Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Бар "Аццкие джипчеги" - место для повседневного флуда - 3 часть  (Прочитано 99911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
митя, с какого перепугу SuperSelect стал парт-таймом? Он такой же парт-тайм, как и фулл-тайм.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Че это вдруг? Передок отключается полностью и основное время так и катится. Это самый что ни на есть парт-тайм. Суперселект вообще вещь!
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Да, СуперСелект - штука интересная
Цитировать
Super Select

MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную Тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.
Взято здесь.

Позволил себе выделить отличие от парт-тайма, где основной режим 2ВД с подключением второй оси.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Как по мне, так это просто словоблудие. Отключаемый полный привод и подключаемый полный привод - суть одно и то же - разница только в формулировке. И то и то  - возможность ехать или на полном, или на заднем приводе. Какой из режимов основной - определяет владелец.
А постоянный полный - это когда что не делай он всегда полный. Как у нас.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 21:51 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Как по мне, так это просто словоблудие. Отключаемый полный привод и подключаемый полный привод - суть одно и то же - разница только в формулировке. И то и то  - возможность ехать или на полном, или на заднем приводе. Какой из режимов основной - определяет владелец.

Не владелец определяет основной режим, а трансмиссия. В системе с парт-таймом нельзя считать основным режим с подключённой второй осью, т.к. при этом не только огромный расход топлива, но и значительные нагрузки в трансмисии, ухудшение управляемости. Поэтому основной режим при парт-тайме - одна ведущая ось.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Че это вдруг? Передок отключается полностью и основное время так и катится. Это самый что ни на есть парт-тайм. Суперселект вообще вещь!
Катится, вращая полуоси, дифференциалы, карданы и кушая топливо. Суперселект - вещь, если цена не имеет значения.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
RBT, фулл-тайм с заблокированным дифом = парт-тайм. А понижайка и блокировка заднего дифа одинаково полезны как при парт-тайме, так и при фулл-тайме.


vish, про ТТХ спорить не имеет смысла (всяк кулик хвалит свое болото и т.д.), но на мой взгляд парт-тайм попрактичней что-ли - почти полноценный говнолаз за меньшие деньги


Цитировать
Не владелец определяет основной режим, а трансмиссия. В системе с парт-таймом нельзя считать основным режим с подключённой второй осью, т.к. при этом не только огромный расход топлива, но и значительные нагрузки в трансмисии, ухудшение управляемости. Поэтому основной режим при парт-тайме - одна ведущая ось. 


 

Согласен со всем, кроме огромного расхода топлива. У знакомого 4-х литровй Прадик (фулл-тайм), несколько раз выезжали вместе на рыбалку/охоту (я на Ниссане, парт-тайм), расход был практически одинаковый - на асфальте я немного эконмил, а вне асфальта потреблял немного больше. Прадик знакомому обошелся на 25% дороже, покупали практически одновременно.

Еще немного о расходе:
Териос-объем двигателя 1,5л;  Ниссан-4,0л  -  разница в 2,66 раза.
Териос- мощность 109л.с.; Ниссан-261л.с.  -  разница в 2,39 раза.
Териос-расход 10,5л/100км; Ниссан-18л/100км  -  разница в 1,7 раза.

Р.С. Показания расхода взяты с борт-компьютеров за два месяца (декабрь-январь), обе машины в режиме 4WD.

Р.С. Р.С. Так-что в этом мире все относительно! :ae: :ad:
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 04:03 от RBT »
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
RBT, расход топлива вовсе не пропорционален мощности/объёму двигателя. Часто бывает, что маленький двигатель кушает больше. По расходу топлива я имел ввиду, что с парт-таймом в режиме 4WD (если владелец вдруг этот режим выбрал основным, как считает Willy.), то расход топлива будет значительно выше.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
митя, с какого перепугу SuperSelect стал парт-таймом? Он такой же парт-тайм, как и фулл-тайм.

Поясняю - part\часть, time\время, full\полный. Дальше объяснять почему суперселект - паттайм?
Приятель на Паджерике и Делике  летом 95% времени только на режиме 2Н ездил.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Я езжу процентов 85 в режиме 2Н в год, 4WD в основном зимой.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
митя, эт понятно. Применительно к трансмиссиям парт-тайм означает, что основной режим - 2WD, но какое-то время может работать в режиме 4WD. Трансмиссия этого типа не имеет межосевого дифференциала, а подключение второй оси производится муфтой. Фулл-тайм означает, что ведущими постоянно являются обе оси. Такая трансмиссия содержит межосевой дифференциал (вариант, когда вместо него используют вискомуфту рассматривать смысла нет). Таким образом, суперселект - это комбинация двух типов трансмиссий. Признаться, я считаю суперселект - маркетинговый ход: типо "круто, могу ехать в любом режиме. Не вижу преимущества режима 2Н от от режима 4Н, разве что бОльшая предсказуемость поведения при заносе или привычек водителя. Экономии топлива нет - в обоих режимах работают те же механизмы. 
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Вчера вечером наблюдал новейшие сибирские технологии в действии - ямочный ремонт асфальта зимой. Пока с городских улиц убирали снег (а вчера он весь день сыпал по-немногу), на коммунальном мосту ремонтировали дорожное покрытие. Глядишь, скоро и в любую стужу будут асфальт ложить (или класть? :crazy: ), что там вчерашние -10?!
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Myst

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • VVO
  • Сообщений: 557
  • Карма: +14/-4
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Вчера вечером наблюдал новейшие сибирские технологии в действии - ямочный ремонт асфальта зимой. Пока с городских улиц убирали снег (а вчера он весь день сыпал по-немногу), на коммунальном мосту ремонтировали дорожное покрытие. Глядишь, скоро и в любую стужу будут асфальт ложить (или класть? :crazy: ), что там вчерашние -10?!
У нас это обычное дело...
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Не вижу преимущества режима 2Н от от режима 4Н, <..> Экономии топлива нет - в обоих режимах работают те же механизмы.
Видимо ни разу не ездили на суперселекте. Разница с подключенным и отключенным передком 4-5 литров дизеля. Проверяли на втором паджерике неоднократно. с отключенным по трассе 12 литров, с подключенным 16-17 как выйдет. По одному и тому же маршруту кстати.
Крутится под нагрузкой и катится без нагрузки - не одно и то же.
С Митей полностью солидарен по поводу парт-тайма суперселекта :P
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
У мну на дизельном микробе расход на задке 8-9л/100, с включенным передком 9-10л/100, нет 4-5 литров, но на полном приводе у микроба более 60 км/ч ехать не рекомендуется по мануалу.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!