Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чёто медленно разгоняется и идет не больше сотки

Автор Валерич, 11 февраля 2012, 13:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валерич

Стал счастливым обладателем Терика 97 г.р., проблемка: ооочень медленно разгоняется, прискорости 95 км/ч оборотов 3500 и всё, быстрее разогнать я его не смог???!!?? Кенты советуют избавиться , а мне нравится этот "табурет" , подскажите как его взбесить?

Валерич


Царь

Цитата: Валерич от 11 февраля 2012, 13:56
Стал счастливым обладателем Терика 97 г.р., проблемка: ооочень медленно разгоняется, прискорости 95 км/ч оборотов 3500 и всё, быстрее разогнать я его не смог???!!?? Кенты советуют избавиться , а мне нравится этот "табурет" , подскажите как его взбесить?
Более 3500об.мин под нагрузкой не раскручивает,правильно понял.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Валерич

Да именно! а такие обороты нормальны  при такой скорости?

Царь

Я так понимаю ДВС HC,Проблема с ДВС,потому что обороты должны быть выше до 6000 под нагрузкой.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Валерич

ДВС НС, не дымит, правда загорается датчик масла при заводке, но на теплом не горит..., уровень есть , может компресия-кольца? кстати ДВС работает как часики, заводится и при -35 с пол оборота , не троит  :bc: 

Царь

Цитата: Валерич от 11 февраля 2012, 14:31
ДВС НС, не дымит, правда загорается датчик масла при заводке, но на теплом не горит..., уровень есть , может компресия-кольца? кстати ДВС работает как часики, заводится и при -35 с пол оборота , не троит  :bc:
Давление масла загорается на работающем моторе,это не нормально,давление масла низкое.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Как вариант возможно недостаточное давление топлива,по этому мощность движка не развивает.Чек загорается в тэсте перед заводкой?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Валерич

Я понимаю, что это не нормально.., хочу спросить у старожилов сайта - были ли у кого такие проблемы что это и чем  лечится? Как кстати с запчастями на наши авто, в частности с кольцами , и кстати (боюсь показаться  :to_become_senile: ) увидел только две свечи, где остальные??

Валерич

Чек ведет себя адекватно 1-2 секунды горит и гаснет....

Царь

Цитата: Валерич от 11 февраля 2012, 14:44
Я понимаю, что это не нормально.., хочу спросить у старожилов сайта - были ли у кого такие проблемы что это и чем  лечится? Как кстати с запчастями на наши авто, в частности с кольцами , и кстати (боюсь показаться  :to_become_senile: ) увидел только две свечи, где остальные??
Там от каушки высоковольтной идёт провод с надсвечником на свечу,2е катушки+2а надсвечника=4свечи.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Характерные симптомы при забитых фильтрах (топливный и воздушный).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Валерич

Воздушный заколхозеный стоит , а если топливный забит то и на холостых должно быть это видно? Датчик масла пока не прогреешь минут 5-7 горит...

vish

Забитый фильтр проявляется в первую очередь на больших нагрузках. На хх это незаметно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.