Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Дневные ходовые огни

Автор whiteowl, 07 июля 2010, 15:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Цитата: vish от 08 ноября 2012, 15:19
Ну, не знаю. По МКАДу не ездил, спорить не буду. Вообще-то габариты предназначены для обозначения машины в тёмное время суток, а не днём. Это сейчас они горят круглосуточно, хотя введение включения света днём преследует цель улучшить видимость встречных машин, а не попутных.

Габариты сзади они круглосуточные... Это спереди есть разница. Габариты спереди в плохую погоду ни хрена, кстати, не видно. Уж лучше ближний свет.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Цитата: Greben от 08 ноября 2012, 18:43
Друзья, ИМХО, слишком уж сгустили краски насчёт фатальности стопов при включённых фарах и т.п. Если вы трезво оцените ситуёвину, то с ДХО ездит, от общего числа водителей, около 35-40%... Остальные с включёнными фарами... Эффект от этого есть реальный... ИМХО!!!
Да никто не сгущает и фатальности нет. Просто говорим о том, что зажигание стопов при потушенных габаритах более заметно, чем при горящих. Об этом я читал статью высокопоставленного чиновика на заре введения ДХО, объясняющего необходимость их введения.  В ней было сказано и про стопы. И я с ней согласен, что бы не говорили.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Цитата: vish от 09 ноября 2012, 10:26
Просто говорим о том, что зажигание стопов при потушенных габаритах более заметно, чем при горящих. ... согласен, что бы не говорили.
Наших буказоидов "спасает" стоп-сигнал на спойлере. Правда он не у всех... У мну тоже сначала не было... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

west-wind

Честно говоря, как и Володя, ни разу не встречала и ни разу сама не путала габариты-стопы.
А вот друзей-знакомых, втюхавшихся в непонятное освещение в машины без габаритов сзади, некоторых в больнице навещала, а некоторых и хоронила...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

whiteowl

Не путайте езду в солнечную погоду с ездой в условиях ограниченной видимости.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

west-wind

Цитата: whiteowl от 12 ноября 2012, 14:52
Не путайте езду в солнечную погоду с ездой в условиях ограниченной видимости.

В солнечную тем более задние стопари лучше бы горели. В Дубне вечером солнце садится ровняк по длине центральной улицы. Где-то под конец лета и весной это происходит в час пик. Когда едешь на солнце, горящие габариты что сзади, что спереди (спереди лучше ближний свет) сильно спасают ситуацию.
Молчу про аналогичные ситуации в оживленной, многополосной Москве в сезон обострения.
Нет границы плохой, ограниченной и неограниченной видимости. Она очень индивидуальна. А на дороге - все равны. Лучше перебздеть, чем недобдеть.
Честно говоря, не представляю, КАК можно перепутать габариты и стопари. Не уверен - считай, что горят СТОПАРИ. И держи дистанцию. А вдруг у него тонировка а-ля пацанская с району, черная на габаритах-стопарях? Или лампочки нештатные, или он там намудрил че с тюнингом?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Сами по себе габариты не мешают, а, если кому-то помогают, тоже хорошо. Но включённые габариты УХУДШАЮТ восприятие загоревшихся стопарей. Происходит это от снижения контрастности, т.к. стоп-сигналы загораются на фоне габаритов. Наше зрение гораздо лучше реагирует на изменение яркости (контрастности, цвета), чем на их абсолютную величину. Это аксиома. Поэтому мы хорошо замечаем загоревшиеся стоп-сигналы в отличие от постоянно горящих габаритов. По этой же причине нельзя сделать стоп-сигналы постянно горящими, как габариты (а что, хорошо видно :biggrin: ). А насчёт пользы габаритов днём - это другая тема.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 13 ноября 2012, 02:41
Сами по себе габариты не мешают, а, если кому-то помогают, тоже хорошо. Но включённые габариты УХУДШАЮТ восприятие загоревшихся стопарей. Происходит это от снижения контрастности, т.к. стоп-сигналы загораются на фоне габаритов. Наше зрение гораздо лучше реагирует на изменение яркости (контрастности, цвета), чем на их абсолютную величину. Это аксиома. Поэтому мы хорошо замечаем загоревшиеся стоп-сигналы в отличие от постоянно горящих габаритов. По этой же причине нельзя сделать стоп-сигналы постянно горящими, как габариты (а что, хорошо видно :biggrin: ). А насчёт пользы габаритов днём - это другая тема.

Валерий Иванович, стопари можно заменить горящими противотуманками... Торкает, когда на трассе такой экземпляр попадается, слепой на оба глаза. Все поврубает, а ты сзади сдохни. Навстречу тоже.  :biggrin:

Насчет восприятия - имхо, чисто академически любопытная аксиома, примерно такая же ценная, как солнце светит ярче, чем луна, а звезды еще тусклее. Ну или то, что в северном полушарии зимой обычно холоднее, чем летом.  :crazy: :biggrin:

Все же вождение автомобиля - прежде всего практика. И если по практике горящие габариты сзади увеличивают заметность машины, то это лучше, чем перепутать габариты и стопари.  :pardon:
За рулем, все же, по идее сидит не даун, который стоящий предмет от нестоящего не отличит! )))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

ЕвгенийСамарский

Цитата: west-wind от 14 ноября 2012, 17:38
...
За рулем, все же,...сидит не даун...
очень спорный вопрос! наблюдаю часто обратное!

