0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как бы это было не безграмотно с технической стороны, а дайте, в самом деле, результаты торможения ваших машин. Я субъективно оцениваю 15 метров на Камри, как достойный результат. Тормозил тупо - в пол.
Я уверен в наличии "колдуна" или его аналога. Знаю, что задние должны "хватать" слабее. Но где норма? На барабанах ведь можно измерить поочередно по осям. И результаты поочерного замера могут быть удовлетворительные каждый по себе. Я не прав?
При нормальной работе колдуна и авто плохо тормозит задком ,просто надо подтянуть ручничок-чок и все будет в ажуре.Попробуй рычаг ручника наполовину затяни и тормозни получиш результат. %D
..нажми на пидальку пару раз хорошо отрегулируй и всё будет окей .Нижняя часть колодок подводится трещёткой а верх ручником если одна сторона подведена а вторая нет то и тормозить будет на половину
У японцев всё решается "трояко".
Ага, трояковыпукло!
ТВеликий Лух .Теперь дальше. В приводе задних тормозных колодок стоит храповик, который при каждом торможении их разводит, компенсируя износ. И мы, давя на педаль тормоза, выбираем буквально пару миллиметров зазора. Всё в точку. НО это подводит колодки только одну сторону (нижнею) колодок, если не подвести верхнюю часть (ту часть где стоит торм.цилиндр и механизм ручника) то колодки не будут полностью прилегать к поверхности барабана поэтому торможения не будет эфективным. Для этого и надо тросами ручника выравнять колодки тоесть отрегулировать ручник наверное чтобы было сщелчков пять. (так понятно (непонятный ты наш)