Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Бар "Аццкие джипчеги" - место для повседневного флуда - 3 часть

Автор Ашык, 25 октября 2009, 12:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

В общем, да, но с МКПП машина легче буксует, чем с АКПП.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

На Иксе стояла бриджик шоссейка (с водоотводами), на Кашкае бриджик всесезонка (шашечками). Тоже думаю что из за МКПП Кашкай буксовал, но может резина сначала грунт хилый срывала и тут же замыливалась. Оба варианта могут иметь место.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Цитата: Gart от 09 февраля 2013, 10:36
имеющими настоящий постоянный полный привод, остальные подключаемые, а это уже совершенно другие машины.
А чем вам подключаемый полный не угодил? У второго паджеры подключаемый, например. Вообще то что у нас не отключается пердок (а лучше задок  :crazy: ) - это скорее минус нашей машины - это лишний расход горючки, там где он не нужен, и только.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

west-wind

Цитата: Willy. от 11 февраля 2013, 11:36
Цитата: Gart от 09 февраля 2013, 10:36
имеющими настоящий постоянный полный привод, остальные подключаемые, а это уже совершенно другие машины.
А чем вам подключаемый полный не угодил? У второго паджеры подключаемый, например. Вообще то что у нас не отключается пердок (а лучше задок  :crazy: ) - это скорее минус нашей машины - это лишний расход горючки, там где он не нужен, и только.

Я бы не была столь категоричной по поводу минусов. Возьмите у кого-нибудь Джимника зимой. Ощутите все прелести жизни.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Willy., Подключаемый привод (парт-тайм) - это трансмиссия более низкого класса, чем фулл-тайм. Расход горючки тут не причём - всё равно крутятся все механизмы. Но на парт-тайме нет режима с межосевым дифференциалом, это плата за дешевизну.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

#1266
Pajero II, Patrol, Pajero sport,  нифигасе более низкий класс и дешевизна. И разница в расходе на подключенном и отключенном полном у паджеры например 4-5 литров дизеля (из фактических замеров а не теоритизирований в статьях).
З.Ы. Диф на подключенном полном приводе нафиг не нужен, как по мне. Если едешь по асфальту- лучше на моноприводе. Если настала какая-то ...опа, то уже и диф. сразу блокируешь чтобы лезло по грязи/песку/снегу.
Цитата: Царь от 11 февраля 2013, 12:46
системы полного привода, если кому интересно  http://jeep.avtograd.ru/systems/
Самое интересное, что наши букашки попали в группу не имеющую блокировки межосевого дифа =) Хотя он то у нас и есть как раз =)
Статья вообще шикарная: народ считает что у второй паджеры постоянный полный привод и только.  :biggrin: 
ЦитироватьВы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал"
И относит к ним Дефендер, патрол, джимни, фронтеру, терано, пасфайндер, 4-раннер и крузак. Очень интересные у автора религиозные убеждения :D


Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

west-wind

Цитата: Willy. от 11 февраля 2013, 13:12
Pajero II, Patrol, Pajero sport,  нифигасе более низкий класс и дешевизна. И разница в расходе на подключенном и отключенном полном у паджеры например 4-5 литров дизеля (из фактических замеров а не теоритизирований в статьях).
З.Ы. Диф на подключенном полном приводе нафиг не нужен, как по мне. Если едешь по асфальту- лучше на моноприводе. Если настала какая-то ...опа, то уже и диф. сразу блокируешь чтобы лезло по грязи/песку/снегу.

Для короткобазных машин предпочитаю постоянный полный привод. Наши дороги - сплошной сюрприз. Не знаешь, когда окажешься на той самой грязи/песке/снегу...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Willy.

Это да =) какая-нибудь засада может оказаться внезапной.
Но палить летом на сухом асфальте горючку ой как не в кайф...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

vish

Цитата: Willy. от 11 февраля 2013, 13:12
Pajero II, Patrol, Pajero sport,  нифигасе более низкий класс и дешевизна. И разница в расходе на подключенном и отключенном полном у паджеры например 4-5 литров дизеля (из фактических замеров а не теоритизирований в статьях).
З.Ы. Диф на подключенном полном приводе нафиг не нужен, как по мне. Если едешь по асфальту- лучше на моноприводе. Если настала какая-то ...опа, то уже и диф. сразу блокируешь чтобы лезло по грязи/песку/снегу.
Если бы был фултайм, цена была бы еще выше. А подключённый парт-тайм действительно жрёт в отличие от фултайма. А режим монопривода на парт-тайме имеет практически те же потери, как и на фулл-тайме, только проходимость гораздо хуже. Впрочем, всё уже давно описано, осталось прочитать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

Цитата: Willy. от 11 февраля 2013, 11:36
Цитата: Gart от 09 февраля 2013, 10:36
имеющими настоящий постоянный полный привод, остальные подключаемые, а это уже совершенно другие машины.
А чем вам подключаемый полный не угодил? ...
Не стоит домысливать то, чего я не говорил... Я сказал, что не согласен сравнивать разные машины, а не что один тип привода лучше другого.

Цитата: Willy. от 11 февраля 2013, 13:31
...палить летом на сухом асфальте горючку ой как не в кайф...
На этот случай есть Старлетка.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

RBT

Цитата: vish от 11 февраля 2013, 12:34
Willy., Подключаемый привод (парт-тайм) - это трансмиссия более низкого класса, чем фулл-тайм. Расход горючки тут не причём - всё равно крутятся все механизмы. Но на парт-тайме нет режима с межосевым дифференциалом, это плата за дешевизну.
Если парт-тайм дополнить блокировкой заднего диффа и понижайкой, то за трактором идти придется не намного меньше чем от фулл-тайма. Имхо.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

vish

RBT, фулл-тайм с заблокированным дифом = парт-тайм. А понижайка и блокировка заднего дифа одинаково полезны как при парт-тайме, так и при фулл-тайме.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Willy.

И у нас её нет =) Какая жаль.  LSD  не в счет -  при пробеге 200 тыс самоблок как правило уже свое отрабатывает.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

митя

Цитата: vish от 11 февраля 2013, 12:34
Willy., Подключаемый привод (парт-тайм) - это трансмиссия более низкого класса, чем фулл-тайм. Расход горючки тут не причём - всё равно крутятся все механизмы. Но на парт-тайме нет режима с межосевым дифференциалом, это плата за дешевизну.

Я бы не утверждал столь категорично. Мицубовский суперселект. Паттайм со всеми плюсами фуллтайма, и даже больше.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...