Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Оффроад в Сочи  (Прочитано 9443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stro

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 84
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оффроад в Сочи
« Ответ #15 : 27 Августа 2012, 09:44 »
doktorleks,  Я не понял, при чём здесь руль. Диф у CAMI межосевой.  Я всегда включаю перед грязюкой, машина идёт намного ровней и управляется лучше. "Грязевая резина" зря придумана? Она же по мокрой глине гребет, как колёса у парохода. Боковые кромки из канав машину сами выплёвывают. Там цепи в протекторе теряются, потому не нужны.
А по трассе ехать , даже чуть за 80 км/ч - одно мучение, как на тракторе. Хотя если кто ставил подобное на CAMI-поделитесь опытом, плз. 
Cami 1999, белый.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Оффроад в Сочи
« Ответ #16 : 27 Августа 2012, 11:14 »
Диф перед грязюкой не ВКЛючается, а ОТКЛЮЧАЕТСЯ (блокируется) и это правильно, тоже так делаю. А про управляемость и поведение машины с блокированным дифом на разных покрытиях очень хорошо написано в форуме нивоводов, очень полезно, кстати, понимать , что с в эти моменты происходит. Основная мысль там  "... блокировать диференциал только на том покрытии, где колеса могут свободно проскальзывать, причем даже в этой ситуации повороты руля неблагоприятно сказываются на ходовой части и трансмиссии авто, а так же его управляемости..." . Как иллюстрацию этому я привел увод с траектории Терика на грязной и скользкой площадке при попытке крутого скоростного поворота.
А по поводу МТ резины можно хорошо поспорить: МТшка большинства производителей из грязной и скользкой колеи выходит очень неохотно , для этого нужно иметь хороший навык и лучше не МТ , а экстрим резину. Прямолинейно гребет как и должна, не спорю.
  На современной МТ резине по трассе можно спокойно ехать и при 110км.ч, кому что нравится. Я на Ниве держу 90-100свободно и не напрягаясь, не думаю, что на Тойоте будет хуже. Хотя от шоссейки конечно весьма отличается.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн stro

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 84
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оффроад в Сочи
« Ответ #17 : 27 Августа 2012, 12:57 »
1. Конечно, я имел в виду блокировку ДИФ. И, конечно, когда колёса  проскальзывают, а особенно - когда есть возможность с горы свалиться.
2. На CAMI - не как на НИВЕ. Если предусмотрено,  что я могу ДИФ заблокировать, таки я могу. Рекомендации для НИВЫ меня мало волнуют. Одна знакомая всю позапрошлую зиму на блокировке проездила и ничего, машинка (CAMI) - как огурчик.
3. Скорости на А-349 обычно больше 80. А возить с собой комплект грязевых колёс...? Вместо палатки? Как нибудь, как нибудь.
Cami 1999, белый.

Оффлайн stro

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 84
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оффроад в Сочи
« Ответ #18 : 27 Августа 2012, 13:06 »
В догонку.  Зачем делать "крутой скоростной поворот на грязной и скользкой площадке"? Проще её просто проехать постепенно, а не пытаться дрифтовать на 4WD.
Cami 1999, белый.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Оффроад в Сочи
« Ответ #19 : 27 Августа 2012, 20:54 »
Ладно, похоже ты мои посты не читаешь, а только проглядываешь, не буду спорить.
 Но, Ками  по устройству приводов и передаче крутящего момента  с Нивой абсолютно одинаковы, за исключением отсутствия у Тойоты пониженной и отключения дифа кнопкой. Можно конечно учиться на своих ошибках, но я предпочитаю на чужих, поэтому и упомянул нивский форум. Не хочешь не читай, дело личное, просто я там много полезного узнал про вождение ППП.  :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Оффроад в Сочи
« Ответ #20 : 28 Августа 2012, 00:02 »
doktorleks
открой пожалуйс та какие - нибудь полезные советы,которые черпанул с нивовского форума,думаю многим хочется прочитать для себя нового
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Оффроад в Сочи
« Ответ #21 : 28 Августа 2012, 14:56 »
Спрашивай, а лучше сходи на форум и из первоисточника обогатись  :biggrin:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оффроад в Сочи
« Ответ #22 : 09 Сентября 2012, 22:43 »
с интересом посмотрел.
маладец =)

А пожалуйста :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оффроад в Сочи
« Ответ #23 : 09 Сентября 2012, 22:45 »
Увидел соревнование не машин, а шин.
В первом ролике у Нивы широкая шоссейная резина. На грязи (бездорожья там не особо) смотрится уныло.
Во втором ее обули в штатную дешевую резину, и она поехала.
Автору совет - застряв, не нужно так энергично работать рулем, и так крутить двигатель. У вас хорошие грунты с твердым основанием, у нас бы сел на днище почти сразу после таких маневров.

