0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...там очень сильный износ не только щеток, но и якоря...
Цитата: Ivan007 от 02 Февраля 2012, 23:03...там очень сильный износ не только щеток, но и якоря...зажимаешь в патрон дрели, маленьким концом, который ближе к токосъемникам, и вкл дрель - сначала надфилем выравниваешь, потом нулевкой полируешь.вот только на щетках надо полукруглую выемку под форму токосъемника сделать, а то жуткий звук появляется...
alexmfivt, щётки притрутся...будет потише...
Цитата: евгенийсамарский от 03 Февраля 2012, 22:32alexmfivt, щётки притрутся...будет потише...это вы про восьмеровый иль реставрированный родной сказали?
Надо сзади на 8рошный движок какую-нибудь крышку надеть и привернуть к имеющимся на движке кронштейнам.
Цитата: jammer от 04 Февраля 2012, 20:39Надо сзади на 8рошный движок какую-нибудь крышку надеть и привернуть к имеющимся на движке кронштейнам....не надо этого делать!!!лучше закрепить провода, чтоб не болтались и не лазать туда!!!на восьмёрке воздух в улитку протягивается через моторчик(примерно половина), охлаждая его(таково устройство)...у нашего весь воздух идёт мимо мотора...
купил я в итоге от тазика восьмого лузар. в коробочке за 680 деревяшков. там еще торчит "лишняя" крыльчатка.покумекал, пожалел, понапилил и вот что вышло:а вот это понадобилось:напильник, источник на 5, 12 В, нож, отвертка, проволока, зажигалка...ну и букофки полутрупика, который на самоделки дальше пойдет!272500-041112V 02c27зы. звук конечно не как у родного был, но вроде приемлемый. завтра поставлю в машину - отпишусь.