Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Гул в трансмисси, не могу определить.

Автор Vlad333, 20 июля 2011, 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Мирко от 13 июня 2012, 15:25
Царь,
Цитата: Царь от 12 июня 2012, 17:19
Мирко, Да такое бывает, что стопор  закусывает, но очень редко. Последнее ноу хау, с помощью перфоратора, в режиме отбойного молотка, можно и рулевые наконечники и шаровые снимать, эфективно.
А подробней про это можно...
может предполагается по внутренней обойме перфаратором?
так ведь расколоть недолго!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

евгенийсамарский, нужен перфоратор, а не отбойный молоток в прямом смысле. Применяю перф неоднократно, ещё не один не расколол.
Весь смысл в том, что перфом наносятся частые, со средним усилием, удары, а не сильные, как на кувалде и частота выше на перфе. Бить надо по внутренней обойме, за счет частых, средней силы ударов, стопор потихоньку сжимается, и его не закусывает в шлицы вала.
Усилие регулируется надавливанием на перф, частота регулятором на перфе. Пику перфоратора придётся затупить, можно на пику сделать набалдажник медный.
Что бы снять рулевой наконечник или шаровую, надо бить по наружней части, куда запрессован наконечник, так же можно и простым молотком (дедовский способ).
Подсмотрел этот способ в тырнэте, года четыре назад, там на уазике таким способом всё разбирали, даже крестовины на кардане. Успешно пользусь.  :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Царь,
А ударная дрель подойдёт?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Царь

Мирко, Не пробовал, но думаю что совсем слабовата.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Цитата: Царь от 14 июня 2012, 15:51
Мирко, Не пробовал, но думаю что совсем слабовата.
В деревянном доме перфоратор не нужен, поэтому и нет его  :V:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Царь

Мирко, Ща посмотрел на ударную дрель, нет не подойдёт, на ней нет режима отбойный молоток, она крутит и бьёт, а надо только удары.














Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Царь,
ЦитироватьМирко, Ща посмотрел на ударную дрель, нет не подойдёт, на ней нет режима отбойный молоток, она крутит и бьёт, а надо только удары.
Тогда только кувалдачка и болгарка нам в помощь :V: :biggrin:





Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Мирко

На дня всё же залез под машину и снял передний кардан.
Похоже причина хруста прояснилась.
На переднем кардане какимто образом порвался пульник шруса. Так как хруст то появлялся (особенно после дождя) то пропадал, предполагаюя, что в шрус через разорванный пыльник по мокрой дороге, попадала грязь (песок, мелкий камень), который там и перемалывался, как зёрна кофе в кофемолке.
Проблема в том, что похоже этот шрус кардана не разборный и самому заменить пыльник не возможно. :(
Шрус кардана я промыл как смог и забил новой смазкой. Звук хруста исчез.  :yeaaahh:
Поставил временную защиту из куска мотоциклетной камеры, но её хватило всего на 10 км.  Завтра придётся её снимать, так как резину скрутило и порвало.
Неужто решением этой проблемы, только дорогостоящая покупка нового кардана  :(
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

ЕвгенийСамарский

#83
Цитата: Мирко от 22 июня 2012, 17:33
На дня всё же залез под машину и снял передний кардан.
Похоже причина хруста прояснилась.
На переднем кардане какимто образом порвался пульник шруса. Так как хруст то появлялся (особенно после дождя) то пропадал, предполагаюя, что в шрус через разорванный пыльник по мокрой дороге, попадала грязь (песок, мелкий камень), который там и перемалывался, как зёрна кофе в кофемолке.
Проблема в том, что похоже этот шрус кардана не разборный и самому заменить пыльник не возможно. :(
Шрус кардана я промыл как смог и забил новой смазкой. Звук хруста исчез.  :yeaaahh:
Поставил временную защиту из куска мотоциклетной камеры, но её хватило всего на 10 км.  Завтра придётся её снимать, так как резину скрутило и порвало.
Неужто решением этой проблемы, только дорогостоящая покупка нового кардана  :(
есть пыльники(и силиконовые, и резиновые),
которые надеваются на место прям через гранату...
на гранату , со стороны вала , одеваем специальный пластоковый конус,
смазываем его снаружи смазкой...разогреваем пыльник в горячей воде или феном...
разминая его руками и протаскиваем через конус...материал эластичный и маленький диаметр
растягивается до большого...затем оставляем в покое до остывания...
материал "усаживается" до изначальных размеров!
прихватываем хомутами! всё!
пс
могу поделиться...у меня парочка лежит, но далековато посылать...
хотя , если очень надо...
ппс
фото:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

евгенийсамарский, интересная штука. Где брал, почем?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ЕвгенийСамарский

Цитата: VladL от 22 июня 2012, 19:34
евгенийсамарский, интересная штука. Где брал, почем?
на ЕБАЕ брал...видел и в магазине как-то!
пс
дарю:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=terios+boot+kit&_sacat=0&_odkw=terios&_osacat=0
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Мирко

евгенийсамарский,
Цитироватьесть пыльники(и силиконовые, и резиновые),
которые надеваются на место прям через гранату...
Очень очень интересно  :aggressive:
Но есть даже не одно НО.
1. Рядом с карданом проходит выхлопная труба.
2. Родной пыльник кардана стоит внутри металического стакана шруса.
3. Кусок закреплённой мной мотоцеклетной камеры вместо пыльника просто свернуло в жгут и разорвало, хотя вроде как он должен был вращаться вместе с карданом и его не должно было перекручивать, кажеться.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

ЕвгенийСамарский

Цитата: Мирко от 23 июня 2012, 15:02
евгенийсамарский,
Цитироватьесть пыльники(и силиконовые, и резиновые),
которые надеваются на место прям через гранату...
Очень очень интересно  :aggressive:
Но есть даже не одно НО.
1. Рядом с карданом проходит выхлопная труба.
2. Родной пыльник кардана стоит внутри металического стакана шруса.
3. Кусок закреплённой мной мотоцеклетной камеры вместо пыльника просто свернуло в жгут и разорвало, хотя вроде как он должен был вращаться вместе с карданом и его не должно было перекручивать, кажеться.
1 рядом с пыльниками переднеприводных тоже часто проходит выхлоп...
2 подобрать по диаметру...у меня универсальные...на три "позиции\диаметра"...лишнее отрезается...
3 где-то просчёт...у пыльника сложная геометрия...и из плоской поверхности его подобие создать сложно...

нет , так нет...я бы попробовал...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Мирко

евгенийсамарский,
Цитироватьподобрать по диаметру...у меня универсальные...на три "позиции\диаметра"...лишнее отрезается...
Если я правильно разсмотрел, то пыльник внутри стакана шруса намертво запресован стальным кольцом из кромки этого же стакана.
Скажим по другому я не представляю как этот пыльник (широкий край) закрепить внутри стакана. :V:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,