Митя, с Вами не согласен, у нас грунты - глина! И если бы руля не крутил, остался бы в болоте, а так почти везде выехал, только благодаря кручению руля :)  и раскачке (вперед-назад)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оффроад в Сочи
« Ответ #24 : 09 Сентября 2012, 22:47 »
ИМХО, после таких поткатух надо пыльники на приводах обязательно проверить...

100% прав! Всем советую после таких покатушек проверять пыльники!!! Так как я порвал и не заметил вовремя и порвался пыльник, после чего начал хрустеть привод, а он меняется только в сборе и стоит что-то около 16 тыс!
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оффроад в Сочи
« Ответ #25 : 09 Сентября 2012, 22:48 »
насильник терика,коробку замучил несчастную...

Ведь Терик не легковушка и должен быть на такое рассчитан... я так думаю :))))
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оффроад в Сочи
« Ответ #26 : 09 Сентября 2012, 22:51 »
Я в ниве не сомневался,тк она ближе к внедорожнику,а териос к кроссоверу,терик больше относится к городскому типу,
патриот вообще монстр :biggrin:
тут еще коробка автомат на териосе сыграла роль чмошника, а нива поехала себе сцепление делать :biggrin:

Зато когда Монстр (Патриот) сел в болото, мы потом его 6 часов вытаскивали, порвав тросы, Хай Джек и вызвав подкрепление из других УАЗов... да и не УАЗик это, а помесь, при том неудачная.

У НИВЫ со сцеплением все ОК, а на АКПП очень даже комфортно было ездить грязь месить :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оффроад в Сочи
« Ответ #27 : 09 Сентября 2012, 22:53 »
В 1-м ролике езда по колее была условием теста? Или пропустить колею под колёсами габариты УАЗа не позволяли, поэтому и остальным надо было  клиренсами с ним мериться? В этом году я на Алтай ездил, там особо и УАЗ по колее не проедет, между колёс пропустит. Камни. Это - не тот Алтай, где М-52 (туда тоже ездил месяц назад). Это - тот, где Тигирекский заповедник.
Ко 2-му ролику я добавил бы подъем на ледяную горку. На Ниву - шипы, на Терик - летнюю, лысую.

По поводу Вашего сарказма про разную резину. Ну не настолько мы богаты чтобы покупать одинаковую резину на авто для их сравнения, сравнивали как есть :). Хотя было бы правильнее сравнивать на одинаковой резине, это бесспорно.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оффроад в Сочи
« Ответ #28 : 09 Сентября 2012, 22:55 »
Есть предложение обуть обе машины в 205\70\15 Корды оффроуд и повторить заезд. Интересно, до куда Терик за Нивой доехать сможет? А вобще результат волне может быть неожиданным.

Если у вас есть финансы, то так и сделайте и снимите на видео, потом его отредактируйте и выложите сюда, а мы оценим :) !
А по поводу результата, я в нем не сомневаюсь, Нива уедет дальше Терика потому как понижайка во многих местах её выручит, а у Терика её нет.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2012, 23:05 от Denis_Sochi »
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оффроад в Сочи
« Ответ #29 : 09 Сентября 2012, 22:56 »
Только когда вперёд будет ехать (Cami)  переключатель на "L" поставить и блокировку включить. Это - если по грязюки. А в смешанном режиме - к примеру, 400 км до грязи, по асфальту - грунтовке,  потом 20, пусть даже и с цепями - лебёдками - по глине жидкой... Время на то, что у Нивы что-то открутилось, подправить надо, за тросиком заскочим, ключик на 13 торцевой не захватил... в зачёт брать. 

Вот с тем что Нива, это ВАЗ ничего не поделаешь и как ты за ней не следи, а делать её придется часто, особенно если использовать для выезда в грязи. У друзей Нивы, постоянно их ковыряют по мелочи, как и любой ВАЗ.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)