Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Эффективность торможения машинок без АВС  (Прочитано 14981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Эффективность торможения машинок без АВС
« Ответ #45 : 19 Февраля 2008, 14:48 »
Я уверен в наличии "колдуна" или его аналога. Знаю, что задние должны "хватать" слабее. Но где норма? На барабанах ведь можно измерить поочередно по осям. И результаты поочерного замера могут быть удовлетворительные каждый по себе. Я не прав?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Эффективность торможения машинок без АВС
« Ответ #46 : 19 Февраля 2008, 14:50 »
Как бы это было не безграмотно с технической стороны, а дайте, в самом деле, результаты торможения ваших машин. Я субъективно оцениваю 15 метров на Камри, как достойный результат. Тормозил тупо - в пол.
Тогда надо и условия обозначить четче!
Скорость/покрытие/резина/кол-во пассажиров. Сразу скажу, что на любом покрытии кроме асфальта экспериментировать бесполезно, т.к. асфальт весь примерно одинаковый, а лед/снег везде разный.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Эффективность торможения машинок без АВС
« Ответ #47 : 19 Февраля 2008, 14:53 »
Я уверен в наличии "колдуна" или его аналога. Знаю, что задние должны "хватать" слабее. Но где норма? На барабанах ведь можно измерить поочередно по осям. И результаты поочерного замера могут быть удовлетворительные каждый по себе. Я не прав?
Вот тут я пас. Подобную проверку представляю себе чисто эмпирически. Живьем никогда не видел этого процесса. Честно говоря, всегда думал, что на барабаны загоняют двумя осями сразу. А сейчас вот задумался...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Эффективность торможения машинок без АВС
« Ответ #48 : 19 Февраля 2008, 14:58 »
Скорость 40, один водитель, укатанный снег без особой грязи, но и не свежий.
Резина - какая есть, оговорить при результатах. Лучше даже 30 км/час. Для 40 все -таки побольше двор нужен.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Эффективность торможения машинок без АВС
« Ответ #49 : 19 Февраля 2008, 18:02 »
Тормозной путь я не мерил, не догадался. Субьективно не более 15 метров( если в пол).
 Теперь по поводу закисания задних тормозов. Обьясняю со слов моего специалиста( в автовопросах верю ему полностью). При обычных режимах( не экстренных) торможения задние тормоза практически не работают. Ручником, с коробкой автоматом, никто не пользуется( я точно). Тормозная жидкость очень гигроскопична. Поэтому мало работающие пары поршень-цилиндр при наличии влаги закисают, их подвижность ограничивается. Я своему специалисту верю, тк все знания у него в области япономобилей эмпирические, машин через его руки прошло сотни( а может и тысячи). Прокачка заднего контура подразумевает полную замену в нем жидкости. В сервисе могут схалявить, заменив жидкость в бачке и главном цилиндре до ближайшего колеса.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Пожилой

  • Гость
Re: Эффективность торможения машинок без АВС
« Ответ #50 : 19 Февраля 2008, 18:04 »
При нормальной работе колдуна и авто плохо тормозит задком ,просто надо подтянуть ручничок-чок и все будет в ажуре.Попробуй рычаг ручника наполовину затяни и тормозни получиш результат. %D

Пожилой

  • Гость
Re: Эффективность торможения машинок без АВС
« Ответ #51 : 19 Февраля 2008, 18:21 »
Да верить спецам (надо) чтобы легче с денежками раставаться.Дурят нашего брата спецы если там закиснет значит и манжета накроится начнёт жидкость бежать правильно В-Лух сказал нехрена там нержавеет и не киснет нажми на пидальку пару раз хорошо отрегулируй и всё будет окей .Нижняя часть колодок подводится трещёткой а верх ручником если одна сторона подведена а вторая нет то и тормозить будет на половину

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Эффективность торможения машинок без АВС
« Ответ #52 : 20 Февраля 2008, 06:52 »
При нормальной работе колдуна и авто плохо тормозит задком ,просто надо подтянуть ручничок-чок и все будет в ажуре.Попробуй рычаг ручника наполовину затяни и тормозни получиш результат. %D

Попробрвал -результат есть!

..нажми на пидальку пару раз хорошо отрегулируй и всё будет окей .Нижняя часть колодок подводится трещёткой а верх ручником если одна сторона подведена а вторая нет то и тормозить будет на половину


 Человечьим голосом молвить можешь?
 То же самое повтори, пожалуйста, как матери :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Эффективность торможения машинок без АВС
« Ответ #53 : 20 Февраля 2008, 07:25 »
  Вечером попробовал измерить тормозной путь Терика при описанных выше условиях.

  В среднем чуть выше 11 метров.  Путь у Камри (на 30 км./час) 9 метров

  При движении назад и торможении в пол - задние колеса так и не блокируются ( в отличии от Камри).
Все-таки надо разбираться с задними тормозами.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2008, 08:13 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Пожилой

  • Гость
Re: Эффективность торможения машинок без АВС
« Ответ #54 : 20 Февраля 2008, 07:43 »
ТВеликий Лух .Теперь дальше. В приводе задних тормозных колодок стоит храповик, который при каждом торможении их разводит, компенсируя износ. И мы, давя на педаль тормоза, выбираем буквально пару миллиметров зазора.
Всё в точку. НО это подводит колодки только одну сторону (нижнею) колодок, если не подвести верхнюю часть (ту часть где стоит торм.цилиндр и механизм ручника) то колодки не будут полностью прилегать к поверхности барабана поэтому  торможения не будет эфективным. Для этого и надо тросами ручника выравнять колодки тоесть отрегулировать ручник наверное чтобы было сщелчков пять. (так понятно (непонятный ты наш) :D

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Эффективность торможения машинок без АВС
« Ответ #55 : 20 Февраля 2008, 08:06 »
 Если я правильно понял Вас, многоуважаемый джин  :D, Вы считаете, что никаких эксцентриков крутить не надо, надо понажимать педать тормоза (для нижней части) и несколько раз подергать ручник ( для верхней) ?
 А на хрена прорезь с колесиком, которое так любит крутить г-н crazybubble? :D
 И что там мы крутим?
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2008, 08:12 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Эффективность торможения машинок без АВС
« Ответ #56 : 20 Февраля 2008, 09:43 »
У японцев всё решается "трояко".
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Эффективность торможения машинок без АВС
« Ответ #57 : 20 Февраля 2008, 11:01 »
У японцев всё решается "трояко".
Ага, трояковыпукло!
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Эффективность торможения машинок без АВС
« Ответ #58 : 20 Февраля 2008, 11:12 »
У японцев всё решается "трояко".

Ага, трояковыпукло!

 :DПомошнички... :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Эффективность торможения машинок без АВС
« Ответ #59 : 20 Февраля 2008, 13:35 »
ТВеликий Лух .Теперь дальше. В приводе задних тормозных колодок стоит храповик, который при каждом торможении их разводит, компенсируя износ. И мы, давя на педаль тормоза, выбираем буквально пару миллиметров зазора.
Всё в точку. НО это подводит колодки только одну сторону (нижнею) колодок, если не подвести верхнюю часть (ту часть где стоит торм.цилиндр и механизм ручника) то колодки не будут полностью прилегать к поверхности барабана поэтому  торможения не будет эфективным. Для этого и надо тросами ручника выравнять колодки тоесть отрегулировать ручник наверное чтобы было сщелчков пять. (так понятно (непонятный ты наш) :D
Не совсем так. Разводит он как раз верхнюю часть. А нижняя всегда стоит неподвижно. В общем вот схема заднего тормозного барабана:


Смотрим и делаем выводы.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"