Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чёто медленно разгоняется и идет не больше сотки

Автор Валерич, 11 февраля 2012, 13:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

На холостых не увидите,на 2ух. барах спокойно заведётся,а давление для нормальной работы 3,5 бара надо.А по давлению масла странно оно должно на холодную быть больше.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

суслик

я слышал если забит топливный фильтр то на магистрали не достаточное давление и движок при этом должен не адекватно работать и чтобы проверить нужно прижать обратку от топливной рейки при этом нормализуется давление в магистрали и двига приходит в норму(сам не проверял, но гдето чтал точно не помню уже). а насчет давления то может масло залили не той марки попробуйте поменять масло у моего отца так было он залил какое то масло и оказалось что оно для дизелей что ли и не держит давленя после смены все пришло в норму если не поможет то померить компрессию и все станет ясно покрайней мере круг подозрений уменьшится
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Валерич

Парни спасибо за советы, начну с замены масла и фильтров, чем черт не шутит-может поможет, потом обязательно отпишусь

Валерич

Заменил топливный фильтр, стал гораздо приеместей, но больше 3500 так и не раскручивает...

Царь

Валерич,Топливное давление проверте,на рампе.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

А что там с воздушным фильтром?"колхозным"
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Наиль

 Re: Чёто медленно разгоняется и идет не больше сотки
« Ответ #13 : Вчера в 15:02 » Воздушный заколхозеный стоит , а если топливный забит то и на холостых должно быть это видно? Датчик масла пока не прогреешь минут 5-7 горит...

Вы шутите (про датчик масла)?

Валерич

Воздушный родной не нашёл, тупо снял и без него попробовал-таже история,  у меня тут ещё идея возникла- я не ощущаю разницу между влюченой и выключеной блокировкой раздатки, может она у меня просто не выключается и как следствие отсутсвие высоких оборотов. Кстати на нем и сотку идти страшновато)) у меня предыдущие авто поустойчивей были РВР , шариот , эксперт , прерия ... про датчик не шучу..

Царь

Если лампочка блокировки гаснет,то блокировка точно отключается.Попробуйте обратку с рампы перекрыть и посмотрите как будет.
Да в баке то же фильтр стоит,сеточка,и она то же забивается,а зимой если вода в баке то ваще может не пропускать.На рампе бы проверить давление бенза уже стало понятней.
А с давлением масла лучше побыстрее разобраться.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Валерич

Вас понял, завтра первый выходной за весь период владения, поковыряюсь... рампа-топливный насос? И как на нем давление замерить?

кото-фей

у меня была проблема с датчиком положения дроссельной заслонки. тоже разгоняться не хотел.... лечится только заменой датчика. но это только на заказ. мне обошлось в 3500 руб., две недели времени, пока привезут + замена (копейки - рублей 200).
советую пройти комп.диагностику.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Царь

Нужен манометр это спецприбор,через тройник в трубку подачи топлива.Или может на рампе есть типа нипеля,то туда.На рампе должен стоять перепускной клапан,он то же может давление не держать,вот по этому обратку надо заглушить.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Валерич

Про давление топлива понял, а диагностику пытаюсь пройти с первого дня-местным АСам-диагностам и с тайотами работы хватает)), не берутся подонки, на следующей неделе один пообещал снизойти...

Царь

По идее можно проверить самому, но 50 на 50.Отключите овер драйв,разгонитесь по прямой до 60 не спеша что бы на 3ей передаче ехать,потом резко педаль газа в пол(кикдаун) коробка должна от датчика дроселя получить сигнал и переключить на вторую передачу,обороты взлетят и машина ускорится это нормальная работа.Обратите внимание до скольки об.мин раскрутится ДВС до переключения на 3юю передачу.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Валерич

Завтра обязательно попробую, и что мне даст время переключения?