Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Чёто медленно разгоняется и идет не больше сотки  (Прочитано 7225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерич

  • Гость
Вернее количество оборотов

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
По идее на второй передаче мотор может выдать больше 3500 с меньшим давлением в рампе,относительно нормального давления.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
ИМХО, "колхоз" уступает компьютеру... советую-таки на комп.диагностику съездить.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Интересно а ваш копьютер покажет давление в рампе на терике 97года?
Валерич, говорит не может попасть на диагностику.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Вообще датчик дросселя проверить не сложно,по сути это сопротивление,надо подключить мультиметр и померить сопротивление в разных его положениях,это сопротивление должно изменяться и не в коем случае не разрываться.А именно это с ним ислучается,потому как от времени стерается напыление.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Царь, у меня аналогично проверяли... комп.датчик показал изменение(рост/спад напряжения) через каждые 20 % (или 10, сейчас не вспомню), а должно изменение быть плавным - каждые 5 %. т.е. комп. диагностика показала, что у меня стерлись контактные дорожки с одной стороны датчика дроссельной заслонки. после замены датчика Nexus52 произвел вскрытие старого и на 100% подтвердил диагноз. так что еще раз посоветую диагностику.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
давайте начнём элементарно с проверки компрессии, горит давление масла  вначале, возможно движок задрали и в том числе поршневую , там может залегло всё и мощности попросту нет. может и не задрано ещё и закоксовано сильно и опять же компрессия низка, но вот про рампу это дельный совет , элементарно заглушив обратку.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Nexus52 произвел вскрытие старого и на 100% подтвердил диагноз.
Да я такой. :moil:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Валерич

  • Гость
Мужики , подскажите как заглушить обратку , когда фильтр менял  видел там 4 трубки?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Валерич, А ДВС масло кушает? Если да,тоjammer, правильно говорит.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Валерич

  • Гость
Проехал 400 верст , съел 50 литров бенза , а уровень масла не изменился , вообще не коптит, даже на прогреве !!! С датчиком погорячился , он не горит , я мигает переодически на холодную... А у вас при скорости 100 какие обороты, и при 120?

Валерич

  • Гость
После замены топливного фильтра динамика разгона до 80 как на девятке.....

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Валерич, У меня двиг другой 100-3200 на вашем 3800 должно быть по моему.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Месяца 3-4 назад был случий такой;приехал друг,у него ипсум 98г,двс 2литра,поменяли фильтра топливные оба,почистили инжектор винсом,раскоксовку лавром.После каждой процедуры машинка становилась резвее.Но итог замена насоса в баке,и тут ипсум просто полетел.Симтомы у него:4000 об.мин,вялая динамика.
И не большой жор масла.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Валерич

  • Гость
Царь, намекаете на возможную неисправность бензонасоса? Не подскажите как добраться до фильтра в бензобаке?