Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Теплоизоляция авто

Автор NauFan, 25 июля 2009, 11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shichkin

Цитата: saryal от 12 февраля 2013, 15:53
не парьтесь, войлок положите
полностью согласен.
и к двигателю ложится плотнее, тепло лучше сохраняется.
и не горит.
и убрать, если погода сырая будет - легко.
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Max Nug

#61
Возможно ответ не актуален, но напишу как бесплатно утеплил двигатель.
1. картонка между радиаторами (двигателя и кондиционера). Вырезал из трех частей - так как вставляется через промежуток между креплениями радиатора двигателя. Одна часть влево, другая вправо с выходом как можно дальше вбок за радиатор, чтоб максимально перекрыть вход воздуху спереди. Во избежание перегрева необходимо оставить открытым хотя бы 1/8 часть радиатора. Третий кусок картона выставляется    сверху радиатора и загибается на крышку головки цилиндров - тем самым закрывает ремни от вышележащего одеяла.
2. одеяло. Материал - стекловолокно. Температура плавления 1100 градусов по Цельсию. (Специально запас не выбирал - оно само такое! Стекло в смысле.) Правильное торговое название - Холстопрошивное стекловолокно или ХПС. Применяется при теплоизолировании технологических трубопроволов диаметром до 50 мм. В магазинах строительных материалов можно найти. Само полотно довольно воздушное и хорошо сминается, но если сложить в 4-8 слоев, получается довольно плотное одеяло 2-3 см толщиной. Материал хорошо осыпается, и применять такое одеяло без пододеяльника неприятно.
Пододеяльник из простой плотно плетеной стеклоткани. В пожарном магазине продается под видом противопожарного полотна размером 1,5х2 м. Хотя и в стройматериалах так же мотается на трубы поверх ХПС. Наше одеяло обернул стеклотканью в 1 слой и прошил в нескольких местах тонкой поволочкой.
Важно чтоб это одеяло не намотало на вращающиеся детали и не задрало об острые кромки подкапотных элементов. Огнестойкость при пропитке волокна маслом падает до температуры возгорания масла (около 150С). Тут уж от аккуратности и внимательности водителя зависит. Размер - на ваше усмотрение. Примерно как у капота, лишь бы уложилось.
3. защита двигателя.

Вырезал из листа профнастила 1200х600 мм. Толщина 0,8 мм. Так что Защита только от ветра и грязи. Все материалы - отходы. Бюджет 0 рублей + трудозатраты.
EF-DET 1998 J111G АКПП