Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

обрыв ремня ГРМ на КИДе...

Автор ЕвгенийСамарский, 14 августа 2011, 23:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

шоу продолжается...пробег 178ткм...БА-БАХ...
вылетела пробка радиатора...облако пара...
ДВС заругался через оное отверстие...
заводится...двоит...и бубнит через радиатор...
срочно в стойло!
заказал прокладку ГБЦ и по-мелочи...
дождались...компрессия 10\0\9...
разобрали...голова кривая...прокладка пробита
по второму цилиндру...антифриз внутрь не пошёл...наружу пошЁл...
клапана целы...поршни и прочее без видимых повреждений...
предположение-плохо протянули в прошлый раз голову...
хотя 28ткм(более года исправной работы...)
голову шлифанули...кольца поменяли...собрали...
тут подкрался пипец!!!
компрессия ровно 5 во всех..."с маслом" 10...
НЕХОЧЕТЗАВОДИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!даже чихать...даже "с маслом"...
бензин есть(3,5 атм) искра есть(ярко голубая)...свечи меняли...
раз 11 проверили все датчики...проводку...сигналку...
"ЧЕК" не проявляется...
я в растерянности...и, собственно, тесть в расстройстве...
город там маленький...кругом тайга, да тундра...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

виталий д

Плохо что автомат. Потаскать бы на веревке немного. Может из-за замены колец маленькая компрессия.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Царь

Цитата: евгенийсамарский от 21 ноября 2012, 22:19
компрессия ровно 5 во всех..."с маслом" 10...

Элементарная .....ситуёвина с погнутой головой, с головой вся проблема.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

виталий д

евгенийсамарский, Проверить бы зазорчики в клапанах, может при затяжке головы посбивалось что.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 22 ноября 2012, 10:48
Цитата: евгенийсамарский от 21 ноября 2012, 22:19
компрессия ровно 5 во всех..."с маслом" 10...

Элементарная .....ситуёвина с погнутой головой, с головой вся проблема.
...и в чём же видится проблема?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: виталий д от 22 ноября 2012, 11:01
евгенийсамарский, Проверить бы зазорчики в клапанах, может при затяжке головы посбивалось что.
"зазорчики" проверили...имеются...
да и масло бы на "зазорчики в клапанах" так не повлияло
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

виталий д, у вашего авто на голове справа сзади есть датчики?(окромя температурного)???
может вспомните...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

виталий д

евгенийсамарский, головку   не снимал, не помню. А зачем тебе этот датчик?
И если есть зазоры, то скорей всего из-за колец плохая компрессия. Во всех одинаковая. А кольца перед установкой на поршень в цилиндр вставляли? так, чтобы визуально зазор посмотреть.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Царь

Кривая голова, зависание клапанов, трещины-отслоение клапанных гнёзд (седло), микротрещенны перемычек между клапанов. основные причины при такой компресси. Головку тока плоскость шлифанули, а прверить остальное.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 22 ноября 2012, 14:00
Кривая голова, зависание клапанов, трещины-отслоение клапанных гнёзд (седло), микротрещенны перемычек между клапанов. основные причины при такой компресси. Головку тока плоскость шлифанули, а прверить остальное.
все проверили...притерли клапана...керосин не просачивается...
насколько позволяет зрение, проверили на трещины...
зависания не наблюдается(крутили без крышки, смотрели...)
ситуация одинакова во всех цилиндрах...чувствую, что дело в нехватке компрессии...
но ведь с маслом поднимается...ставили свежие свечи(многократно)...
не схватывает...бензин есть...искра есть...акум  свежий...

пс
про кольца, кроме как добавлением масла и не знаю как поднять компрессию...
тут виталий д прав, была бы РКПП , потаскал бы до завода на шнурке...
а так... завелась бы разочек, оставил бы , чтоб весь бак "скатала"
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Гидрокомпенсаторы или толкатели с шайбами на киде стоят?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

виталий д

Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Царь

Нагреть ДВС не пытались?

бензин принудительно в камеру сгорания.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 22 ноября 2012, 14:41
Нагреть ДВС не пытались?

бензин принудительно в камеру сгорания.
нагеть не пробовали..смысл...температура в боксе 20-25
чем выше температура, тем жиже масло и меньше компрессия...
бензин есть...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Цитата: евгенийсамарский от 22 ноября 2012, 14:50
Цитата: Царь от 22 ноября 2012, 14:41
Нагреть ДВС не пытались?

бензин принудительно в камеру сгорания.
нагеть не пробовали..смысл...
При рабочей температуре ДВС может работать и с низкой компрссией 5-6
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!