Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ростовский камушек.

Автор Willy., 26 апреля 2012, 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Продают тут машинку. Toyota cami 98 год, АКПП, двиг HC 92л.с., пробег 110 т.км (вроде честный, а там кто его знает), 1 хозяин. По признанию самого хозяина, машинка кушает маслице. Причем довольно активно. Гонял  он  её на сервис , сказали "кольца залегли, точнее при разборке. ремонт принмерно в 30т.р.).
Есть небольшие косяки по кузову: билась чуток в заднюю дверь, сделано вроде хорошо. я и не заметил по фото. Также есть не заправленный с рождения кондер.
Цена с учетом необходимого ремонта - 150 т.р. но выставил больше изначально (сторговались).
Теперь собственно вопрос: а стоит ли связываться?
С одной стороны: 1) сам признался что есть косяк (а мог и промолчать - это сразу не увидишь); 2) после ремонта будешь знать сколько прошла после капиталки (а не гадать), 3) цена то сладкая.

С другой стороны: кто его знает чего там попутно могло умереть и во сколько это встанет?..
Хотел бы услышать мнения и советы.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

просто мысль...
если "ЖЁР", то наверное всё-таки пробег ближе к 200ткм...
следовательно смотреть АКПП и остальное...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Реальный пробег более, контрактный двиг нужен, 30 т.р. это не факт, или гильзовать надо.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: Willy. от 26 апреля 2012, 15:39
...98 год, ...пробег 110 т.км ...

Не верю (цэ)...
Насчет колечек я бы не обольщался, наверняка и ЦПГ подношена.
Если кушает меньше литра на 1000, связываться стоит.
Если сразу нет 300тыр на машину посвежее, но очень хочется и есть на ремонты 50тыр сверху тех 150, то связываться стоит.

Всё ИМХО.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

На ремонт есть. как раз 200 лежит.
Пробег почему думаю что родной, так потому что обо всем остальном продавец сам рассказал: и что подбитая  в дверь, и что ест масло, и что кондей не заправлял (хотя он фурычит), и цену скинул на ремонт... какой смысл врать про пробег после всего этого? Говорит, машина то ли третья то ли 4-я у них. Может и не правда, но проверить то не выйдет. Вечером выложу фотки в деталях (обещали прислать) - будет понятнее сколько реальный пробег. Допускаю, конечно что пробег и скрутили, но почему-то пока верю в честность =)
Контрактный движок отпадает сразу. Мне в Ростов притащить с дальнего востока двиг просто нереально ибо:
а) Не поеду я во владик за движком - билеты встанут как пол этой машины;
б) дико дорого (за пересылку такого размера железки с меня чего тыщ 30 только сверху возмут?);
в) ненадежно - заплатить кому-то вперед во владике за контрактный двиг не видя ни человека, ни движка, ничего... тупо положат в карман деньги, а движка может и вовсе в природе не будет (проверить то нереально). Как проверить опять же что его не на ближайшей разборке скрутили с машины ещё старше? По факту приезда? И куда его потом девать такой? Как у нас машины и запчасти в дальние регионы отправляют мы знаем - половина фирм проходимцы, а вторая - жулики. Одни вовсе ничего не отсылают, а вторые отсылают барахло =) Один фиг с претензиями не приедет никто.
Поэтому вариант только чинить. Вопрос во сколько это встанет.
Цитироватьнаверняка и ЦПГ подношена
Какова цена ремонта будет примерно?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Willy., Если двигу чинить, по любому гильзы новые ставить, поршня старые могут подойти, надо смотреть,+ кольца,+вкладыши,распред посмотреть, клапана, ценник не хилый будет. А какой заявлен расход масла на угар?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gera_Shturman

Я уже 4 дня ищу поршни ремонтные, не могу найти. Возде сроки измеряются месяцем + ни какой гарантии, что доставят. Машин экзотичный, в принципе всё удалось купить для капиталки, кроме поршней и ремонтных корренных вкладышей. Ремонт затянется.

Сам решай.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Quadra

#7
Царь, какие гильзы... вы что человека пугаете? Кто из форумчан при капиталке хоть одну гильзу поменял?

евгенийсамарский, у моей был пробег 98 когда хозяйка масло не сменила и все закоксовала... причина жора может быть не совсем в пробеге, а в тупости прокладки между рулем и сиденьем... которая либо льет всякий хлам, либо думает, что в японские машины нужно масло только доливать, а менять масло надо в отечественном автопроме.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Willy.

Гильзы это реально страшно! о_О
Про старого владельца скажу так. Сложилось впечатление, что он вообще не вникал в эксплуатацию. Просто ездил. Ест масло - доливаем и едем дальше. Так что причина жора думаю именно там... масла ест меньше литра на 1000 км. сколько именно  он сам не знает. Сказал литр максимум. скорее всего меньше. Сизый дым не валит. чуток подкрашеный. еле заметно.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

#9
Willy., раз масла ест до литра на 1000, то не всё так страшно. Гильзовать точно не придётся. Максимум замена поршневых и маслосьёмных колец и всех вкладышей.

Я своего брал практически вообще неглядя. У меня было 220тыр, взял за 215 и доволен. Масло уходило до 2л/1000км. Вылечил внешние течи масла...
Жор остался около литра на 1000. Ну подливаю... Со временем дойдут руки и до капиталки-лайт.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Да нет там ни чего страшного, растачивают же цилиндры, тут такая же система, тока потом новую гильзу запрессовывают. Про гильзы может я и поторопился, но когда долго катаются с жёром масла, то в цилиндрах элепс образуется, и ни какой заменой колец и поршней не вылечиш. Надо нутромером цилиндры щупать, там видно будет.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

Царь, вот нутромером... это правильно...
только кажись машина не сильно много каталась...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

митя

Цитата: Царь от 26 апреля 2012, 17:19
Willy., Если двигу чинить, по любому гильзы новые ставить
Цитата: Царь от 26 апреля 2012, 18:20
Да нет там ни чего страшного, растачивают же цилиндры, тут такая же система, тока потом новую гильзу запрессовывают.
Царь, ты меня пугаешь.
Я, старый волжист, сам мотор капиталил (коленвал, на удивление, удачный был, после 180 тыс. износ минимальный был, его не трогал). Что такое гильзы знаю не понаслышке.
Ты где в наших машинах гильзы видел? Это как убить блок надо? Кто гильзовать станет, при нынешней цене контрактных двигов?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Царь

митя, Гильзы запрессованы в блок. Убить очень просто, не обращать внимания на жёр масла, при этом когда движок жрёт его дофига, переходят на минералку, оно в свою очередь умирает быстрее.
Ещё могу рассказать много историй когда приезжают на ремонт двс, им сказали надо колпачки и кольца, без измерения цпг, меняют колпачки и кольца, а жор масла как был так и остался, я не про наши машины, но про японские 94-98гг.
Я вообще то про целесообразность ремонта двс, т.е. качво в итоге. Не спорю можно и расточить на ремонтный размер, по деньгам чуть дешевле гильзовки, но по ресурсу гораздо меньше.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

митя

Цитата: Царь от 26 апреля 2012, 19:43
митя, Гильзы запрессованы в блок.
Ты меня еще больше пугаешь.
Ты в курсе, что блок, хоть в НС, хоть в К3 - чугунный? (не люминиевый, а иппонцы, цуки, даже там без гильз умудрились обходиться).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...