Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Эффективность торможения машинок без АВС

Автор shtoff, 18 февраля 2008, 10:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Crow

Цитата: shtoff от 19 февраля 2008, 10:06
- Да ладно, че ты... (с) С.Бодров Брат 2 :D
Да как же ладно-то? Что такое "закисшие" тормоза? И что значит "прокачка заднего контура"? Объясните, плиз! Потому как (все может быть) вдруг мне придется с умным видом придти и потребовать, чтобы мне прокачали задний контур!  :crazy: (не, ну как звучит, а?  :grin: :grin:)
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

shtoff

Цитата: Crow от 19 февраля 2008, 11:31
... придти и потребовать, чтобы мне прокачали задний контур!  :crazy: (не, ну как звучит, а?  :grin: :grin:)

...и прокачают :cool:,не извольте сомневаться :crazy:!!!
-------------------
Укатанный снег (не свежий) Камри 40 км/час. Торможение в пол (АВС). Тормозной путь - 10 пар шагов (15 метров), 3 замера.
Задние колеса накатываются.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vyachik

Ах, какой у вас прекрасный задний контур!!!
Позвольте, я вам его прокачаю! Вам обязательно понравится!
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Shurup_tmn


...вдруг мне придется с умным видом придти и потребовать, чтобы мне прокачали задний контур!  :crazy: (не, ну как звучит, а?  :grin: :grin:)
[/quote]
На сколько мне известно, что контуром считается каждый суппорт (или цилиндр, как там верно не знаю). Т.е. на 4 колеса, надо прокачивать 4 контура. Т.е. на задней оси 2 контура. Если ошибаюсь, поправьте.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Честно говоря не совсем понимаю при чем здесь "закисающие" тормозные барабаны и АБС?
АБСка у нас стоит современная, четырехканальная (сомневающиеся могут пересчитать кол-во трубок на блоке АБС). Т.е. если задние колеса не тормозят, то она им и не мешает. АБС ориентируется исключительно на скорость вращения всех 4 колес и растормаживает только те из них, которые находятся или на грани блокировки, или только что заблокировались. Тут все зависит от настроек производителя. И уж никак не может включиться "раньше времени" из-за того, что "колодки закисли"
Теперь дальше. В приводе задних тормозных колодок стоит храповик, который при каждом торможении их разводит, компенсируя износ. И мы, давя на педаль тормоза, выбираем буквально пару миллиметров зазора. Никакие "закисшие" тормоза не смогут сопротивляться тому чудовищному усилию, которое развивает наша нога вкупе с вакуумным усилителем! Тем более что и сдвинуть их надо совсем чуть-чуть.

Теперь еще - Уже сколько раз, и профессионалы, и любители эксперементально подтверждали, что с АБС тормозной путь в 98% случаев меньше ( 1% оставляю для торможения в глубоком снегу по льду и 1% для водителя с корочкой мастера по автоспорту  :D) Ну сколько можно еще мусолить эту тему?
Правильно как-то сказал на форуме один умный человек - Если ты не успел вовремя затормозить с АБС - виновата эта проклятая штуковина. Если АБС нет, то виновата погода, клятые дорожные службы и т.д. Но никогда не виноват ты сам! :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

Цитата: Великий Лух от 19 февраля 2008, 14:04
...Ну сколько можно еще мусолить эту тему?

Сколько народу интересно - столько и будем мусолить :D

Тема обозначена в названии темы (каламбур) и меня интересует только одно -почему мой Терик хреново тормозит???
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Еще немного добавлю про, якобы, чрезмерно раннее срабатывание АБС. Эксперимент я проводил осенью. Покрытие дороги - асфальт, мелкозернистый, хорошего качества. Скорость 60 км/ч. Торможу "в пол" Слышу ПИСК резины и затем долбежка АБСки. Т.е. она сработала уже ПОСЛЕ начала блокировки колеса. О каком РАННЕМ срабатывании может идти речь? О ПОЗДНЕМ еще можно было бы поспорить, но о раннем - увольте!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

В. Лух Я уже писал на форуме, что моя ранняя блокировка колес и ваше раннее срабатывание АВС суть одно и то же. В чем причина??? Машина реально опасна!!!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: shtoff от 19 февраля 2008, 14:11
меня интересует только одно -почему мой Терик хреново тормозит???
Нормально он тормозит.
Для его веса и ширины резины - нормально. Ну не хватает его веса, чтобы эту резину хорошо к покрытию прижать. Что б она вгрызлась в лед своим протектором.
Хочется улучшения? Поставь на него Мишлен ИКС АЙС Норд шиповку и будет тебе счастье!
Я, кстати, на своей Бонге так и сделал. На ней тоже АБСки нет, а эта резина очень хорошо и юзом тормозит.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

#40
Впервые проблемность торможения я испытал на летней резине и летом. Ширина баллона 205 и у Камри - та же. Я не спорю, может твой и тормозит нормально. Мой - летит!!!

З.Ы. Причем ощущения такие,  что задним колесам вообще все пох, т.е. передние блокируются когда задние еще не прихватывают даже.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: shtoff от 19 февраля 2008, 14:15
В. Лух Я уже писал на форуме, что моя ранняя блокировка колес и ваше раннее срабатывание АВС суть одно и то же. В чем причина??? Машина реально опасна!!!
Ты имеешь ввиду, что т.к. колеса чересчур рано блокируются, то и АБС срабатывает относительно рано? Может быть. Но, мне кажется, тут вопрос надо решать двумя путями - выбором резины и режима движения.
По умолчанию на льду легкая машина на широких лаптях менее управляема.
Пример № 1 - попробуй побегать по льду на коньках, потом в ботинках, а потом привяжи к ногам тазики :D
Пример № 2 - водители машин - полуприцепов страшно не любят ездить на них без своего "хвоста". Машина практически не управляема. Ее постоянно сносит, тормозит безобразно, скачет по дороге. Ситуация чем то напоминает нашу.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

Как бы это было не безграмотно с технической стороны, а дайте, в самом деле, результаты торможения ваших машин. Я субъективно оцениваю 15 метров на Камри, как достойный результат. Тормозил тупо - в пол.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: shtoff от 19 февраля 2008, 14:23
Причем ощущения такие,  что задним колесам вообще все пох, т.е. передние блокируются когда задние еще не прихватывают даже.
Сложно ставить диагноз на расстоянии, но вообще передние тормоза по умолчанию гораздо сильнее. Чисто конструктивно. Можно попробовать съездить на проверку распределения тормозных усилий (на беговые барабаны) и тогда уже говорить предметно - объективные это суждения или субъективные.
Кстати, если мне не изменяет память, то вроде ВСЕ машины без АБС должны комплектовать  устройством типа нашего "колдуна", т.е. регулятором тормозных усилий. Может стоить посмотреть на яме? Глядишь найдешь!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Crow

Я не меряла, но, когда меня несло на перекрестке по каше, субъективно расстояние от момента срабатывания АБС до остановки машины могу оценить метров в 8, не больше. Хорошо, что все-таки остановилась - там пешеходы шли.
Я теперь при неважнецкой погоде больше 40 не езжу и тормозить у перекрестков начинаю заблаговременно.
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008