Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Теплоизоляция авто

Автор NauFan, 25 июля 2009, 11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tyrianski

Вы не обижайтесь но определитесь кто из Вас прав кого слушать?  :laugh3:
Да я как раз задумался об утелении. Холодно в машине зимой. Печка на всю работает. Выхлаждется быстро.  Вот и думаю. Покрыть виброизолятором, а по верх этой краской. Или просто этой краской. Мне про капот пофиг. Пусть хоть час греется. Внутри главное теплее и тише будит и хорошо.
Ну все же соглситесь краска интересная и волне хорошая.

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Quadra

Цитата: vish от 16 января 2012, 09:23
Сохранение тела - это главное, без него и салон не нужен. :crazy:
Летом основное охлаждение происходит через радиатор, поэтому утепление капота существенно не изменит условия охлаждения. Зимой наоборот, мотор охлаждается не через радиатор двигателя, а через печку и капот, поэтому утепление капота полезно .

На счет полезности утепления капота... кто-то уже утеплял (самоклеящейся полиуритановой телпоизоляцией) и выставлял фото, а вот летом они отрывали приклеенное и предупреждали, что если и делать утепление, то с возможностью отсоединения его на лето...

А если ты стоишь в пробке и на холостых молотишь.... летом когда вокруг все плавится и от солнца, и от рядом стоящих машин...   под капотом будет такое пекло... не думаю, что для аккумулятора, шлангов это тепло нужно...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

raks

ну так тепло от солнца к двигу зато проходить не будит, система охлаждения будит остужать только подкапотное пространство....
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

tyrianski

Вы оба правы по своему... Хотя прихожу все же к выводу, что лучше под капотом снимающуюся. Будит нормально, и пусть висит. А поплохеет всегда можно снять. :laugh3:

Quadra

raks, я тоже об этом думал, особенно для черных машин...


tyrianski,  а у твоей машины под капотом родной нет? не совсем утеплитель, но по нему можно вырезать и на родные места поставить
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

tyrianski

Нифига родного нет. Как банка консерваня.. Единственный + японцу, что на ней ездил, это салон сделал со вставками под дерево и сиденья перетянул под джинсу с вышитыми орлами. Мелочь, а приятно.
Да машин южная была. Крыша хоть и выцвела сильно, но не одного намека на ржвчину нет. Все аккуратненько.
Надо привести в порядок, поезжу немного и жене оставлю.

Quadra

tyrianski, ну места креплений то есть.. можно под них и подработать
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

ban

Утепление капота за 150 рублей.
1.Купил на рынке какой-то "Изол"точное название не помню, да и без разницы, свойства у всех примерно одинаковы самый дешевый - тощиной 8 мм, покрытый с одной стороны фольгой алюминиевой.
2.Купил в магазине ВАЗ,ТАЗ и тд. маленькие  пружинки хитрой формы-типа клипсы для крепления обшивки дверей у ВАЗа- продавцы знают(Штук 6-8, посмотрите из нутри капота сколько отверстий)
Итак открыли капот, одной рукой приложили "Изол" с низу капота (размер листа "Изола" чуть больше капота), другой рукой берем клипсу и протыкаем "Изол" напротив отверстия в капоте и далее  ЧПОК эту клипсу в это самое отверстие.    1/6 работы сделано.
Выравниваем "Изол" по капоту и вставляем остальные клипсы  в оставшиеся отверстия.
Клипсы держат плотно, входят-выходят как родные.  Под клипсы можно подложить шайбочки или скотч.
Прикрываем капот и обрезаем излишний утеплитель по краю капота, и далее открывая-закрывая его урезаем до нужной формы.
Итак- утеплитель легко ставится-снимается. Сейчас у нас за окном -30 по городу катаюсь в машине тепло. Из этого же"Изола" вырезал квадратик и установил перед радиатором.
Если интересно могу написать как утеплил двери за 300 руб. 
   

Greben

Цитата: ban от 30 января 2012, 21:52
Если интересно могу написать как утеплил двери за 300 руб. 
А за бесплатно напишешь как утеплил двери??? :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

VladL

Цитата: Greben от 31 января 2012, 03:09
Цитата: ban от 30 января 2012, 21:52
Если интересно могу написать как утеплил двери за 300 руб. 
А за бесплатно напишешь как утеплил двери??? :bugaga:

Молчит... считает убытки.  :biggrin:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vasyaa

А 300 в казну клуба пусть пойдут. Это не убытки, а прямой доход.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

sharpeye

Почитал посты и купил вспененный полиэтилен с фольгой (может быть даже фольгоизолом называется), общая толщина 10 мм, есть и больше в продаже, есть с разметкой под укладку теплого пола и т.п. Купил на строй рынке 1.5 м. пог. Открыл капот, прикрепил к родной "корочке" (утеплителю) прищепками, подрезал и, взяв в бухгалтерии на работе бооольших скрепок(6 шт), прикрепил утеплитель, естественно фольгой к двигателю. Потеплеет-сниму.
П.С. прищепки снял, а то жена заругает :biggrin: .
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

raks

Цитата: ban от 30 января 2012, 21:52
Утепление капота за 150 рублей.
1.Купил на рынке какой-то "Изол"точное название не помню, да и без разницы, свойства у всех примерно одинаковы самый дешевый - тощиной 8 мм, покрытый с одной стороны фольгой алюминиевой.
2.Купил в магазине ВАЗ,ТАЗ и тд. маленькие  пружинки хитрой формы-типа клипсы для крепления обшивки дверей у ВАЗа- продавцы знают(Штук 6-8, посмотрите из нутри капота сколько отверстий)
Итак открыли капот, одной рукой приложили "Изол" с низу капота (размер листа "Изола" чуть больше капота), другой рукой берем клипсу и протыкаем "Изол" напротив отверстия в капоте и далее  ЧПОК эту клипсу в это самое отверстие.    1/6 работы сделано.
Выравниваем "Изол" по капоту и вставляем остальные клипсы  в оставшиеся отверстия.
Клипсы держат плотно, входят-выходят как родные.  Под клипсы можно подложить шайбочки или скотч.
Прикрываем капот и обрезаем излишний утеплитель по краю капота, и далее открывая-закрывая его урезаем до нужной формы.
Итак- утеплитель легко ставится-снимается. Сейчас у нас за окном -30 по городу катаюсь в машине тепло. Из этого же"Изола" вырезал квадратик и установил перед радиатором.
Если интересно могу написать как утеплил двери за 300 руб. 
   
Уточню, вариант с пенополистиролом подходит для таких машин как Ками т.к. вып. коллектор находится внизу и достать до него трудно. Для таких машин как моя Виста этот вариант сразу отпадает т.к. теплом от вып. коллектора расплавляет пенополистиролом за считанные секунды (проверенно на опыте).
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

saryal

не парьтесь, войлок положите
Terios kid МКПП 2001г.в продан