ключевое слово!!!
Цитата: west-wind от 14 ноября 2012, 17:38
...по идее...
:)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

west-wind

Цитата: евгенийсамарский от 14 ноября 2012, 20:40
Цитата: west-wind от 14 ноября 2012, 17:38
...
За рулем, все же,...сидит не даун...
очень спорный вопрос! наблюдаю часто обратное!

ключевое слово!!!
Цитата: west-wind от 14 ноября 2012, 17:38
...по идее...
:)

Так именно поэтому Держи Дистанцию!
И не важно, что там горит - стопарь, габарит, противотуманка... Или там все замазано лаком для ногтей "а-ля под понт",  то ли чувак без противотуманок и в солнечный день ни хрена не видит...  :crazy:
Слепых и отвлекающихся идиотов на дороге куда больше, чем дураков. Хотя вопрос спорный.  :biggrin:

Кстати. При нормальной электрике, современной, работающей... куда большее значение для безопасности несет не отсутствие или присутствие света в задних габаритах, а разница между горящими и негорящими габаритами/стопарями. Не зря придумываются и все чаще используются различные повторители стопарей. Вот, ИМХО - правильный путь. Пусть днем горят габариты, а стопари надо выводить на дополнительный, например, средний повторитель. Тогда и сумлевающиеся, что они видят, будут целы, и слепые по воле или по неволе, тоже.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Цитата: west-wind от 14 ноября 2012, 17:38
Насчет восприятия - имхо, чисто академически любопытная аксиома, примерно такая же ценная, как солнце светит ярче, чем луна, а звезды еще тусклее. Ну или то, что в северном полушарии зимой обычно холоднее, чем летом.  :crazy: :biggrin:
Однако, это не мешает нам спорить.

Цитата: west-wind от 14 ноября 2012, 17:38
Все же вождение автомобиля - прежде всего практика.
Вождение автомобиля - это наука, и теория не менее важна, чем практика.
Цитата: west-wind от 14 ноября 2012, 21:10
Кстати. При нормальной электрике, современной, работающей... куда большее значение для безопасности несет не отсутствие или присутствие света в задних габаритах, а разница между горящими и негорящими габаритами/стопарями.

...и я про то же... :beer:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 15 ноября 2012, 01:29
Цитата: west-wind от 14 ноября 2012, 17:38
Насчет восприятия - имхо, чисто академически любопытная аксиома, примерно такая же ценная, как солнце светит ярче, чем луна, а звезды еще тусклее. Ну или то, что в северном полушарии зимой обычно холоднее, чем летом.  :crazy: :biggrin:
Однако, это не мешает нам спорить.

Валерий Иванович, да с вами спорить - одно удовольствие! Можно сказать, честь )))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Greben

А я как "лошара последний" просто пытаюсь соблюдать ПДД сам... ну и тихо (или громко) матюкаться при взаимодействии с "творческими личностями" на дороге... ИМХО учить кого-то науке соблюдения ПДД в процессе поездок по городу можно (если мне это вообще нужно) только если ты на Камазе или чём-то подобном... А в остальном согласен с Наташей...
Цитата: west-wind от 14 ноября 2012, 21:10
Так именно поэтому Держи Дистанцию!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

jammer

Подниму тему,  я тут всё думаю о дхо, о более практичном подходе к реализации. Надоели эти 2 фонарика прилепленных к бамперу, как то колхозно , негармонично да и свет неяркий , впрочем и от светодиодов бы отказался , ничего в них хорошего и надежного при их увеличенной яркости нет.

Я Вот всё думаю о нарушении техрегламента а именно использовать штатные габаритные лампы в фарах , но заменить бы их на более яркие вместо 5W  этак на 20W а лучше бы поставить двухспиральные и запитать одну спираль на габарит а другую на ДХО.
Как бы понятно, что нельзя использовать габариты в качестве дхо, но а как доказать габарит это или ДХО , если особенно их поставить 2х-спиральные и можно продемонстрировать работу по отдельности габаритов, ДХО,ближнего и дальнего света  и лампы ватт в 20 поставленные на габариты освещают всю фару намного сильнее чем габаритная лампочка в 5W и светит при этом почти как ближний. В итоге , таким образом всё будет смонтировано в штатной фаре , не бояться влаги и выглядеть как штатное.

Что вы по этому поводу думаете?

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 31 октября 2013, 23:26
Подниму тему,  я тут всё думаю о дхо, о более практичном подходе к реализации. Надоели эти 2 фонарика прилепленных к бамперу, как то колхозно , негармонично да и свет неяркий , впрочем и от светодиодов бы отказался , ничего в них хорошего и надежного при их увеличенной яркости нет.

Я Вот всё думаю о нарушении техрегламента а именно использовать штатные габаритные лампы в фарах , но заменить бы их на более яркие вместо 5W  этак на 20W а лучше бы поставить двухспиральные и запитать одну спираль на габарит а другую на ДХО.
Как бы понятно, что нельзя использовать габариты в качестве дхо, но а как доказать габарит это или ДХО , если особенно их поставить 2х-спиральные и можно продемонстрировать работу по отдельности габаритов, ДХО,ближнего и дальнего света  и лампы ватт в 20 поставленные на габариты освещают всю фару намного сильнее чем габаритная лампочка в 5W и светит при этом почти как ближний. В итоге , таким образом всё будет смонтировано в штатной фаре , не бояться влаги и выглядеть как штатное.

Что вы по этому поводу думаете?
обычные лампочки задний габарит\стоп...5\21Вт применяются во многих авто...
в тч и Териос2...цоколи разные ...Т20 например
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)