Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проходимость

Автор cam, 28 января 2008, 06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Цитата: vish от 19 июля 2012, 12:13
Цитата: Willy. от 18 июля 2012, 11:03
Цитата: west-wind от 17 июля 2012, 14:07
Джимни - рамный, с понижайкой. И "при прочих равных" с высокой вероятностью сделает и Ниву, и Териос.


Думаю, оспаривать это бессмысленно =)

Отчего же? С тырчиком - да, а вот с Нивой можно и оспорить. Я не вижу у Джимни каких-либо параметров, существенно повышающих проходимость, которых бы не было у Нивы. Скорее, наоборот.

Наличие рамы у Джимни, соответственно, на камнях он выигрывает. Маневренность лучше. И вес - разница в 200 кило. По комфорту сравнимы (за исключением того, что в Ниве весла и все кнопочки-ручечки а-ля ВАЗ - ломаются). А вот багажник у Нивы заметно больше.

Нива
Радиус у Шнивы - 5,4 м (у Нивы должен быть такой же)
Масса в снаряженном состоянии, кг       1285
Полная масса автомобиля, кг       1610


Джимни, механика
Радиус 4,9 (не знаю, с подключенным ли передним мостом, скорее - нет)
Масса в снаряженном состоянии, кг       1060
Полная масса автомобиля, кг       1420
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Цитата: митя от 19 июля 2012, 16:12

Неразрезной передний мост.
Привода с резиновыми пыльниками на шрусах и серьезное бездорожье - несовместимы.

Согласен, но мы говорим о проходимости, а не о надёжности/долговечности.

Нива выигрывает у Джимника бОльшими колёсами и клиренсом (220 против 190).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vitus

Австралийская компания ARB делает лифт комплекты для внедорожников, на Джимни такой есть, а также блокировки Локка, хабы и пр. Много подготовленных Джимов  :to_become_senile:

Отсутствие неразрезного переднего моста - не препятствие для подготовки  :nea:
Много подготовленных FG, ставят блокировку ARB в передок.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Igor Sh

Цитата: DobMan от 16 июля 2012, 14:14
обычная нива сделает камика,а ниву-уазик :laugh3:
Проглянул тему, и что-то это все напомнило "пионерские" споры - "Кото сильней - тигр или лев?  :D
По жизни я не встречал ни одну "вездеходную технику", которую бы не удалось "засадить" (даже тонул на "плавающем" ГТС).





Правда, было одно исключение-впечатление от возможностей немецкого Унимога (кому любопытно - можно глянуть вот здесь:  http://ort.in.ua/phpbb3/viewtopic.php?f=22&t=516
И по моему личному мнению, Териос, как раз относится к разряду тех, не побоюсь этого слова, вездеходов, которые превосходят ожидание. Иными словами, каждый адекватный водитель, руководствуясь наличием мозгов и опыта, оценивает сложность и преодолимость препятствия для именно его машины.

За 4 года покатушек на своем Териосе я многократно был приятно удивлен его "проходимскими" возможностями. Это и подъемы по скользкому, заснеженному серпантину, это и уверенная езда по глубокому снегу, когда не чистят дорги после пурги, это и "перелезание" глубоких, крутых промоин по сухой речке у подножия вулкана. Все это возможно благодаря общей "сбитой" компактной компоновке машины, высокому клиренсу и оччень даже востребованным коротким свесам у передних и задних осей. Только благодаря одним свесам, Териос выигрывает у целого ряда более "взрослых" джипов (тех же Эскудо, или Витара по европейски, и др.). 


Daihatsu-Terios 1999; кузов J100G;
Двигатель HC 1.3; АКПП

DobMan

Наши дороги-наша опора
поэтому нас не смогли завоевать  :ad:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

shichkin

вот сегодня мой постоянный "штурман" Федя сблатовал поехать вверх по реке Чумыш по снегоходной дороге.


:)


все прошло хорошо, если не считать, что в одном месте при выезде на остров немного срезался правым передним колесом.


повис на защите (колесо до твердого - льда не докопалось)
достали лопату. отгребли снег из-под защиты и сзади правых колес
машина при этом ещё на 10 см  "села".
включил блокировку межмостовую  и назад.
через три метра выехал,
все! 
глубина снега под колесом - примерно полметра.
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Greben

Красавцы!!! :good: С Новым годом!!!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

shichkin

Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Zil157

 :V: Вот такое чудо. А я как дурак свою машинку обметаю после 10 минут остановки...
Toyota Cami 2000 г.в., ноги made in USSR(2 wd) б\у

Myst

По поводу "посадить", а что вы скажите про это:

Мягенький торф и внизу лед...

Вот на таких "дорогах", териосу делать нечего...
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

andrey-mln

Лично-бы я в такую грязюгу не полез,жалко мафын..

Barsuk

Цитата: Myst от 08 января 2013, 23:09
Вот на таких "дорогах", териосу делать нечего...
Ну так на этих дорогах нечего делать и этому уазику, о чем фотография севшей на целое колесо машины и свидетельствует.  Там вполне могло и шишигу так усосать, и трактор.
Топкий грунт - это очень своеобразная штука.
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

andrey-mln

Мы называем плывун.

Barsuk

Цитировать
Нива/Джимни
Еще у Джимни штатный размер резины такой же, как у Терика - 205/70R15.
А у Нивы штатка Вли-5 175/80R16, что на 18 мм больше )
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

doktorleks

Цитата: Barsuk от 09 января 2013, 01:27
Цитировать
Нива/Джимни
Еще у Джимни штатный размер резины такой же, как у Терика - 205/70R15.
А у Нивы штатка Вли-5 175/80R16, что на 18 мм больше )
На сегодняшний день штат К 156-1 185\75\16. Без хирургии в живую подвеску нормально влазят 195\80\16, а это + 16мм к клиренсу от стока, что есть серьезная прибавка к проходимости.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП