0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Загрузил таки и посмотрел весь ролик про карьер. Ну по резине понятно, Вли-5 при должном навыке много кого уделать сможет - одинаковую интереснее одевать. Еще интересный момент отметил: на последних трех мин, Терик и Нива крутят по площадке. Так вот Терик почти не управляем и руля не слушается, а Нива четко круг пишет. Похоже это как раз действие блокированного дифа на скользких грунтах при активном рулении, тут разная резина не так актуальна. Причем сдается мне, что с блокировкой был как раз Терик, а Нивка просто с ППП - это к вопросу о блокировке на мокром и скользком покрытии в пределах дорог общего пользования. P.S. Если за машинкой смотреть внимательно, то болтики всякие не часто откручиваются , даже на Нивах, хотя согласен, есть у этой машинки такой грешок , за то прёть зачотно и я, если куда пролезть токо на КРОКе своем, а Букашка чтоб жена (не боялась).
Цитата: DobMan от 23 Августа 2012, 07:51Я в ниве не сомневался,тк она ближе к внедорожнику,а териос к кроссоверу,терик больше относится к городскому типу,патриот вообще монстр тут еще коробка автомат на териосе сыграла роль чмошника, а нива поехала себе сцепление делать Зато когда Монстр (Патриот) сел в болото, мы потом его 6 часов вытаскивали, порвав тросы, Хай Джек и вызвав подкрепление из других УАЗов... да и не УАЗик это, а помесь, при том неудачная. У НИВЫ со сцеплением все ОК, а на АКПП очень даже комфортно было ездить грязь месить
Я в ниве не сомневался,тк она ближе к внедорожнику,а териос к кроссоверу,терик больше относится к городскому типу,патриот вообще монстр тут еще коробка автомат на териосе сыграла роль чмошника, а нива поехала себе сцепление делать
Цитата: Denis_Sochi от 09 Сентября 2012, 22:51Цитата: DobMan от 23 Августа 2012, 07:51Я в ниве не сомневался,тк она ближе к внедорожнику,а териос к кроссоверу,терик больше относится к городскому типу,патриот вообще монстр тут еще коробка автомат на териосе сыграла роль чмошника, а нива поехала себе сцепление делать Зато когда Монстр (Патриот) сел в болото, мы потом его 6 часов вытаскивали, порвав тросы, Хай Джек и вызвав подкрепление из других УАЗов... да и не УАЗик это, а помесь, при том неудачная. У НИВЫ со сцеплением все ОК, а на АКПП очень даже комфортно было ездить грязь месить ...Ну если в море патриота загнать,то там и будет ржаветь,соблюдать надо рамки заездов в гумно,мсе
на луазе на тракторной резиной ездили,везде пролазил и по наклонам крутым тоже,пока брюхом не селвчера на леселидзе ездил на тест-драйв,буксовал на новой резине мишлен кросс на камнях, поставил на N , выровнял прямо колеса,включил блокировку-выехал,работает, косяк только когда спускаешься вниз,очковато свалиться на бок,а недавно на ниве прокатили,блевательное авто,я имею в виду по комфорту,да и вонизма в салоне ,автомобилю всего год, неприятный осадок еще на долго останется
Цитата: doktorleks от 26 Августа 2012, 23:20Загрузил таки и посмотрел весь ролик про карьер. Ну по резине понятно, Вли-5 при должном навыке много кого уделать сможет - одинаковую интереснее одевать. Еще интересный момент отметил: на последних трех мин, Терик и Нива крутят по площадке. Так вот Терик почти не управляем и руля не слушается, а Нива четко круг пишет. Похоже это как раз действие блокированного дифа на скользких грунтах при активном рулении, тут разная резина не так актуальна. Причем сдается мне, что с блокировкой был как раз Терик, а Нивка просто с ППП - это к вопросу о блокировке на мокром и скользком покрытии в пределах дорог общего пользования. P.S. Если за машинкой смотреть внимательно, то болтики всякие не часто откручиваются , даже на Нивах, хотя согласен, есть у этой машинки такой грешок , за то прёть зачотно и я, если куда пролезть токо на КРОКе своем, а Букашка чтоб жена (не боялась).Не соглашусь с Вами по поводу резины во время кручения волчка, так как не раз их крутили на Нивах и всё дело именно в резине! Если резина злая, она хорошо цепляет и не дает крутануться машине... это личное наблюдение. И по поводу резины ВЛИ-5... всё познается в сравнении, сейчас на этой Ниве К139 или к151, не помню точно. Ну так ВЛИ-5 просто шоссейка НО видел Ниву на тракторной резине, так вот рядом с ней эта к139 просто шоссейка А лучше тракторной кажется ничего нет, даже дорогущие симексы в бездорожье не лучше.
Неплохая, кстати, резина. Помнится, жестковата только - Россия.
Цитата: doktorleks от 12 Сентября 2012, 08:07Неплохая, кстати, резина. Помнится, жестковата только - Россия.Конечно жестковата... если вдуть в неё 2,5... У мну набито всего по 1,8 и усё нифтяк...
НО лучшая резина из AllTerrian на мой взгляд это Шины BFGoodrich AllTerrian!
Цитата: Denis_Sochi от 14 Сентября 2012, 22:21НО лучшая резина из AllTerrian на мой взгляд это Шины BFGoodrich AllTerrian!Цена Matador MP 76 Bogatyr за 4шт (у перекупа естессно) - 10 тыр. Думаю что BFGoodrich AllTerrian будут приблизительно раза в два дороже...
Цена Matador MP 76 Bogatyr за 4шт (у перекупа естессно) - 10 тыр. Думаю что BFGoodrich AllTerrian будут приблизительно раза в два дороже...