Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пока Дайхатсу(Тойота) спит Рено не дремлет - Рено Дастер

Автор Великий Лух, 08 февраля 2010, 07:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Art

Цитата: Greben от 25 октября 2012, 03:52
Цитата: Art от 24 октября 2012, 19:05
Не понимаю как механическая коробка передач может быть "тупенькая"? Сам же все переключаешь. Да есть не идеально подобранные передаточные числа, но я не гощик, мне это ни к чему. К тому же я катался на тест-драйве...
Дык я ж и говорю, что всего-навсего читал, а руками не трогал, тем более, не катался...
Расскажи подробнее про оплату... условия кредита... первоначальный взнос...  :new_russian:
Там все просто. Приходишь в салон, говоришь, что хочешь купить в кредит. Тебе предлагают варианты от Рено Финанс. Я выбрал 15% первоначальный взнос, 14% годовых, на 5 лет. После этого походил по другим банкам - лучше не нашел и успокоился. Я заранее знал какую машину хочу и какие опции мне нужны, вел себя очень уверенно, поэтому дополнительные опции мне втюхивали ненавязчиво и так ничего что мне не надо было и не втюхнули. Я сразу заказал: Дизель, 4х4, Привеледж, задние электростеклоподъемники(5000), подушку пассажира и боковые шторки безопасности(11000, у водителя по умолчанию), ESP(система курсовой устойчивости,13000). После того как я отверг кожаную оплетку руля(3000) и сигналку, коврики ДХО, парктроники мне даже не предлагали. Заплатил 100 тысяч(в договоре было прописано что забрать назад могу по первому требованию, в течении 5 банковских дней) и стал ждать.
Самая заморочка была с ESP. В июне комплектацию с ESP ещё не выпускали и когда будут устанавливать сей девайс непонятно. К сентябрю, объявили что начинают ставить ESP на дизеля в октябре. Моя  машинка была уже почти собрана. Пришлось от нее отказаться и вставать в новую очередь. Обещали к середине ноября. За это время цена выросла на 17000. Я заранее начал беспокоится, так как у меня прошел срок кредитного одобрения, опять подал документы, прозондировал почву насчет страховки. Оказывается если я успеваю застраховать машинку до ноября, то получаю скидку почти в 3000(акция там у них была), надо договор купли-продажи и копию ПТС. Звоню в салон: как так можно провернуть операцию? А они машинка скоро будет, не переживай, успеешь. Сразу скажу мимо акции я пролетел так как она (акция) была бля тех кто покупает машину не в кредит. Вторым сюрпризом было то, что банка Рено Финанс пока нету и кредит предоставляет ЮниКредит банк под 15%, но на разницу между 15% и 13.9%(оказывается, а не 14%) завод делает скидку и уменьшает стоимост машины с 709тыс, до 684988 рублей. Соответственно и страховать надо на меньшую сумму. Страховка выщла в 29386 рублей в Согазе. Они обслуживают нашу контору, поэтому мне досталась корпоративная скидка. Салон уже оплатил машину заводу из собственных средств, завтра в обед подпишу кредитное соглашение(сегодня в 18-30 ехать из центра на окраину я категорически отказался), ПТС обещают к понедельнику. Договорились на вторник утром, так как ГАИ по понедельникам не работает. Босс дал предварительное согласие на пьянку во вторник, только просил предупредить остальных чтоб машины не брали. Ну вроде все пока.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

митя

Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

кот72

Вот правильно. лишнее сразу надо откидывать. А то впаривают что попало, не предусмотренное изготовителем. Я сразу бы говорил - статья 16 п.2 Закона о ЗПП.
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Art

Цитата: кот72 от 25 октября 2012, 15:13
Вот правильно. лишнее сразу надо откидывать. А то впаривают что попало, не предусмотренное изготовителем. Я сразу бы говорил - статья 16 п.2 Закона о ЗПП.

Что сразу статья? он же не навязывал. Не ставил обязательным условием покупки машины установку некоторых опций. Только предлагал, я отказался. Все абсолютно законно и нормально кстати.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

кот72

Но почему то я не могу прямо сейчас прийти в салон и заказать "голого" Дастера а завтра забрать - ждите полгода или покупайте с установленным доп. оборудованием.
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Art

Цитата: кот72 от 25 октября 2012, 15:58
Но почему то я не могу прямо сейчас прийти в салон и заказать "голого" Дастера а завтра забрать - ждите полгода или покупайте с установленным доп. оборудованием.

Спрос опережает предложение=дефицит. Хочешь голого дастера? сделают, но на это понадобится время. Когда приходите в кондитерскую Вы же не возмущаетесь отсутствием торта с надписью: "Дорогой Сергей Иваныч, поздравляем с юбилеем!"? Там стоят обычные торты с вишенкой по середине. И то что у Вас алергия на вишню не дает Вам право требовать убрать вишенку и на стоимость вишенки снизить стоимость торта. О как загнул, аж сам не ожидал :)
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

кот72

Вообще то "голый" авто делается намного быстрее. А тут как обычно маркетинг
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Art

Вчера забрал Дусю из салона. Постепенно привыкаю к левому рулю :). Не так это и страшно, привыкнуть можно. Говорят человек ко всему привыкает. Проехался вчера от салона до ГАИ и от ГАИ до работы. Розачарования пока нет. Все как и ожидал и даже больше. Машина больше Ками, едет ровно, подвеска просто супер. Ками такая и не снилась. Двигатель ... Он другой, просто другой. Пока привыкаю к дизелю и к коробке. На Ками я могу стартовать с места, резко ускорится в городском режиме. В общем как на мотоцикле, а на Дусе такого даже не хочется. Едешь себе довольный, как на корабле плывешь. на 60 км/ч 1500 оборотов на 6 передаче, на 5-ой - 2000. На форумах пишут, что вполне себе позволяет машина в городе летать в рваном темпе. Мне пока не хочется. Осталось поставить сигналку, предпусковой подогреватель и коврики купить. Подогреватель буду ставить Бинар-5Д. Кстати электрический ТЕН работает. Машина еще не прогрелась, а воздух тепленький идет. Не сразу конечно(видимо пока сам ТЕН нагреется, пока воздухопроводы прогреются.), но идет. Продолжение следует ...
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

whiteowl

Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Царь

Art, Поздравляю с обновой, к дизелю привыкнешь, потом как родной будет, на нём рулёжка другая, движку в 2000-2500 обр.мин. надо держать и вперёд на три машины смотреть ситуацию, и попарёт о го го как. Ну а если без напрягов он равномерной ездой успокаивает. есть ньюансы; топливо то бишь саляру надо евро-3, тут вам не "халам-балам", АКБ надо мощный, свечи накала сожрут его за 2-3 года. Впрыск прямой?( комел рейн)-тоды надо сипоратор ставить.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Greben

А у меня ещё после Делики пол-бочки соляры в гараже стоит... За четыре-пять лет наверное уже отсепарировалась в хлам... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Царь

Цитата: Greben от 01 ноября 2012, 15:17
А у меня ещё после Делики пол-бочки соляры в гараже стоит... За четыре-пять лет наверное уже отсепарировалась в хлам... :bugaga:
Под евро-4-5 :D за каждый год
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Art

Цитата: Царь от 01 ноября 2012, 11:45
Art, Поздравляю с обновой, к дизелю привыкнешь, потом как родной будет, на нём рулёжка другая, движку в 2000-2500 обр.мин. надо держать и вперёд на три машины смотреть ситуацию, и попарёт о го го как. Ну а если без напрягов он равномерной ездой успокаивает. есть ньюансы; топливо то бишь саляру надо евро-3, тут вам не "халам-балам", АКБ надо мощный, свечи накала сожрут его за 2-3 года. Впрыск прямой?( комел рейн)-тоды надо сипоратор ставить.

У Дуськи требования Евро-4. У нас на Лукойле вроде Евро 5 продают. АКБ на 2 -3 года у меня и на Ками было. Кстати сам АКБ на машинах для России 75-ые. Народ говорит, что сепаратор нужен если говнолином заправлятся. А так с Зимней солярой проблем не должно быть. И ещё нельзя заправлятся сразу после заправщика. Он когда топливо сливает, всю муть в танке(цистерне) поднимает.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Царь

Art, Сепоратор нужен чтобы парафины  и остальное гумно, в форсунки не попадало. Глюкойл ща  не знаю как и что, от куда там евро-5, как на заправке евро-5 отличить от евро-2.  зимнюю соляру умельцы бодяжат с газолином и у них без проблем, проблемы у автомобилистов, после зимы.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!