Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка межосевого дифференциала

Автор gearbox79, 12 сентября 2011, 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

gearbox79

Цитата: gearbox79 от 19 сентября 2011, 11:54

Весь секс в последнем предложении...
Насколько я понимаю, разницы вообще никакой нет, НС или К3... Светится индикатор тогда, когда блокировку включаешь...


Не согласен. У машин с К3 другая коробка, хотя раздатка может быть и одинаковая, хотя не факт иденьтичности управления блокировкой. У HC-EJ точно гидравлика.
Скорее всего что то перепутали, так как коробку с раздаткой МЕНЯЛИ

gearbox79

Цитата: VladL от 12 сентября 2011, 14:42
Цитата: gearbox79 от 12 сентября 2011, 14:01
При горящем индикаторе, когда поворачиваешь налево (руль влево до конца) начинает сильно стучать левая граната. При негорящем - стучит, но слабо (левая граната дохлая). Следовательно при горящем идикаторе блокировка дифференциала ОТКЛЮЧЕНА.

Наоборот, потому и стучит сильнее.

Да, наоборот

vish

Нет там гидравлики. Управление блокировкой происходит посредством вакуума. Кстати, если поменять местами вакуумные трубки, то будет наоборот - при выключенном переключателе блокировка будет включена.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

gearbox79, прислушайся к гуру. Блокировкой дифференциала управляет пневматика, а не гидравлика. И про то, что при светящемся значке дифлок включен, есть целая тема. vish прав, если не так, значит перепутаны местами вакуумные трубки.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Игорь Шабалин

Цитата: gearbox79 от 12 сентября 2011, 14:01
Меня интересует вопрос по поводу блокировки дифференциала. У меня был Териос 1997 г. с HC-EJ двигателем. На панели была зелёненький индикатор блокировки дифференциала - паказаны повёрнутые передние колёса и крестик в центре. Причём значок по виду (когда горит) говорит о выключенном дифференциале (раз крестик в центре). В книжке написано, что когда значок горит дифференциал заблокирован (видимо для всех моделей, потому что уточнений нет). Однако на Териосе 1997 г. когда значёк горит - блокировка ВЫКЛЮЧЕНА. Проверял и в снегу и в грязи.
Теперь у меня Тойота Ками 2002 г. с двигателем K3-VET turbo и точно такой же индикатор. Но тут я никак не могу понять когда блокировка включена. В грязи машина хоть при горящем индегаторе, хоть при негорящем всё равно гребёт всеми колёсами. Правдо по разному.
В книжке написано что блокировка включается автоматически. Правда не написано при каких обстоятельствах. Хотя это заведомо не правда для Териосов 1997 г.
При горящем индикаторе, когда поворачиваешь налево (руль влево до конца) начинает сильно стучать левая граната. При негорящем - стучит, но слабо (левая граната дохлая). Следовательно при горящем идикаторе блокировка дифференциала ВКЛЮЧЕНА.
У кого K3-VET turbo, поделитесь соображениями.
то что гребёт колёсами по разному при включенном межосевом дифференциале,это понятно, потому что ещё есть дифференциалы в переднем и заднем мостах, а они-же не блокируются. :ad:
DAIHATSU TERIOS KID 2000г.в. АКПП.правыйруль, J111G. EF-DEM.

Максим2010

Знатоки, что скажете насчет возможности отключения заднего привода путем полного отключения (или снятия) заднего моста (например в целях экономии бензина). как считаете, на ходовых качествах, устойчивости это сильно скажется. пробовал ли кто так отключать? может ссылку кто оставит

ЕвгенийСамарский

Цитата: Максим2010 от 17 декабря 2011, 19:46
Знатоки, что скажете насчет возможности отключения заднего привода путем полного отключения (или снятия) заднего моста (например в целях экономии бензина). как считаете, на ходовых качествах, устойчивости это сильно скажется. пробовал ли кто так отключать? может ссылку кто оставит
кто-то уже пробовал...
снять задний кардан
предусмотреть , чтоб не было течи масла из раздатки и заднего моста(снимать его не надо:) )
включить блокировку межосевого дифференциала
поведение, как у переднего привода
повышенная нагрузка на м\о дифференциал...передний кардан...передний дифференциал...
полуоси и ШРУСы...и по мелочи...

экономия бензина (возможно...)
зкономия на преждевременно поломаных агрегатах-НЕТ!!!(с большой вероятностью)
оно надо???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Максим2010, лучше купить ГТМУшку, снять с неё гусеницы, натянуть на катки низкопрофильную резину и поехать выигрывать чемпионат DTM... а конкретно по вашему вопросу -- есть заднеприводные КИДы и Камики, переднеприводных нет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Legacy

евгенийсамарский, не очень согласен, с тем, что увеличится нагрузка на выше перечисленное
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

ЕвгенийСамарский

Цитата: Legacy от 18 декабря 2011, 19:01
евгенийсамарский, не очень согласен, с тем, что увеличится нагрузка на выше перечисленное
???
мои мысли: моща вЗад не идёт...вся вперёд...постоянно...особенно на ЩРУСы в поворотах...
???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Нагрузка на детали трансмиссии передней оси возрастёт ровно в два раза. На мой взгляд, первой пострадает цепь в раздатке.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь



Был такой эксперемент на мастер айсе,сломался задний кардан,его сняли включили блокировку раздатки и микрик стал переднеприводным.
Хозяину даже понравилось,пока искал кардан ездил,где-то около года,потом кирдык раздатке.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

виталий д

На моем примере - при включенной блокировке машина ведет себя совершенно по другому. нагрузка на передний мост возрастает, т.к. начинаю слышать его при сбросе газа(без блокировки не слышу), машине намного тяжелее поворачивать в крайних точках(даже иногда чувствуется маленькое подергивание), но на дороге стоит лучше особенно на каше.
ИМХО. Лучше не злоупотреблять блокировкой для постоянной езды, а включать по мере надобности.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Царь

В мануале написано,при включенной блокировки-движения авто должны быть прямолинейны по максимуму.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

виталий д

Цитата: Царь от 16 января 2012, 10:05
В мануале написано,при включенной блокировки-движения авто должны быть прямолинейны по максимуму.
Согласен, хотя с другой стороны, при блокировке карданы начинают вращаться с одинаковой скоростью и всё. Редуктора в мостах работают по прежнему. Поэтому ИМХО можно и поворачивать.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.