Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лямбда-Зонд

Автор Леди из Киева, 05 апреля 2008, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

VladL

Цитата: евгенийсамарский от 29 июля 2012, 23:18
не он! это какой-то датчик!

Датчик давления масла на контрольку.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

GTK

Цитата: Ирина1986 от 30 июля 2012, 03:19

если у тебя двига снята то в под копотном пространстве смотри на жгут который расположен ЗА двигой там будет провод, и просмотрите тему внимательно с самого начала, там на фотах очень хорошо видно
Не снята. Это фото из интернета.
За двигателем я уже все облазил. Одноконтактного не нашел. Может где глубже. Усложняется тем, что у меня вырван провод из разьема. Возможно разьем остался в гнезде, а может и нет :(
Kid, 2001, АКПП, EF-DEM

Ирина1986

Цитата: GTK от 30 июля 2012, 13:44
Цитата: Ирина1986 от 30 июля 2012, 03:19

если у тебя двига снята то в под копотном пространстве смотри на жгут который расположен ЗА двигой там будет провод, и просмотрите тему внимательно с самого начала, там на фотах очень хорошо видно
Не снята. Это фото из интернета.
За двигателем я уже все облазил. Одноконтактного не нашел. Может где глубже. Усложняется тем, что у меня вырван провод из разьема. Возможно разьем остался в гнезде, а может и нет :(
тогда вскрывай проводку,  скорее всего оборвали под самый корень :)

GTK

В общем вскрыл косу с проводкой на сколько смог и не нашел ничего. А вот это что за разъем?

Выходит за проводкой на катушки. Но в него я пробовал подкинуть-машина не завелась и выдала чек
Kid, 2001, АКПП, EF-DEM

GTK

Судя по всему, это он и есть. По-крайне мере, на движке EF-DEM 2004 года он там. (Сам спросил-сам ответил :D  )

Но почему машина не завелась тогда???
Kid, 2001, АКПП, EF-DEM

Царь

GTK, Не завелась возможно провод в обрыве, который в жгуте.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

GTK

Цитата: Царь от 08 августа 2012, 10:05
GTK, Не завелась возможно провод в обрыве, который в жгуте.
Я так думаю, если бы провод был оборван-завелась бы. Она то без лямбды, как оказалось уже 2 года ездила. Скорее коротит.
Kid, 2001, АКПП, EF-DEM

Царь

Цитата: GTK от 08 августа 2012, 10:20
Цитата: Царь от 08 августа 2012, 10:05
GTK, Не завелась возможно провод в обрыве, который в жгуте.
Я так думаю, если бы провод был оборван-завелась бы. Она то без лямбды, как оказалось уже 2 года ездила. Скорее коротит.
Не не коротит, скорее провод от чегото, а не лямбды. А лямда сама не коротит?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

GTK

Цитата: Царь от 08 августа 2012, 10:23
Не не коротит, скорее провод от чегото, а не лямбды. А лямда сама не коротит?
Без нее как ездила, так и ездит. Лямбда новая, коротить не должна :(  . Судя по фото двигателя 2004 года-белый разъем на предыдущем фото от лямбды. Вот найти бы еще фото от 2001 года. Чтоб уж точно. А срастить провод успею.
Kid, 2001, АКПП, EF-DEM

VladL

Цитата: GTK от 07 августа 2012, 18:55
В общем вскрыл косу с проводкой на сколько смог и не нашел ничего. А вот это что за разъем?

Выходит за проводкой на катушки. Но в него я пробовал подкинуть-машина не завелась и выдала чек

Это он и есть.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

GTK

Спасибо. Оторвал сегодня остаток разъема. Обжал концы электроразъемами и запаял термоусадкой. Завелась как миленькая. Видно прошлый раз контакт коротил и выбило.
Kid, 2001, АКПП, EF-DEM

andrey-mln

А подскажите мне уважаемые,иногда,не всегда,тупит машин.Думаю на датчик кислорода(лямбда зонд).Если он не исправен,должен чек гореть?Или нет?Думаю заменить,но цена вопроса около двух тыров...

Наиль

Чек не будет гореть, даже если вы отсоедините датчик кислорода на ЭТОЙ машине.

DmitryK

у меня при замене КД (лямбды), действительно, не получилось получить ошибку21 (что б чек замаячил), - отрезал КД, сбросил мозг (efi предохранитель), на прогретом движке держал ок4000 оборотов...... но теоретически такой вариант возможен!!! иначе откуда бы взялся DIAGNOSIS CODE NO. 21??

Проверить КД просто:
1 Прогрейте двигатель полностью.
2 Отсоедините разъем датчика кислорода.
3 Подключите вольтметр к разъему КД.
4 Держите скорость вращения двигателя в течение 2 минут при ок3000 оборотов в минуту. В это время, убедитесь, что вольтметр регистрирует 0,45 В или более.
(взято из мурзилки по EFI HC)
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

andrey-mln

А может тупить машин.при неисправном датчике,или она просто не поедет??????