Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Оффроад в Сочи

Автор Denis_Sochi, 20 августа 2012, 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis_Sochi


Мой первый опыт оффроада

http://www.youtube.com/watch?v=164tKLk6fbM&feature=channel&list=UL



Сравнение Дайхатсу Териос с обычной Нивой

http://www.youtube.com/watch?v=AsrR6E-RKyw&feature=channel&list=UL

Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

NauFan

я один не вижу фото или нет?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Skodina

NauFan, здесь только видео
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Legacy

с интересом посмотрел.
маладец =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

митя

Увидел соревнование не машин, а шин.
В первом ролике у Нивы широкая шоссейная резина. На грязи (бездорожья там не особо) смотрится уныло.
Во втором ее обули в штатную дешевую резину, и она поехала.
Автору совет - застряв, не нужно так энергично работать рулем, и так крутить двигатель. У вас хорошие грунты с твердым основанием, у нас бы сел на днище почти сразу после таких маневров.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Greben

ИМХО, после таких поткатух надо пыльники на приводах обязательно проверить...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

DobMan

насильник терика,коробку замучил несчастную...
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

vyachik

Цитата: митя от 22 августа 2012, 17:06
Увидел соревнование не машин, а шин.
В первом ролике у Нивы широкая шоссейная резина. На грязи (бездорожья там не особо) смотрится уныло.
Во втором ее обули в штатную дешевую резину, и она поехала.
Отчасти ты прав. Но я увидел явное превосходство Нивы на грязи. Хоть лысая, хоть не лысая, а она перла.
Во втором видео Терик уныло смотрелся в сравнении с Нивой. Да, там ВЛИ, но на Терик ничего подобного и не налезет. Хорошая альтернатива только цепи. Цепи поставят Терик вровень.
Цитата: митя от 22 августа 2012, 17:06
Автору совет - застряв, не нужно так энергично работать рулем, и так крутить двигатель. У вас хорошие грунты с твердым основанием, у нас бы сел на днище почти сразу после таких маневров.
В данном случае все правильно делал. Расширять калею и раскручивать колеса. Иначе бы он и не вылез. Все зависит от грунта. Там горы, ниже камни. А вот в болоте можно и по пороги сесть влет.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

DobMan

Я в ниве не сомневался,тк она ближе к внедорожнику,а териос к кроссоверу,терик больше относится к городскому типу,
патриот вообще монстр :biggrin:
тут еще коробка автомат на териосе сыграла роль чмошника, а нива поехала себе сцепление делать :biggrin:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

stro

В 1-м ролике езда по колее была условием теста? Или пропустить колею под колёсами габариты УАЗа не позволяли, поэтому и остальным надо было  клиренсами с ним мериться? В этом году я на Алтай ездил, там особо и УАЗ по колее не проедет, между колёс пропустит. Камни. Это - не тот Алтай, где М-52 (туда тоже ездил месяц назад). Это - тот, где Тигирекский заповедник.
Ко 2-му ролику я добавил бы подъем на ледяную горку. На Ниву - шипы, на Терик - летнюю, лысую.
Cami 1999, белый.

DobMan

Цитата: stro от 23 августа 2012, 12:47
Ко 2-му ролику я добавил бы подъем на ледяную горку. На Ниву - шипы, на Терик - летнюю, лысую.
:bj:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Gart

Цитата: DobMan от 23 августа 2012, 17:56
Цитата: stro от 23 августа 2012, 12:47
Ко 2-му ролику я добавил бы подъем на ледяную горку. На Ниву - шипы, на Терик - летнюю, лысую.
:bj:
Да, да. И сахар в бензобак, чтобы совсем шанса не было...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

doktorleks

Есть предложение обуть обе машины в 205\70\15 Корды оффроуд и повторить заезд. Интересно, до куда Терик за Нивой доехать сможет? А вобще результат волне может быть неожиданным.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

stro

Только когда вперёд будет ехать (Cami)  переключатель на "L" поставить и блокировку включить. Это - если по грязюки. А в смешанном режиме - к примеру, 400 км до грязи, по асфальту - грунтовке,  потом 20, пусть даже и с цепями - лебёдками - по глине жидкой... Время на то, что у Нивы что-то открутилось, подправить надо, за тросиком заскочим, ключик на 13 торцевой не захватил... в зачёт брать. 
Cami 1999, белый.

doktorleks

Загрузил таки и посмотрел весь ролик про карьер. Ну по резине понятно, Вли-5 при должном навыке много кого уделать сможет - одинаковую интереснее одевать. Еще интересный момент отметил: на последних трех мин, Терик и Нива крутят по площадке. Так вот Терик почти не управляем и руля не слушается, а Нива четко круг пишет. Похоже это как раз действие блокированного дифа на скользких грунтах при активном рулении, тут разная резина не так актуальна. Причем сдается мне, что с блокировкой был как раз Терик, а Нивка просто с ППП - это к вопросу о блокировке на мокром и скользком покрытии в пределах дорог общего пользования.  :bt:
P.S. Если за машинкой смотреть внимательно, то болтики всякие не часто откручиваются  :ad: , даже на Нивах, хотя согласен, есть у этой машинки такой грешок  :crazy:  , за то прёть зачотно и я, если куда пролезть токо на КРОКе своем, а Букашка чтоб жена  :new_russian:  (не боялась).
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП