Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стойки

Автор iscreamer, 28 мая 2007, 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vitaliy

Цитата: Quadra от 04 марта 2013, 16:26
vitaliy, для сохранения стоек при низких морозах ставят термиты
Quadra, этого мне только не хватало для полного счастья..
Может лучше поставить газо-масленные Каяба, как рекомендуют? И забыть про стойки на 3 - 4 сезона??

Если я опять излишне оптимистичен, то поправьте, буду благодарен за инфу.
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

Shurup_tmn

vitaliy, абсолютно такие же ощущения были у меня, запотели после первой же зимы. Смысл менять, если нет пробоев? Раскачка мое мнение ещё из-за относительно низкого давления в шинах. Машина на резине качается больше, чем от стоек. Это моё субъективное мнение, не принимать как правило. Если вас сильно беспокоит валкость, то ставьте новые.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

saryal

каябу не использую, монро уже 2 зимы (-56, -50) пережили, а пружины за 2 года просели капитально
Terios kid МКПП 2001г.в продан

Print60

Добрый день товарищи!


Подскажите пожалуйста какой-нибудь сайт где можно найти номера на запчасти к Cami, чтобы заказть в последующем, есть ли такие ресурсы.
Ну вот к примеру у меня задача поменять аморты и стойки(перед-зад), хочу на перед МОНРО, а на зад КАЯБ, а по амортам что лучше подойдет? Ну так вот а какие именно модели моему авто подойдут я даже и не знаю, на чукотке ведь живу, если кто подскажет буду рад, кстате мое авто CAMI 2001г., двигатель КЗ-НОМЕР, кузов J102E-НОМЕР, 90 л.с.

jammer

Print60,  дак в осноном http://exist.ru
Читайте форум, кто что ставил , берите номера деталей и к людям кто у вас таскает запчасти .. и смотрите, что могут по наличию привезти...
Я так делаю т.к. у нас тоже например не одного представительства крупной фирмы нет, одни барыги, всё через них.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Print60 от 23 марта 2013, 18:45
Добрый день товарищи!


Подскажите пожалуйста какой-нибудь сайт где можно найти номера на запчасти к Cami, чтобы заказть в последующем, есть ли такие ресурсы...
http://www.megazip.ru/ru/auto/toyota/view/484/4346
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Чумадан

все прочел, но блин не сочтите за идиота((
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,4389.900.html
что бы не плодить.
у меня в опоре подшипник, шток у нового аморта толще, подшипник напильником, я правильно понял?
Подскажите, мозг уже дымиться.
извините за фото с телефона
1 новый аморт
2 тот который стоял
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

Царь

если опорный скольжения , то напильником, сверху шайбу D=15мм внутренний, толщина 3-6мм.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Чумадан, на Т1, КИДах, Т2, РАШ, БЕ-ГО опоры одинаковые!
НО! бывают двух видов:
с интегрированным шарикоподшипником,
с пластиковым подшипиком скольжения...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

#730
отсюда и размеры и форма штока сверху разные:
как у Вас и такая
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

#731
...и , чтобы Вам интегировать купленные стойки в Ваше авто, видится мне два варианта:
1 придется купить опоры, подшипники и чашки пружин для оных аммортизаторов
2 проточить стойку...можно "в домашних условиях"...
хороший верстак, пара тисков, маленькая болгарка, АККУРАТНОСТЬ!
закрепляете стойку за корпус в одни тиски, на резьбу накручиваете пару гаек,
во вторые тиски болгарку...диск перпендикулярен штоку,
оси штока и диска болгарки параллельны,
поворачивая шток ключём за гайки...и...выдвигая и задвигая его...точим
"по образу и подобию" контролируя процесс штангенциркулем...


пс
у меня было лишь проблема с резьбовой частью стойки...
на новой не было спила боку, а в чашке бало отверстие "неполный" круг...
доработал его, отверстие, до круглого и проблема решилась!
опора было с подшипником скольжения...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Чумадан

В общем все закончилось хорошо))), спасибо тем кто отозвался, очень признателен.
Kyb 333433 и 333434 подходят для тех у кого в опоре подшипник.
KYB 339021 и 339022 подходят для тех у кого вставка.
Мне повезло оба варианта были у нас на складе, поэтому сегодня я с новыми амотизаторами).


Номера передних пружин не оригинал кто нибудь подскажет?
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

vitaliy

#733
 Как говорили выше, оригинальные стойки бывают только масляные, и при низких температурах вытекают, проверено 100%
Решил поставить газо-масляные, KYB, а где их взять? Разумеется, на kyb-shop.ru, в 21ом веке живем!
В таблице на свой Терик увидел две позиции: 333433/333434 и 339021/339022. Но в чём разница? Спросил у онлайн-консультанта и получил исчерпывающий ответ:
– Стойки 339021/339022 шли до 2002 года, а 333433/333434 с 2002 по 2005 год.
– Понял, спасибо, заверните 333433/333434, беру! И еще задние 343483 (2шт) беру!
Пришел счёт со скидкой 5%, мелочь, но приятно.
Итого: 2600+2600+1300+1300 + доставка до КнА 1000 = 8800р.
Получил заказ без проблем, еду домой, весь такой в шоколаде и на белом коне!  :)
Однако, при сравнении старых и новых стоек с ужасом обнаружил, что они разные... А это чтоб жизнь медом не казалась!
Перспектива обмена меня совсем не радовала... Москва далеко, переговоры о транспортных расходах могут быть не в мою пользу, да и по времени долго.
Решил интегрировать эти стойки в свой авто.
Поискал в магазинах подходящие чашки с подшипником – дохлый номер. Чашки на заказ – с ними такая же путаница как со стойками, да и время... Обратился к токарю.
Токарь изловчился зажать всю стойку в станок и проточить на малой скорости шток, затем выточил втулку-насадку, ну и сделал соответствующий спил на резьбовой части. Профессионализм токаря и никакого мошенничества! =1000р.
Прокачал все амморты и поставил. Всё подошло без проблем и прекрасно работает. Ура!  :yeaaahh:

Вывод 1. Онлайн консультант – безответственный баран!  :bomb:
Вывод 2. Нужно учиться на чужих ошибках, а не на своих. (но, последние сообщения в теме появились уже после того, как я сделал заказ)
P.S. евгенийсамарский предлагал несколько иной способ подгонки, где можно обойтись без токарного станка, за что ему отдельное спасибо.

И самое главное: Для того что бы определить какие стойки нужны – достаточно открыть заглушку и посмотреть на шток сверху. Всё!!!


Комплект Каяба.



Отличия.


Заколхозил.

Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

VladL

Цитата: vitaliy от 14 мая 2013, 16:23
Как говорили выше, оригинальные стойки бывают только масляные, и при низких температурах вытекают, проверено 100%

Кстати, не только у Дайхацу - у Хёндэ та же песня. После этой зимы заменил все четыре амортизатора - в марте задние, сегодня передние. Поставил Каябу.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня