Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

NauFan

евгенийсамарский, и бензин в цилиндры совсем не поступает, а движок не глохнет, так?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

ЕвгенийСамарский

west-wind, выше ещё дополнил...
насколько я знаю, при торможении ДВСом (при оборотах ДВС более МАХ ХХ) форсунки не "прыскают"...те расхода(моментального)нет!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: NauFan от 20 января 2012, 16:06
евгенийсамарский, и бензин в цилиндры совсем не поступает, а движок не глохнет, так?
так...пока обороты ДВСа не сравняются оборотами с"МАХ" ХХ...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

разговор о ТОРМОЖЕНИИ ДВСом!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Цитата: евгенийсамарский от 20 января 2012, 10:49
Цитата: Царь от 20 января 2012, 10:07
...торможение ДВСом-20л,накатом при 40км/ч-8-9л.
смутило...
при торможении ДВСом(даже у меня с АКПП)если педаль газа отпущена расход показывает "0"...
тем более с МКПП, ведь в этом случае(обороты более ХХ) подача бензина прекращается...
аналогично было на всех машинах, начиная с 21099 инжектор,
ещё в ПРОШЛОМ ВЕКЕ!!!(а как звучит...)

Вполне возможно. Бортовой комп вычисляет расход топлива по длительности импульсов, выдаваемых ЭБУ. А при торможении двигателем система ПХХ просто отключает форсунки. Имхо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

#1985
Мое понимание работы двигла, торможение двиглом и запуск с толкача. Оно не совпадает с тем, что бензина в двиг подается при торможении им, НИКАК.

На примере карбюратора без автоматики.

Тормозим двиглом.

Когда мы нажимаем на педаль газа, открываем закрываем заслонку карбюратора. Идет меньше воздуха, больше бензина в камеру сгорания (т.е. обогащаем смесь - парами бензина). Когда отпускаем газ, идет больше воздуха, меньше бензина. Т.е смесь обедняем (парами бензина).
Двиг будет РАБОТАТЬ и всасывать все более обедненную смесь.

В какой-то момент взрывчик будет происходить слишком слабый, и силы (мощности) двигателя не хватит, чтобы прокрутить всю требуху (трансмиссию, колеса) и придать машине движение. Однако смесь поступать все равно будет.

На холостых оборотах на передаче (не на нейтрали) машина будет глохнуть, что мы и наблюдаем, если не поддаем газу на ровной поверхности или вверх (если, конечно, трансмиссия и двиг подобраны так, чтобы на первой-второй передече мощи двигателя на холостых оборотах - минимальных для работы двигателя -  машина все же двигалась, а не глохла).

Заводка с толкача

Мы набираем бензина в цилиндры с помощью педальки газа. Затем нам надо поджечь эту смесь, т.е. заставить работать генератор. Он жестко привязан к двигателю ремнем/цепью ГРМ и выдаст искру (через коммутатор, свечи) как только начнет двигаться коленвал двигателя. Мы можем заставить крутиться коленвал стартером или колесами через транмиссию. Ну, собственно, с толкача - это мы колесами проворачиваем коленвал.

Почему лучше и проще заводиться со второй - третьей, а то и четвертой-пятой передачи. Так как при этом в коробке все меньшая и меньшая шестерня подходит к большой шестерне двигателя. И мы более плавно, медленнее, но и с меньшим усилием проворачиваем большой коленвал.

Двигаемся накатом.

Двигло работает! на холостых оборотах. Бензин поступает.

----
Чудес не бывает?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

ЕвгенийСамарский

west-wind, эти системы начали свою жизнь, когда началась борьба за экономию и экологию!!!
во-первых , мы говорим о впрыске!!!(хотя на многих карбюраторах,напимер "озон", "солекс", "вебер", система "экономайзер"атоже присутствует...
вы же на ТЫ с инетом, посмотрите про ВАЗовские карбюраторы...потом про впрыск)

Тормозим двиглом.

например...движемся, не важно с какой скоростью, тормозя двигателем...обороты ДВСа снижаются (скажем с бесконечности) до МАХ ХХ(скажем 1200)...зачем подавать в этот момент бензин???
и на карбюраторе есть ЭМК отсечки и инжектор это делает!!!

