Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Теплоизоляция авто

Автор NauFan, 25 июля 2009, 11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NauFan

итак, продолжим.
неделю назад решил все таки довести дело до конца. руки дошли пока только до задней части авто.
разбираем салон:

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

NauFan

Цитата: shtoff от 05 августа 2009, 16:44
NauFan, начнем третью, как с белого листа... :crazy:
-------------------------
(если, конечно, г-н Ржевский не против... :D)

прям прорицатель :crazy:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

NauFan

был куплен утеплитель размером 3 х 0.75 метра самоклеющийся в обычном строймаге. работать нужно в теплую погоду! ну или разогреть все сначала хорошенько. я для этого использовал небольшой нагреватель. клеить все надо встык! это главное на что стоит обраить внимание. ну получилось как-то так:


такого куска хватило для оклейки задней части и полостей у крыльев
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

NauFan

да, по расходам лист 3х0.75 метра = 360р
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Bazil


NauFan

нет)) стало теплей когда радиатор картонкой загородил)) и прогревается быстрей! надо на следующую зиму капот утеплять, это + картонка оч круто будет! :cool:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

raks

а салон выстуживается медленнее или нет?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

NauFan

нет, дует спереди! хотел утеплять все, перед особенно, и попробовать поучиться на задней части)) но руки до переда уже не дошли, там торпеду снимать и тд!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

tyrianski

Народ. А не думали... Сейчас на рынке появились теплоизоляционные краски. Я лично щупал в тепловом узле трубу покрытую этой краской. Труба чуть теплая. А рядом не покрытый участок дотронуться невозможно. Если распылителем покрыть. Так эта гадость в любую дырочку затекет в машине. Банки думаю на машину хватит. И по цене намного дешевле выйдет. Плюс она плотная как мастика и от виброизоляции прокатит.

raks

Где вот ею разжиться?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Царь

Есть вибро-шумо-изоляция Фирма STP,она дороже конечно,но лучше клеется и потом не отклеевается.Основа сырая резина,золотинка на ней толстая,а на стой матерьялах тоньше в разы.И строительная изоляция по технологии должна плотно прижиматься и потом нельзя на неё механически воздействовать.Я такой обклеил днище под ковриком,верхний слой отвалился(золотинка),после зимы.
Сейчас всё STPшкой закатал.Есть такая-же называется виброфильтр,размер листа 1,25 на 0,75м.,различается по толщине.3мм. идётна пол,но без фена его плотно не положить.1,5мм самый раз,если толще надо то в 2а слоя его .
Самое сложное это задние двери обклеить,там дырки маленькие,рука еле влазит и кусок STP большой не засунуть.
По цене один лист виброфильтра 1,5мм-180р.На двери-4листа в один слой,на пол 5,5 в один слой,задняя дверь 1,5 листа.
И того11 листов+два дня работы,осталась крыша.Летом по ней дождь стучт-напрягает.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Андреi П.

#41
"..Под коврик пола тоже можно фольгоизол подложить, только потолще. В оригинале под ковриком часто прокладывается синтетический войлок. Но он напитывается влагой и потом от него начинает распространятся ржавчина. Надо что-то, что не впитывает влагу.. "
 
   Когда искал место протечки снимал все штатные покрытия пола, там войлок - вид отвратительный. Первое желание было весь его сорвать и заменить на что то современное не впитывающее влагу, даже купил уже какой то пенополиуретановый ковёр. Но потом задумался, почему японцы положили войлок? И кажется понял. Всё дело в том, что если влага зайдёт под невпитывающую прокладку она там останеться навсегда и вызовет сильнейшую коррозию кузова, т.к. не может испариться. Если она попадёт на войлок, то при малом её количестве она расвориться в нём, её поверхность испарения увеличится многократно и она быстро испарится. Если вода пропитает машину полностью, то если открыть все двери и выставить машину на солнцепёк, она за день-два просохнет. Поэтому оставил войлок, так, как было сделано у японцев.
  Думаю, что если утеплять машину, надо исползовать как раз пористые материалы с возможностью их демонтажа для просушки или для проветривания.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Царь

Андреi П., Всё правильно про воду,но если войлок её наберёт он и будет её держать.Вы видели помимо войлока наклеена шумка,она клеется на горячую,приклеется на мертво,под ней ни как не будет воды.Но со временем она высыхает и от вибрации отходит,вот там начинается образовываться конденсат,а как его там проветрить-ни как.По этому шумку клеят:
1 не боьшими кусками 15-20см квадраты
2 между квадратами оставляют место 5-10мм
3 клеют с феном или летом на солнышке
4 обязательно прокатать валиком-что бы хорошо приклеелось и устранить воздух

Сырая резина не высыхает,по этому и не отклеится.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

tyrianski, я работа с этой краской (типо по космическим технологиям, называет "Корунд"), она довольно густая... разводить не рекомендуется, поэтому простой краскопульт не пойдет.... после высыхания она напоминает мягкое полиуритановое покрытие... на металле лежит хорошо... я для эксперимента покрасил металлическую дверь в подъезде (тепловой эффект есть, но в цифрах производитель врет, мы ее в лаборатории проверили) ... краска не лопается при искривлении металла (ну в разумных пределах), но если ковырнуть ногтем, то отковыривается (поэтому можно легко повредить покрытие).... Ценник был 800 руб. за килограмм...килограмм рекомендуется на 1 кв. метр., ну думаю в машине можно и 2,5 покрыть... Думал, в машине сделать покрытие, но выкинул эту идею... нет у меня такой необходимости сохранять тело в салоне...
NauFan, когда будешь утеплять капот не забудь, что летом надо будет снимать это супер утепление...


TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

#44
Цитата: Quadra от 15 января 2012, 17:17
... нет у меня такой необходимости сохранять тело в салоне...
NauFan, когда будешь утеплять капот не забудь, что летом надо будет снимать это супер утепление...



Сохранение тела - это главное, без него и салон не нужен. :crazy:
Летом основное охлаждение происходит через радиатор, поэтому утепление капота существенно не изменит условия охлаждения. Зимой наоборот, мотор охлаждается не через радиатор двигателя, а через печку и капот, поэтому утепление капота полезно .
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.