0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
с интересом посмотрел.маладец =)
Увидел соревнование не машин, а шин.В первом ролике у Нивы широкая шоссейная резина. На грязи (бездорожья там не особо) смотрится уныло.Во втором ее обули в штатную дешевую резину, и она поехала.Автору совет - застряв, не нужно так энергично работать рулем, и так крутить двигатель. У вас хорошие грунты с твердым основанием, у нас бы сел на днище почти сразу после таких маневров.
ИМХО, после таких поткатух надо пыльники на приводах обязательно проверить...
насильник терика,коробку замучил несчастную...
Я в ниве не сомневался,тк она ближе к внедорожнику,а териос к кроссоверу,терик больше относится к городскому типу,патриот вообще монстр тут еще коробка автомат на териосе сыграла роль чмошника, а нива поехала себе сцепление делать
В 1-м ролике езда по колее была условием теста? Или пропустить колею под колёсами габариты УАЗа не позволяли, поэтому и остальным надо было клиренсами с ним мериться? В этом году я на Алтай ездил, там особо и УАЗ по колее не проедет, между колёс пропустит. Камни. Это - не тот Алтай, где М-52 (туда тоже ездил месяц назад). Это - тот, где Тигирекский заповедник. Ко 2-му ролику я добавил бы подъем на ледяную горку. На Ниву - шипы, на Терик - летнюю, лысую.
Есть предложение обуть обе машины в 205\70\15 Корды оффроуд и повторить заезд. Интересно, до куда Терик за Нивой доехать сможет? А вобще результат волне может быть неожиданным.
Только когда вперёд будет ехать (Cami) переключатель на "L" поставить и блокировку включить. Это - если по грязюки. А в смешанном режиме - к примеру, 400 км до грязи, по асфальту - грунтовке, потом 20, пусть даже и с цепями - лебёдками - по глине жидкой... Время на то, что у Нивы что-то открутилось, подправить надо, за тросиком заскочим, ключик на 13 торцевой не захватил... в зачёт брать.