Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Гул в трансмисси, не могу определить.

Автор Vlad333, 20 июля 2011, 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Мирко, В принципе подшипники, шрусы, передний мост и кардан передний, надо проверить.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Царь,
Согласен, но как проверить не снимая всего этого?
Предполагаю , что это какой то подшипник, но как определить какой именно, что бы заранее его заказать?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Царь

В подвешеном состоянии с помощью осмотра и стетоскопа,кажись так он называется. Если гудит то подшипник или мост, а если скрежет, то шрусы, крестовина она же вибрацию даёт. Скрежет может быть, если песок в подшипнике, его и так услышать можно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Борис

Мирко, как ты определил, что ступичные подшипники нормальные. Это не определяется никак, кроме субъективного ощущения при их нагреве во время движения и гула справа или слева. Закусывать ступицу может камешек, попавший под тормозной суппорт. Сними его и одень снова.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

vish

Шуметь может и опорный подшипник кардана.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Мирко

В том то и прикол что скрежет проявляется не всегда, сегодня с утра его почти небыло. После пробега до автозаправки и обратно (10 км) прощупал все шрусы, редукторы. Шрусы оказались холодными, а передний редуктор показался чуть теплее, чем у заднего моста, хотя оба были тёплые, вроде как и должно быть так. :V:
Борис
Может я не прав, но считал, что если нет люфтов колеса, стало быть подшипники супиц в норме.

Я в замешательстве  :(
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vish

Если проблемно однозначно найти причину, то надо просто ездить до тех пор, когда зашумит постоянно и в любом режиме. Тогда найти будет просто.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Мирко

vish,
Спасибо :beer:.
Но хотелось бы заранее заказать необходимую деталь, на доставку может уйти месяц и более. :(
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vish

На шумящем подшипнике можно ездить долго, 2 месяца без проблем. Этого времени хватит, чтобы приобрести новый.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Уже месяца три жду, когда гул себя проявит. Было дня два-три страшный гул стоял во время движения. В салоне ощущался как-будто со стороны левого переднего колеса, усиливался и менял тональность при увеличении скорости движения. Думал ступичный. Вывешивал левое колесо, включал передачу и слушал (на улице, пока супругу ждал), снизу не лазил. Не от колеса шел звук, а откуда-то со стороны раздатки. Сейчас есть несильный гул в трансмиссии, но он и прежде был (уровень только не могу сравнить), вероятно связан с естественным износом.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

#25
Всё верно это подвесной под шипник, как vish, говорит, есть у него такая способность в начальной стадии. А это из-за того что, на нём обороты высокие. Два месяца назад услыхал я звук похожий на импульсы, увиличиваеш обороты - импульсы чаще, уменьшаешь меньше. Короче всю машину на подъёмнике, при включенной на D, прослушал шумомером, т.е. стетоскопом, акромя подвесного  ни что не шумело.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Борис

Я сам воевал с гулом спереди довольно долго. Сначала поменял ступичные подшипники, затем передний редуктор. Все ушло. Причем при каждой замене наблюдался положительный эффект в виде уменьшения гула. Пробег моего авто 210 ткм.
Мирко, понятие люфта передних колес как момента замены подшипников применимо только к варианту капендоса и иже с ними, где установлена пара конических радиально-упорных подшипников, затянутых ступичной гайкой. Здесь не тот вариант.
Про подвесной не скажу, не менял.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Мирко

Борис,
Если я правильно понял, Вы меняли передний редуктор полностью?
Пробег моей машинки около 240 тысяч км, точно не знаю, так как одометр только асфальтный пробег считает, грунтовку не хочет.  :biggrin:
Шрусы были поменены прежним хозяином, на счёт остального не знаю. :V:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Борис

Мирко, да, менял передний редуктор и есть даже еще один. Так что могу предложить при необходимости. Но при твоем пробеге лучше все-таки начать со ступичных подшипников. Пора уже по пробегу-то.
Кстати, к моим 210 тысячам надо добавлять 60-80 ткм, которые машины набегают в Японии, прежде, чем попадают к нам.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Gromozeka

Цитата: Борис от 26 марта 2012, 06:27
Мирко, понятие люфта передних колес как момента замены подшипников применимо только к варианту капендоса и иже с ними, где установлена пара конических радиально-упорных подшипников, затянутых ступичной гайкой. Здесь не тот вариант.
А вот и не правда!
Обычный шариковый двурядный подшипник очень даже умеет люфтить!!!
(Можете даже не спорить, я 7ой год машины ремонтирую. каждый день.)
Ками был! Субару Б4 ej206 акпп 4везде. есть!
Помогу с запчастям на любой японский авто.