Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

разбило втулки эл.двигателя печки...

Автор AvtoNSK, 09 июля 2007, 09:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivan007

#180
Господа, а есть у кого-нибудь фото родного моторчика в разборе? Как обычно, остались лишние детали :)
В частности интересуют стопорные кольца и пластинки на валу. Прорезей 3, но точно помню, что пластинки стояли не везде. А еще как в анекдоте: я одну пластинку сломал, одну потерял :)
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

alexmfivt

2 со стороны щеток, по 2 с другой стороны. там везде по 1 тонкой шайбе и по 1 тонюсенькой довольно гибкой штуко-шайбе. штуко-шайба ближе в подшипникам. ниче сложного.
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

Buaaa

Преветсвую! Выручите, кто опытный, на Cami 102 трещит вентилятор на первых двух скоростях. Саморезы выкрутил - достать моторчик не могу, как ни крутил его, он люфтит слегка и всё. В какую сторону его надо крутить? Картинок в первом посту нет(
Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd

alexmfivt

Цитата: Buaaa от 13 июля 2012, 15:42
Преветсвую! Выручите, кто опытный, на Cami 102 трещит вентилятор на первых двух скоростях. Саморезы выкрутил - достать моторчик не могу, как ни крутил его, он люфтит слегка и всё. В какую сторону его надо крутить? Картинок в первом посту нет(
по моему по часовой, отклоняя зубчик-фиксатор спереди который. а потом извращаясь и матерясь на количество проводов всяких вытаскиваешь моторчик.
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

Buaaa

Зубчик-фиксатор! Вот оно что! Будем искать...
Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd

alexmfivt

Цитата: Buaaa от 16 июля 2012, 08:32
Зубчик-фиксатор! Вот оно что! Будем искать...
скорее язычок
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

Gart

Вот на фотке справа внизу язычок. Немного на себя и поворачивать корпус.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

alexmfivt

Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

Buaaa

Всем спасибо! Вытащил я это чудо... внутри конечно жесть (). Было решено заменить родные стёршиеся щётки, щётками от какойто модели ваза (кажется 8) предварительно подогнав их напильником под нужный размер. Закончилось всё не сказать чтобы очень удачно - моторчик печки трещать стал намного тише, но на первой скорости он теперь не крутит, а на остальных крутит медленнее чем было.

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd

Царь

Buaaa,Щётки моторчика с нулевым сопротивлением надо ставить, уже было такое, последний раз на икс-трэил ставил тоже медленно крутил, померил сопротивление щёток по 5 ом, поставил (нулевые) и всё нормуль.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Ivan007

Как обычно, к холодам, я остался без печки. Как не уплотнял вал всякими трубками - он через некоторое время начинает прокручиваться в крыльчатке. Поменял уже 2 моторчика от копейки, с разной толщиной вала, без толку. Купил моторчик Лузар с крыльчаткой от 2108 (с подшипником). Вал все равно тоньше родного, без шлица. Вопрос - как снять с восьмерочного моторчика крыльчатку? Как сделать, чтобы родная не болталась на валу? Выточить на нем шлиц? Что использовать для уплотнения?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Да. Еще один момент. На восьмерочном моторчике, стрелка на крыльчатке - в другую сторону. Т.е. надо поменять полярность на моторчике?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Царь

Цитата: Ivan007 от 27 октября 2012, 15:57
Вопрос - как снять с восьмерочного моторчика крыльчатку?
нагреть феном.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alexmfivt

Цитата: Ivan007 от 27 октября 2012, 15:57
Как обычно, к холодам, я остался без печки. Как не уплотнял вал всякими трубками - он через некоторое время начинает прокручиваться в крыльчатке. Поменял уже 2 моторчика от копейки, с разной толщиной вала, без толку. Купил моторчик Лузар с крыльчаткой от 2108 (с подшипником). Вал все равно тоньше родного, без шлица. Вопрос - как снять с восьмерочного моторчика крыльчатку? Как сделать, чтобы родная не болталась на валу? Выточить на нем шлиц? Что использовать для уплотнения?
я брал обычный напильник за неимением наждака и стачивал с лузаровского "бок" - чтоб соответствовало родному вентилятору. потом мазал суперклеем и с силой засовывал. почти год - полет нормальный.

снимается двумя отвертками плоскими. подсовываешь с двух сторон и сииильно тянешь. я по-моему так делал.
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Ivan007 от 27 октября 2012, 16:17
Да. Еще один момент. На восьмерочном моторчике, стрелка на крыльчатке - в другую сторону. Т.е. надо поменять полярность на моторчике?
да
Цитата: Ivan007 от 27 октября 2012, 15:57
...Вопрос - как снять с восьмерочного моторчика крыльчатку?...
поставьте крыльчатку на два подходящих чурбочка так,
чтобы моторчик (он окажется внизу) не касался оных и до пола или стола
имелось не менее 20мм...
сверху надставить в вал выколотку или керн...и молоточком...

ежели в четыре руки, то пара держит за крыльчатку моторчиком вниз,
вторая пара орудует инструментом(выколотка, керн, молоток)
Цитата: Ivan007 от 27 октября 2012, 15:57
...Как сделать, чтобы родная не болталась на валу? Выточить на нем шлиц? Что использовать для уплотнения?
вымерять и выточить\подобрать втулку из металла,
чтобы плотно подходила или с небольшим натягом...
установить и просверлить "пакет" поперёк оси вращения сверлышком на 1-2мм...
застопорить подходящей проволочкой\гвоздиком мебельным... просто загнув...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)