Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Эффективность торможения машинок без АВС

Автор shtoff, 18 февраля 2008, 10:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Я уверен в наличии "колдуна" или его аналога. Знаю, что задние должны "хватать" слабее. Но где норма? На барабанах ведь можно измерить поочередно по осям. И результаты поочерного замера могут быть удовлетворительные каждый по себе. Я не прав?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: shtoff от 19 февраля 2008, 14:35
Как бы это было не безграмотно с технической стороны, а дайте, в самом деле, результаты торможения ваших машин. Я субъективно оцениваю 15 метров на Камри, как достойный результат. Тормозил тупо - в пол.
Тогда надо и условия обозначить четче!
Скорость/покрытие/резина/кол-во пассажиров. Сразу скажу, что на любом покрытии кроме асфальта экспериментировать бесполезно, т.к. асфальт весь примерно одинаковый, а лед/снег везде разный.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Цитата: shtoff от 19 февраля 2008, 14:48
Я уверен в наличии "колдуна" или его аналога. Знаю, что задние должны "хватать" слабее. Но где норма? На барабанах ведь можно измерить поочередно по осям. И результаты поочерного замера могут быть удовлетворительные каждый по себе. Я не прав?
Вот тут я пас. Подобную проверку представляю себе чисто эмпирически. Живьем никогда не видел этого процесса. Честно говоря, всегда думал, что на барабаны загоняют двумя осями сразу. А сейчас вот задумался...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

Скорость 40, один водитель, укатанный снег без особой грязи, но и не свежий.
Резина - какая есть, оговорить при результатах. Лучше даже 30 км/час. Для 40 все -таки побольше двор нужен.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Тормозной путь я не мерил, не догадался. Субьективно не более 15 метров( если в пол).
Теперь по поводу закисания задних тормозов. Обьясняю со слов моего специалиста( в автовопросах верю ему полностью). При обычных режимах( не экстренных) торможения задние тормоза практически не работают. Ручником, с коробкой автоматом, никто не пользуется( я точно). Тормозная жидкость очень гигроскопична. Поэтому мало работающие пары поршень-цилиндр при наличии влаги закисают, их подвижность ограничивается. Я своему специалисту верю, тк все знания у него в области япономобилей эмпирические, машин через его руки прошло сотни( а может и тысячи). Прокачка заднего контура подразумевает полную замену в нем жидкости. В сервисе могут схалявить, заменив жидкость в бачке и главном цилиндре до ближайшего колеса.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Пожилой

При нормальной работе колдуна и авто плохо тормозит задком ,просто надо подтянуть ручничок-чок и все будет в ажуре.Попробуй рычаг ручника наполовину затяни и тормозни получиш результат. %D

Пожилой

Да верить спецам (надо) чтобы легче с денежками раставаться.Дурят нашего брата спецы если там закиснет значит и манжета накроится начнёт жидкость бежать правильно В-Лух сказал нехрена там нержавеет и не киснет нажми на пидальку пару раз хорошо отрегулируй и всё будет окей .Нижняя часть колодок подводится трещёткой а верх ручником если одна сторона подведена а вторая нет то и тормозить будет на половину

shtoff

Цитата: Серж от 19 февраля 2008, 18:04
При нормальной работе колдуна и авто плохо тормозит задком ,просто надо подтянуть ручничок-чок и все будет в ажуре.Попробуй рычаг ручника наполовину затяни и тормозни получиш результат. %D

Попробрвал -результат есть!

Цитата: Серж от 19 февраля 2008, 18:21
..нажми на пидальку пару раз хорошо отрегулируй и всё будет окей .Нижняя часть колодок подводится трещёткой а верх ручником если одна сторона подведена а вторая нет то и тормозить будет на половину

Человечьим голосом молвить можешь?
То же самое повтори, пожалуйста, как матери :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

#53
  Вечером попробовал измерить тормозной путь Терика при описанных выше условиях.

  В среднем чуть выше 11 метров.  Путь у Камри (на 30 км./час) 9 метров

  При движении назад и торможении в пол - задние колеса так и не блокируются ( в отличии от Камри).
Все-таки надо разбираться с задними тормозами.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Пожилой

ТВеликий Лух .Теперь дальше. В приводе задних тормозных колодок стоит храповик, который при каждом торможении их разводит, компенсируя износ. И мы, давя на педаль тормоза, выбираем буквально пару миллиметров зазора.
Всё в точку. НО это подводит колодки только одну сторону (нижнею) колодок, если не подвести верхнюю часть (ту часть где стоит торм.цилиндр и механизм ручника) то колодки не будут полностью прилегать к поверхности барабана поэтому  торможения не будет эфективным. Для этого и надо тросами ручника выравнять колодки тоесть отрегулировать ручник наверное чтобы было сщелчков пять. (так понятно (непонятный ты наш) :D

shtoff

#55
 Если я правильно понял Вас, многоуважаемый джин  :D, Вы считаете, что никаких эксцентриков крутить не надо, надо понажимать педать тормоза (для нижней части) и несколько раз подергать ручник ( для верхней) ?
А на хрена прорезь с колесиком, которое так любит крутить г-н crazybubble? :D
И что там мы крутим?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

vyachik

Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: Серж от 20 февраля 2008, 07:43
ТВеликий Лух .Теперь дальше. В приводе задних тормозных колодок стоит храповик, который при каждом торможении их разводит, компенсируя износ. И мы, давя на педаль тормоза, выбираем буквально пару миллиметров зазора.
Всё в точку. НО это подводит колодки только одну сторону (нижнею) колодок, если не подвести верхнюю часть (ту часть где стоит торм.цилиндр и механизм ручника) то колодки не будут полностью прилегать к поверхности барабана поэтому  торможения не будет эфективным. Для этого и надо тросами ручника выравнять колодки тоесть отрегулировать ручник наверное чтобы было сщелчков пять. (так понятно (непонятный ты наш) :D
Не совсем так. Разводит он как раз верхнюю часть. А нижняя всегда стоит неподвижно. В общем вот схема заднего тормозного барабана:


Смотрим и делаем выводы.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"