.

lara

Спасибо за ответы.
А мне ведь еще меняли масло и масляный фильтр, кроме помывки двигателя.
А от этого не может что-то с датчиком случиться?

Gart

Если меняли не особо криворукие, то ничего не могло случиться.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

GTK

А вот мне меняли особо криворукие.  :biggrin:
Проверьте целостность провода от лямбды и разъема. У меня как раз вырвали ее из разъема и воткнули в "косу" для вида.  :)


Kid, 2001, АКПП, EF-DEM

lara

Всем спасибо за помощь!
Сегодня разрешила проблему.
Втыкания-вытыкания разъема датчика и его просушка не помогли. Пришлось поменять- взяла универсальный NTK за 1800р, пошла к другому электрику, он припаял проводки и все заменил. Заодно протестировал сам датчик - сказал что внутри него проблема была.
ЧЕК погас   :yeaaahh:

Greben

Поздравляю с победой! Осталось "ославить" на местном уровне через Инет контору, где работает тот, который "фуфло не ставит".
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Практик

Делюсь опытом самостоятельной замены лямда-зонда (ЛЗ).
Как показал диагностический код -  23 (питание кислородного датчика), на старом ЛЗ перегорел нагревательный элемент.
У себя в городе нашел только один тип универсального (4-х проводного) ЛЗ от NGK за 2300р. Вот его фото. Черный-сигнальный Серый-земля, Белые-питание. Для соединения проводов использовался комплект от нового ЛЗ (был в коробочке).
Сопротивление по "питанию" в новом ЛЗ 7 Ом. Завтра установлю его на штатное место и посмотрим - погаснет "check" или нет.
Terios Kid, 2003, J111G, EF-DET и комрюха в 40-м кузоме (3S-FE)

ЕвгенийСамарский

Цитата: Практик от 13 апреля 2013, 19:57
Делюсь опытом самостоятельной замены лямда-зонда (ЛЗ).
Как показал диагностический код -  23 (питание кислородного датчика), на старом ЛЗ перегорел нагревательный элемент.
У себя в городе нашел только один тип универсального (4-х проводного) ЛЗ от NGK за 2300р. Вот его фото. Черный-сигнальный Серый-земля, Белые-питание. Для соединения проводов использовался комплект от нового ЛЗ (был в коробочке).
Сопротивление по "питанию" в новом ЛЗ 7 Ом. Завтра установлю его на штатное место и посмотрим - погаснет "check" или нет.

с удовольствием посмотрим!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Практик

Продолжаю рассказ о самостоятельной замене л-зонда. Вчера я подготовил ЛЗ к установке. Привожу фото заводской упаковки. Сегодня поставил ЛЗ на штатное место. Обязательно сохранил зеленую термоизоляцию. Сбросил клеммы аккумулятора на 5 мин. для обнуления ошибок. Завел ... и очудо check погас и погас ;). Проехал немного, все в норме.
По расходу бензина обязательно позже напишу.
Terios Kid, 2003, J111G, EF-DET и комрюха в 40-м кузоме (3S-FE)

beast

Господа будте так добры подскажите вчера тэстил лямбу получил следующии графики работы
первый ХХ второй подгозовка примерно 1700-2200 оборотов третий работа на 3100


хотелось узнать на сколько она жива на спидомере 225000км а лямба похоже не менялась
терик 98 j100 hc МКПП 260 т.км леворуль