Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Тёрки автоматчиков с механиками

Автор cam, 10 июля 2012, 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1.Какая у Вас коробка передач? 2.Вы за какую?

1. МКПП
10 (27.8%)
1. АКПП
22 (61.1%)
2. за МКПП
11 (30.6%)
2. за АКПП
22 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 36

west-wind

Цитата: Царь от 10 июля 2012, 14:14
west-wind, всё просто она на болтах к полу прикручена.

Зашибись... разворотить полсалона и убить всю красоту, чтобы убрать ее... Вместо того, чтобы тупенько сделать ее регулируемой...  :crazy: :bomb: :biggrin:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Gart

Цитата: west-wind от 10 июля 2012, 13:44
Я вот одного не пойму... на всех автоматах делают типа подставочку под ногу...

Не совсем так... на Старлетке жены подставочки нет... не выросло... раздражает-с...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

fatalist

#32
Вариаций на тему... нога мешается, много.
1. Можно попеременке то правой, то левой ногой драйвить.
2. Можно на лишнюю ногу, просто сесть. (Не долго, а то может и затечь..)
3. Можно лишнюю ногу, .... отрезать.... (Правда нужет опытный мясник)...

Так что,... всё легче, чем площадку убирать, разбирая пол салона, или....полсалона... :laugh3: :laugh3:
But we do not sleep with Treasоrkа at the border, we can't be taken by unskilled hand.....Тилипон: 8(910)450-46-60. Виктор.

west-wind

Цитата: Gart от 10 июля 2012, 14:37
Цитата: west-wind от 10 июля 2012, 13:44
Я вот одного не пойму... на всех автоматах делают типа подставочку под ногу...

Не совсем так... на Старлетке жены подставочки нет... не выросло... раздражает-с...

Во как... еще не встречала автомата без подставки.... Правда, катаю в основном новые машинки, может, это уже стало просто нормой.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Цитата: fatalist от 10 июля 2012, 14:40
Вариаций на тему... нога мешается, много.
1. Можно попеременке то правой, то левой ногой драйвить.
2. Можно на лишнюю ногу, просто сесть. (Не долго, а то может и затечь..)
3. Можно лишнюю ногу, .... отрезать.... (Правда нужет опытный мясник)...

Так что,... всё легче, чем площадку убирать, разбирая пол салона, или....полсалона... :laugh3: :laugh3:

1. Это как раз одна из причин, почему автоматчики потом с таким трудом пересаживаются на механику.
2. Можно... тока ехать долго неудобно.
3. Давайте отрежем Сусанину ногу...  :crazy: :biggrin:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

митя

Я на Ками давно подставку убрал. Пять минут, два болта.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

fatalist

Цитата: west-wind от 10 июля 2012, 15:10
Цитата: fatalist от 10 июля 2012, 14:40
Вариаций на тему... нога мешается, много.
1. Можно попеременке то правой, то левой ногой драйвить.
2. Можно на лишнюю ногу, просто сесть. (Не долго, а то может и затечь..)
3. Можно лишнюю ногу, .... отрезать.... (Правда нужет опытный мясник)...

Так что,... всё легче, чем площадку убирать, разбирая пол салона, или....полсалона... :laugh3: :laugh3:

1. Это как раз одна из причин, почему автоматчики потом с таким трудом пересаживаются на механику.
2. Можно... тока ехать долго неудобно.
3. Давайте отрежем Сусанину ногу...  :crazy: :biggrin:

1. Неее автоматчики, просто привыкли к хорошему, вот и упираются от пересада на механику...
2. Если ноги менять, можно долго ехать. А если еще и на круиз поставить(на Териках нету.. жаль), то и обе ноги можно под поджопие затолкать.... Или в свободном состоянии их скрестить. Тока правую, луЧЧе сверху левой оставлять, а то при экстренном торможении, можно не успеть, и.... проехать дальше чем хотелось бы...
3. Неее.... это не из той оперы, это про Мересьева..... Отрежем ноги Мересеьеву....


:D :D :D

Цитата: митя от 10 июля 2012, 15:21
Я на Ками давно подставку убрал. Пять минут, два болта.
ФФсегда найдется русский левша, с пытливым умом, который устранит недостаток буржуинской конструкторской мысли...    :laugh3:
But we do not sleep with Treasоrkа at the border, we can't be taken by unskilled hand.....Тилипон: 8(910)450-46-60. Виктор.

vasyaa

Не, а чё тёрки разводить? Давайте голосовалку. По результатам всё сразу станет ясно.
Я за рулём с 19 лет. Мне без разницы, на чём ездить. Но мои нынешние обе машины с автоматами. А на работе иногда достаётся проехаться на УАЗике.
ИМХО есть только два преимущества "механики":
1. возможность ехать на нейтрали (с горы накатом или до следующего светофора)
2. возможность завестись с толкача (меньшая доля вызывается нисправностью генератора и большая часть несвоевременностью замены аккумулятора)
ЗЫ. Вспомнил третью (из учебника). Если на ЖД-переезде заглохнет двигатель, то с механикой можно на стартере проехать 25-40 метров. Но на Камчатке нет железных дорог.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

west-wind

Цитата: vasyaa от 10 июля 2012, 16:02
Не, а чё тёрки разводить? Давайте голосовалку. По результатам всё сразу станет ясно.

Меньшинство как, к стенке ставить будем? Или так, на заметку оставим как неблагонадежных? )))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

fatalist

Цитата: vasyaa от 10 июля 2012, 16:02
Не, а чё тёрки разводить? Давайте голосовалку. По результатам всё сразу станет ясно.
Я за рулём с 19 лет. Мне без разницы, на чём ездить. Но мои нынешние обе машины с автоматами. А на работе иногда достаётся проехаться на УАЗике.
ИМХО есть только два преимущества "механики":
1. возможность ехать на нейтрали (с горы накатом или до следующего светофора)
2. возможность завестись с толкача (меньшая доля вызывается нисправностью генератора и большая часть несвоевременностью замены аккумулятора)
ЗЫ. Вспомнил третью (из учебника). Если на ЖД-переезде заглохнет двигатель, то с механикой можно на стартере проехать 25-40 метров. Но на Камчатке нет железных дорог.

Вот вот, лень и безолаберное отношение к техническому содержанию авто, несколько нивелируется имением МКПП..... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
But we do not sleep with Treasоrkа at the border, we can't be taken by unskilled hand.....Тилипон: 8(910)450-46-60. Виктор.

NauFan

я за механику - живу в небольшом городе, пробок мало, дешевле в обслуживании, масло например поменять. да и правильно vish сказал, что тем по поломне мкпп на форуме в разы меньше! но тут явно меньше и механиков просто :)
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

jammer

Мкпп это как тачка с одним колесом, просто и надёжно , но плюсов автомата больше даже при его "нежности"
Что касаемо умения, то да кто на автомате ездит изначала , тот на механике не сможет,  а вот кто на механике ездил пару тройку лет , тот и после автомата сядет и поедет как раньше , это как на велосипеде , раз научился и всё.

И вообще если говорить про новичков, то в современном мире авто лучше сажать их именно на автоматы! , не надо их мучать механиками , не один человек севший в авто впервые не тронулся нормально , не заглох на перекрёстке, выбрал не ту передачу и т.д. - и это всё ненужные манипуляции , достаточно того что мы можем менять частоту вращения двигателя , всё,  а остальное пусть будет дело механических агрегатов , электронных блоков и автоматических систем автомобиля, это авто а не тачка, какую передачу включить , как тронутся  и т.д. а наше дело баранку крутить и по сторонам глазет  а не ручку ловить, перегазовку делать и не дай бог заглохнуть.
АКПП - это не только штука для лентяев это автоматическое устройство реально разгружающее водителя  и обеспечивающее  лучшую безопасность!

Жак

Вот еще кондиционер или окошко?
1. Кондиционер может сломаться, а окошко - никогда.
2. Починка Кондиционера обойдется вам в разы дороже, чем починка окошка.
3. Фреон - яд. Свежий воздух полезен.
4. От Кондиционера бывают ангины и пневмонии, от окошка только легкий насморк.
5. Кондиционер воняет, в окошко дышится запахами весны, мира и труда.
6. От Кондиционера даже в ясную погоду вечно лужа воды под машиной, окошко сухое.
И т.д.
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

west-wind

И что же делать с гиподинамией в машинах с АКПП? Она - реальность... :crazy: :biggrin:

Да и снижение требований к координации движений у водителя тоже не самый лучший вариант - раньше те, кто не обладал лучшей координацией так и оставались пассажирами, или становились водителями на два километра от дома до магазина, и не пытались высунуться на оживленные дороги.

Почему считается, что музыкальные или художественные способности - это да, это не у всех, а вот способности к вождению будут априори практически у любого?  А ведь заезженные уши или тоскливые картинки - это не так страшно, как обезьяна за рулем.  :bomb:  :biggrin:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Цитата: Жак от 10 июля 2012, 21:25
Вот еще кондиционер или окошко?
1. Кондиционер может сломаться, а окошко - никогда.
2. Починка Кондиционера обойдется вам в разы дороже, чем починка окошка.
3. Фреон - яд. Свежий воздух полезен.
4. От Кондиционера бывают ангины и пневмонии, от окошка только легкий насморк.
5. Кондиционер воняет, в окошко дышится запахами весны, мира и труда.
6. Кондиционер...

Кондиционер - это ужасно. Это бесконечные ларингиты, отиты, евстахииты и воспаления легких. НЕНАВИЖУ!
Только лишь для охлаждения раскаленной машины. Но сидеть под ними - увольте.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.