Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Оффроад в Сочи

Автор Denis_Sochi, 20 августа 2012, 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis_Sochi

Цитата: doktorleks от 26 августа 2012, 23:20
Загрузил таки и посмотрел весь ролик про карьер. Ну по резине понятно, Вли-5 при должном навыке много кого уделать сможет - одинаковую интереснее одевать. Еще интересный момент отметил: на последних трех мин, Терик и Нива крутят по площадке. Так вот Терик почти не управляем и руля не слушается, а Нива четко круг пишет. Похоже это как раз действие блокированного дифа на скользких грунтах при активном рулении, тут разная резина не так актуальна. Причем сдается мне, что с блокировкой был как раз Терик, а Нивка просто с ППП - это к вопросу о блокировке на мокром и скользком покрытии в пределах дорог общего пользования.  :bt:
P.S. Если за машинкой смотреть внимательно, то болтики всякие не часто откручиваются  :ad: , даже на Нивах, хотя согласен, есть у этой машинки такой грешок  :crazy:  , за то прёть зачотно и я, если куда пролезть токо на КРОКе своем, а Букашка чтоб жена  :new_russian:  (не боялась).

Не соглашусь с Вами по поводу резины во время кручения волчка, так как не раз их крутили на Нивах и всё дело именно в резине! Если резина злая, она хорошо цепляет и не дает крутануться машине... это личное наблюдение. И по поводу резины ВЛИ-5... всё познается в сравнении, сейчас на этой Ниве К139 или к151, не помню точно. Ну так ВЛИ-5 просто шоссейка :) НО видел Ниву на тракторной резине, так вот рядом с ней эта к139 просто шоссейка :) А лучше тракторной кажется ничего нет, даже дорогущие симексы в бездорожье не лучше.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

DobMan

Цитата: Denis_Sochi от 09 сентября 2012, 22:51
Цитата: DobMan от 23 августа 2012, 07:51
Я в ниве не сомневался,тк она ближе к внедорожнику,а териос к кроссоверу,терик больше относится к городскому типу,
патриот вообще монстр :biggrin:
тут еще коробка автомат на териосе сыграла роль чмошника, а нива поехала себе сцепление делать :biggrin:

Зато когда Монстр (Патриот) сел в болото, мы потом его 6 часов вытаскивали, порвав тросы, Хай Джек и вызвав подкрепление из других УАЗов... да и не УАЗик это, а помесь, при том неудачная.

У НИВЫ со сцеплением все ОК, а на АКПП очень даже комфортно было ездить грязь месить :)
...Ну если в море патриота загнать,то там и будет ржаветь,соблюдать надо рамки заездов в гумно,мсе :ad:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

DobMan

на луазе на тракторной резиной ездили,везде пролазил и по наклонам крутым тоже,пока брюхом не сел


вчера на леселидзе ездил на тест-драйв,буксовал на новой резине мишлен кросс на камнях, поставил на N , выровнял прямо колеса,включил блокировку-выехал,работает, косяк только когда спускаешься вниз,очковато свалиться на бок,


а недавно на ниве прокатили,блевательное авто,я имею в виду по комфорту,да и вонизма в салоне ,автомобилю всего год, неприятный осадок еще на долго останется
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Denis_Sochi

Цитата: DobMan от 10 сентября 2012, 00:36
Цитата: Denis_Sochi от 09 сентября 2012, 22:51
Цитата: DobMan от 23 августа 2012, 07:51
Я в ниве не сомневался,тк она ближе к внедорожнику,а териос к кроссоверу,терик больше относится к городскому типу,
патриот вообще монстр :biggrin:


тут еще коробка автомат на териосе сыграла роль чмошника, а нива поехала себе сцепление делать :biggrin:




Зато когда Монстр (Патриот) сел в болото, мы потом его 6 часов вытаскивали, порвав тросы, Хай Джек и вызвав подкрепление из других УАЗов... да и не УАЗик это, а помесь, при том неудачная.

У НИВЫ со сцеплением все ОК, а на АКПП очень даже комфортно было ездить грязь месить :)
...Ну если в море патриота загнать,то там и будет ржаветь,соблюдать надо рамки заездов в гумно,мсе :ad:


А, забыл сказать что в ту яму, в которой Патриот просидел 6 часов, перед ним проехала Нива на All Terrian покрышках ;) Так что ты там про Монстра? Гавном оказался этот монстр. Не УАЗик это уже, а хрен пойми что, еще и при цене за 700 тыс руб...
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Denis_Sochi

Цитата: DobMan от 10 сентября 2012, 00:46
на луазе на тракторной резиной ездили,везде пролазил и по наклонам крутым тоже,пока брюхом не сел


вчера на леселидзе ездил на тест-драйв,буксовал на новой резине мишлен кросс на камнях, поставил на N , выровнял прямо колеса,включил блокировку-выехал,работает, косяк только когда спускаешься вниз,очковато свалиться на бок,


а недавно на ниве прокатили,блевательное авто,я имею в виду по комфорту,да и вонизма в салоне ,автомобилю всего год, неприятный осадок еще на долго останется

Нива конечно не очень комфортна, НО ОЧЕНЬ дёшева, особенно Б/У!!! Если нужен внедорожник, то дешевле найти сложно. Смотря с чем её сравнивать. Более надёжна чем УАЗ и более дешёвая в обслуге, чем ЛЮБАЯ иномарка да и с запчастями проблем нет.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

doktorleks

Цитата: Denis_Sochi от 09 сентября 2012, 23:03
Цитата: doktorleks от 26 августа 2012, 23:20
Загрузил таки и посмотрел весь ролик про карьер. Ну по резине понятно, Вли-5 при должном навыке много кого уделать сможет - одинаковую интереснее одевать. Еще интересный момент отметил: на последних трех мин, Терик и Нива крутят по площадке. Так вот Терик почти не управляем и руля не слушается, а Нива четко круг пишет. Похоже это как раз действие блокированного дифа на скользких грунтах при активном рулении, тут разная резина не так актуальна. Причем сдается мне, что с блокировкой был как раз Терик, а Нивка просто с ППП - это к вопросу о блокировке на мокром и скользком покрытии в пределах дорог общего пользования.  :bt:
P.S. Если за машинкой смотреть внимательно, то болтики всякие не часто откручиваются  :ad: , даже на Нивах, хотя согласен, есть у этой машинки такой грешок  :crazy:  , за то прёть зачотно и я, если куда пролезть токо на КРОКе своем, а Букашка чтоб жена  :new_russian:  (не боялась).

Не соглашусь с Вами по поводу резины во время кручения волчка, так как не раз их крутили на Нивах и всё дело именно в резине! Если резина злая, она хорошо цепляет и не дает крутануться машине... это личное наблюдение. И по поводу резины ВЛИ-5... всё познается в сравнении, сейчас на этой Ниве К139 или к151, не помню точно. Ну так ВЛИ-5 просто шоссейка :) НО видел Ниву на тракторной резине, так вот рядом с ней эта к139 просто шоссейка :) А лучше тракторной кажется ничего нет, даже дорогущие симексы в бездорожье не лучше.
Да понятно, что рядом с ФБел любая резина просто шоссейка, вот только посчитайте, что нужно переделать, чтоб такую вкатить - сразу не захочется. Да и по дорогам на ней ездить нельзя - трется и скорость макс. 30км.ч.
У меня на КРОКе сейчас К-139 стоит, доволен полностью. Эх, если б такую поставить на Ками - Нива бы точно курила.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

DobMan

Denis_Sochi значит точно этот патриот сделан как шлаказик :D
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Greben

Три тысячи проехал на Матадор-Богатырь... Пока замечаний нет. Порадовало уверенное движение по грязи и мокрому асфальту.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

doktorleks

Неплохая, кстати, резина. Помнится, жестковата только - Россия.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Greben

Цитата: doktorleks от 12 сентября 2012, 08:07
Неплохая, кстати, резина. Помнится, жестковата только - Россия.
Конечно жестковата... если вдуть в неё 2,5... :bugaga: У мну набито всего по 1,8 и усё нифтяк... :good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

tabvlad

Цитата: Greben от 12 сентября 2012, 09:51
Цитата: doktorleks от 12 сентября 2012, 08:07
Неплохая, кстати, резина. Помнится, жестковата только - Россия.
Конечно жестковата... если вдуть в неё 2,5... :bugaga: У мну набито всего по 1,8 и усё нифтяк... :good:
Тоже на жёсткость пожаловаться не могу.  Хорошая резина для нашего города и края.
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Denis_Sochi

Лучшая резина для Терика, как и для любого паркетника это AllTerrian (Для автомобилей 4х4 повышенной проходимости (50% — езда по дорогам с твердым покрытием, 50% — езда по бездорожью),  так как для серьёзной грязи эти авто не подходят как и эти шины, а для Lite Offroad и движения по дорогам что эти шины, что паркетники самое то! К тому же в снег, такая резина тоже ведет себя неплохо, по сравнению с обычной летней резиной. НО лучшая резина из AllTerrian на мой взгляд это Шины BFGoodrich AllTerrian! Очень хороши на бездорожье, особенно если подспустить. Но конечно я не сравнивал ВСЕ шины и это только моё мнение.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Greben

Цитата: Denis_Sochi от 14 сентября 2012, 22:21
НО лучшая резина из AllTerrian на мой взгляд это Шины BFGoodrich AllTerrian!
Цена Matador MP 76 Bogatyr за 4шт (у перекупа естессно) - 10 тыр. Думаю что BFGoodrich AllTerrian будут приблизительно раза в два дороже...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Denis_Sochi

Цитата: Greben от 15 сентября 2012, 03:21
Цитата: Denis_Sochi от 14 сентября 2012, 22:21
НО лучшая резина из AllTerrian на мой взгляд это Шины BFGoodrich AllTerrian!
Цена Matador MP 76 Bogatyr за 4шт (у перекупа естессно) - 10 тыр. Думаю что BFGoodrich AllTerrian будут приблизительно раза в два дороже...


Цена Нивы 4*4 НОВОЙ 330 тыс руб., новый Дайхатсу Териос стоит больше чем в два раза дороже... аналогию я думаю вы поняли ;)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

tabvlad

Цитата: Greben от 15 сентября 2012, 03:21

Цена Matador MP 76 Bogatyr за 4шт (у перекупа естессно) - 10 тыр. Думаю что BFGoodrich AllTerrian будут приблизительно раза в два дороже...


Тоже не вижу смысла платить в 2 раза больше, если всем устраивает  Богатырь (MP76)  :)
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS