0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
непраильно установлена цепь. т.к. проявляется на всех цилиндрах
Цитата: Legacy от 24 Ноября 2012, 12:43непраильно установлена цепь. т.к. проявляется на всех цилиндрахВитя, во-первых, привет!Во-торых, там ремень , а не цепь...не суть...в-третьих, при добавлении масла в цилиндры компрессия подскакивает до 10-ти!это "ЦЕПЬ" правильно всает на время?
Цитата: евгенийсамарский от 24 Ноября 2012, 12:55Цитата: Legacy от 24 Ноября 2012, 12:43непраильно установлена цепь. т.к. проявляется на всех цилиндрахВитя, во-первых, привет!Во-торых, там ремень , а не цепь...не суть...в-третьих, при добавлении масла в цилиндры компрессия подскакивает до 10-ти!это "ЦЕПЬ" правильно всает на время? масло компрессию и дает, не удивил =)
евгенийсамарский, Привет, а может попробовать, как вариант, на 80-м бензине запустить. Для 80-го большая компрессия не требуется.
Чо было?
Цитата: vish от 27 Ноября 2012, 13:21Чо было?танцевали с бубном! вызывали демонов!
евгенийсамарский, и всё-таки... то, что компрессия с маслом увеличивалась, однозначно указывало на неплотность прилегания колец. Но почему? Получается, или кольца "кривые", или поверхность цилиндра "кривая". Главное дело - во всех цилиндрах! Насчёт поверхности цилиндров - полагаю, что ржавчины не было. Остаётся одно - кольца. И вопрос - откуда они взяты?ПС. виталий д как в воду смотрел, предлагая притереть кольца. Так и делали всегда при капиталке отечественных моторов. Но, чтобы на японцах...