Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ростовский камушек.

Автор Willy., 26 апреля 2012, 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Цитата: rust от 26 апреля 2012, 22:25
и за эти деньги, ты ещё думаешь -брать или нет, ну ты блин даёЖь???...
Я с вами советываюсь =) Я уже собственно решил, что брать надо бытрее. Пока кто-то ещё эти фотки тут не увидел :D

Цитата: rust от 26 апреля 2012, 22:25проверь коробку и дифференциал... 
Как проверить диф. условиях города? гальмовать в грязи явно мне никто не даст =) Коробку проверю в меру умения. чтобы не дергала и т.п. ничего умнее не умею =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

rust

коцки которые есть по кузову по виду не криминал, поверхностные и их можно самому залечить... да и где гайка с колеса делась? (хотя шпильку могли сломать в шиномонтажке пневматиком... тоже не криминал...)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Gart

По фоткам конечно сложно судить, но подозрительное количество ржавчины... наверное, потому и цена вкусная.
Однозначно смотреть кузов "с пристрастием".
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Корбку и диф на подъёмнике при включенной передаче и заведённым двс, послушать стетоскопом.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Цитата: Царь от 26 апреля 2012, 22:36
Корбку и диф на подъёмнике при включенной передаче и заведённым двс, послушать стетоскопом.
А вот это к сожалению нереально.... еду за ним за тридевять земель, ничего там не знаю, до города от места продажи км что-то 30 - гнать на СТО, ночевать там не знаю где, ждать.... короче диагностика отпадает. только своими руками.
К тому же я не знаю что я должен услышать через  стетоскоп  :crazy: 
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

#35
Левый бок и попа. С запаской тоже какая-то беда с гайками...




Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Willy., Тоды  в грязь надо и по пересечёнке, что бы колёса вывешивались, и слушать, на предмет треска из раздатки.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Номерок зачётный, тока не достанется.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

rust

#39
Как проверить диф. условиях города? - при включении дифференциала (можно услышать короткое "жузжание"),(кнопку включаешь на стоячей машине при положении ручки "N" и выключать желательно так же) на асфальте (жёстком грунте) при скорости 30 -50 км/ч. управление (повороты руля) становится тяжелее -поймёшь...
Коробку проверю в меру умения. чтобы не дергала и т.п.... -коробка может чуток поддёргивать если холодная... -встань на уклон градусов 5 включи "D" и не газуй (обороты в пределах до 900-1000), машина не должна откатываться и не должна ехать .... -должна стоять...
на запаске заводской крепёж на 3 гайки
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Willy.

Цитата: Царь от 26 апреля 2012, 22:45
Дык это обратно правый.
Правый вид слева %) Заменил. Промашечка.
ЦитироватьВстань на уклон градусов 5 включи "D" и не газуй (обороты в пределах до 900-1000), машина не должна откатываться и не должна ехать .... -должна стоять...
Это могу. остальное или не уловлю или не умею =) ДЛя этого поедет со мной ещё один специально обученный человек =) Который что-то хаоть умеет. Я сам ездил только на механике, а блокировку не видел в глаза ещё. Вот такой я чайник. Самовар даже =) Потому вас и достаю глупыми вопросами ;)
Я вот смотрю фотки и вижу на земле под ней масло свежее... Может оно банально убегает? :D
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

west-wind

Willy., включение / отключение кнопочки блокировки на нормальной (там, где качества сцепления колес круче силы мотора) дороге должно отражаться на легкости вращения руля. До 20 км/час и даже иногда до 40 км/час разница бывает незаметна.
По идее, включение "заветной кнопки" должно отражаться на ухудшении вращаемости руля - то бишь, на радиусе разворота должно плохо сказываться....
Будьте... бдительны... что-ли...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

rust

#42
Willy., глупых вопросов не бывает, у адекватных людей бывает недопонимание :ad: а блокировка в твоей будущей машине находится тут ...
на приборке такой же загорится -"зелёный"
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

west-wind

Цитата: rust от 26 апреля 2012, 23:15
Willy., глупых вопросов не бывает! а блокировка в твоей будущей машине находится тут ...
на приборке такой же загорится "зелёный"

врагам... подсказываешь???!!! )))))
Хороший электрик при необходимости все лампочки включит.... Снизу надо смотреть... или по рулю - если есть опыт и возможность.
На ховере не могла в пробке определить, включена или нет передняя ось... слишком низкая скорость была. И это продолжалось аж километров 70, пока пробка не кончилась...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Willy.

Цитата: rust от 26 апреля 2012, 23:15
а блокировка в твоей будущей машине находится тут ...
на приборке такой же загорится -"зелёный"
Когда я говорил что блокировку в глаза не видел, я имел ввиду не буквально =))) А то что я с ней не ездил за неимением полноприводных авто в прошлом. Уж кнопку то с крестиком между осями я найду :D
Предлагали мне и другой способ проверки блокировки: выкрутить руль до упора и толкать по кругу. потом включить блокировку и толкать снова.  говорят, с блокировкой полный круг не протолкаешь. стоп или это про межколесную?.. Сам себя запутал :D
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.