обороты падают ниже МАХ ХХ...вот тут начинается впрыск бензина(ДВС работает сам)

Заводка с толкача...всё правильно...обороты ниже МАХ ХХ

Двигаемся накатом...мы рассматриваем ТОРМОЖЕНИЕ ДВСом...

"Двигло работает! на холостых оборотах. Бензин поступает."...ровно до того времени пока
оборотов не станет слишком много(скажем более ХХ на 50)...как понизить скорость вращения???
уменьшить подачу бензина!!!(экономично и экологично)

примерно так...величина МАХ ХХ взята мной примерно...думаю у ДВСов она разная...

устал писать...

ппс
сейчас посмотрел мануал на Паджеро...на дизелях эта система тоже присутствует!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

west-wind

евгенийсамарский, а что происходит с искрой на свечах? Ее тоже автоматика не пущает?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

ЕвгенийСамарский

Цитата: west-wind от 20 января 2012, 17:50
евгенийсамарский, а что происходит с искрой на свечах? Ее тоже автоматика не пущает?
"искрит" ДВС постоянно(кроме дизеля)!!!
а на новых ДВСах, где-то читал, появилась новая система с "комплектом" ипульсов...(как на роторных)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

west-wind

Цитата: евгенийсамарский от 20 января 2012, 17:53
Цитата: west-wind от 20 января 2012, 17:50
евгенийсамарский, а что происходит с искрой на свечах? Ее тоже автоматика не пущает?
"искрит" ДВС постоянно(кроме дизеля)!!!
а на новых ДВСах, где-то читал, появилась новая система с "комплектом" ипульсов...(как на роторных)

Прикольно. Интересно, эта экономия двиглу вред не наносит?

А в дизеле же свеча работает только на первый поджиг - дальше взрываемся от сжатия. Зачем там искрить?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

ЕвгенийСамарский

Цитата: west-wind от 20 января 2012, 17:56
Цитата: евгенийсамарский от 20 января 2012, 17:53
Цитата: west-wind от 20 января 2012, 17:50
евгенийсамарский, а что происходит с искрой на свечах? Ее тоже автоматика не пущает?
"искрит" ДВС постоянно(кроме дизеля)!!!
а на новых ДВСах, где-то читал, появилась новая система с "комплектом" ипульсов...(как на роторных)

Прикольно. Интересно, эта экономия двиглу вред не наносит?

А в дизеле же свеча работает только на первый поджиг - дальше взрываемся от сжатия. Зачем там искрить?
так я и написал...
пс
там вообще свеча накаливания...но , когда ДВС подостывает...свечи прям на работающем подогреваютсь!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

Цитата: Царь от 20 января 2012, 10:07
торможение ДВСом-20л,накатом при 40км/ч-8-9л.

Прав Евгений - тут не чисто. Про торможение двигателем он уже написал. Добавлю про  накат - расход должен быть, как на ХХ, поскольку ДВС в данном случае не связан с трансмиссией и работает на оборотах ХХ.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

Посмотрел всё как написал-торможение ДВСом 18-20л.при этом обороты двигала 2300-2400,а не"хх",и на накатом 1500.Смотрел на Хонда Одисей ДВС-2,4.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

На разных авто показания совпадают.Единственное что добавлю показания максимальные,т.е.первые,а потом они снижаются вместе оборотами ДВС.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

#1994
Цитата: VladL от 20 января 2012, 19:29
Цитата: Царь от 20 января 2012, 10:07
торможение ДВСом-20л,накатом при 40км/ч-8-9л.

Прав Евгений - тут не чисто. Про торможение двигателем он уже написал. Добавлю про  накат - расход должен быть, как на ХХ, поскольку ДВС в данном случае не связан с трансмиссией и работает на оборотах ХХ.
Накатом вы едите не на нейтрале,40км/ч на 3ей передаче Сколько у вас оборотов?
Все машины с АКПП.
Режим накат при включенной "D",т.е. машина едет с определённой скоростью-40км/ч педаль просто удерживается,машина едет по прямой,без нагрузки.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!