Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

разбило втулки эл.двигателя печки...

Автор AvtoNSK, 09 июля 2007, 09:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ivan007

#165
Поделюсь своими впечатлениями о моторчике от классики. Не ставить ни за что!!!
Тем более фирмы ПРАМО - мало того, что это дерьмище гудит как х.з. что, так еще и мощности не хватает (замеры выше это доказывают). Вал у него очень тонкий и мои старания по закреплению на нем крыльчатки оказались бесполезными - болтается и скребет, не дай Бог, если крыльчатку поломало...
Мощности при -20 за бортом (скорее всего ниже, ибо область и была замечена температура около -30 в некоторых местах) - не хватает вообще. В салоне жуткий холод, мощности хватает только если обдувать одно лобовое стекло. Сегодня ездил в Кириши (150 км от Питера), проколол колесо, замерз как собака, а эта жигулевская печка гудела как в старой шохе, но даже не помогла согреться. Постоянно обмерзали стекла, приходилось скребком чистить... Ну его нафиг, такую экономию на себе. Оригинальный моторчик что-ли заказывать??? В городе таких проблем не было, было более-менее тепло, возможно тому виной температура, трасса или еще и недостаток антифриза (а вдруг?).

Сейчас начнете советовать восьмерочный. Если крыльчатка цела, могу попробовать, но смущает звук. Какие отзывы о шумовых характеристиках моторчика от восьмерки, ну ведь всяко он гудит? Если не гудит, напишите какой марки, ибо в тазомагазинах у нас продают один китайский хлам, думаю, что оригинальный ВАЗовский даже получше будет. Кстати, от копейки недавно нашел в гараже родной моторчик, лохматого года и непользованный, может попробовать, вдруг он лучше этого тайваньского хлама?
Остался старый родной моторчик, можно конечно щетки поменять, но там очень сильный износ не только щеток, но и якоря, чего с ним-то делать? Увы, не имею условий для ремонта такого маленького моторчика, максимум смогу щетки сменить.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

alexmfivt

Цитата: Ivan007 от 02 февраля 2012, 23:03
...там очень сильный износ не только щеток, но и якоря...

зажимаешь в патрон дрели, маленьким концом, который ближе к токосъемникам, и вкл дрель - сначала надфилем выравниваешь, потом нулевкой полируешь.

вот только на щетках надо полукруглую выемку под форму токосъемника сделать, а то жуткий звук появляется...
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

Ivan007

Цитата: alexmfivt от 03 февраля 2012, 10:29
Цитата: Ivan007 от 02 февраля 2012, 23:03
...там очень сильный износ не только щеток, но и якоря...

зажимаешь в патрон дрели, маленьким концом, который ближе к токосъемникам, и вкл дрель - сначала надфилем выравниваешь, потом нулевкой полируешь.

вот только на щетках надо полукруглую выемку под форму токосъемника сделать, а то жуткий звук появляется...
Было бы что полировать, там износ очень сильный, попробую сфотографировать.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

alexmfivt

купил я в итоге от тазика восьмого лузар. в коробочке за 680 деревяшков. там еще торчит "лишняя" крыльчатка.

покумекал, пожалел, понапилил и вот что вышло:


а вот это понадобилось:

напильник, источник на 5, 12 В, нож, отвертка, проволока, зажигалка...


ну и букофки полутрупика, который на самоделки дальше пойдет!

272500-0411
12V 02c27


зы. звук конечно не как у родного был, но вроде приемлемый. завтра поставлю в машину - отпишусь.

Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

ЕвгенийСамарский

alexmfivt, щётки притрутся...будет потише...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

alexmfivt

Цитата: евгенийсамарский от 03 февраля 2012, 22:32
alexmfivt, щётки притрутся...будет потише...
это вы про восьмеровый иль реставрированный родной сказали?
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

ЕвгенийСамарский

Цитата: alexmfivt от 04 февраля 2012, 05:23
Цитата: евгенийсамарский от 03 февраля 2012, 22:32
alexmfivt, щётки притрутся...будет потише...
это вы про восьмеровый иль реставрированный родной сказали?
про восьмёрочный...с завода щётки прямоугольные...нужно некоторое время , чтобы они приработались (образовалась выработка "дугой" по форме коллектора)
площадь контакта увеличится...пропадёт "перескакивание" щётки по лепесткам коллектора...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Надо сзади на 8рошный движок какую-нибудь крышку надеть и привернуть к имеющимся на движке кронштейнам.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 04 февраля 2012, 20:39
Надо сзади на 8рошный движок какую-нибудь крышку надеть и привернуть к имеющимся на движке кронштейнам.
...не надо этого делать!!!лучше закрепить провода, чтоб не болтались и не лазать туда!!!
на восьмёрке воздух в улитку протягивается через моторчик(примерно половина), охлаждая его(таково устройство)...
у нашего весь воздух идёт мимо мотора...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

евгенийсамарский,  у нашего дырки есть сзади, затягивая воздух  с пылью всё летит на коллектор, от этого он весь сожран в борозды...

alexmfivt

Цитата: евгенийсамарский от 04 февраля 2012, 21:09
Цитата: jammer от 04 февраля 2012, 20:39
Надо сзади на 8рошный движок какую-нибудь крышку надеть и привернуть к имеющимся на движке кронштейнам.
...не надо этого делать!!!лучше закрепить провода, чтоб не болтались и не лазать туда!!!
на восьмёрке воздух в улитку протягивается через моторчик(примерно половина), охлаждая его(таково устройство)...
у нашего весь воздух идёт мимо мотора...
у нашего где то 3 мм крыльчатки (ближе к моторчику) протягивают через моторчик воздух, охлаждая его. закрыть можно хренью, которая в комплекте идет, но по моему нецелесообразно, т.к. не от чего защищать. но и мешать она ничему не будет, если только устанавливать сам моторчик(места и так в обрез).
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

ЕвгенийСамарский

не поняли...у Терика крышка , к которой крепится мотор герметична и забор воздуха с обратной стороны.
у Восьмёрки эта крышка с отверстиями(отверстия в крышке моторчика , по сравнению с ними, ничтожны)...таквот поток воздуха "омывает" моторчик снаружи...охлаждая...



пс
ну, а вообщем...как желаете...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

alexmfivt

вот тут на первом фото http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,187.msg184542.html#msg184542 видно, что крыльчатка поделена на 2 части - основную(верхнюю) и продувочную вентилятора(узенькую нижнюю). в родном движке есть вентиляционные отверстия, через них и продувается.
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

Матвей

Цитата: alexmfivt от 03 февраля 2012, 17:14
купил я в итоге от тазика восьмого лузар. в коробочке за 680 деревяшков. там еще торчит "лишняя" крыльчатка.

покумекал, пожалел, понапилил и вот что вышло:


а вот это понадобилось:

напильник, источник на 5, 12 В, нож, отвертка, проволока, зажигалка...


ну и букофки полутрупика, который на самоделки дальше пойдет!

272500-0411
12V 02c27


зы. звук конечно не как у родного был, но вроде приемлемый. завтра поставлю в машину - отпишусь.


На моторчике есть цифры 272500-0411. Я вот думал, что это номер детали, но ни на
экзисте ни на автодоке этот номер не пробивается. Кто знает что это ?
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Gromozeka

Эти цифры внутренний номер производителя. скорее всего Denso.
Ками был! Субару Б4 ej206 акпп 4везде. есть!
Помогу с запчастям на любой японский авто.