0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Legacy от 13 Сентября 2011, 13:25евгенийсамарский, а если оба правых колеса в небольших ямках и в них лед (лужи замерзли)Буду стоять?...будешь стоять. Будут буксовать оба правых колеса.
евгенийсамарский, а если оба правых колеса в небольших ямках и в них лед (лужи замерзли)Буду стоять?
...Может, поэтому нас преследуют в последнее время неудачи с запуском как спутников Глонасс, так и транспортного корабля.
...Каждое колесо имеет свою силу трения шины о дорожное покрытие в зависимости от нагрузки на колесо и коэффициента трения....
...PS. Преимущества АВМ в дешевизне и скорости....
...Однако, точность намного ниже...
евгенийсамарский, хочешь сказать, что на льду и на асфальте коэффициенты трения одинаковы?
...всё зависит от множества остальных факторов...всего ты не прсчитаешь......
Поддержу vish. Из Википедии....В некоторых условиях этот "остаточный" момент не позволяет даже сдвинуться с места - одно колесо будет стоять, а второе прокручиваться с удвоенной скоростью.
...а коэффициент трения допущен (по условию) одинаковый...
Меня интересует вопрос по поводу блокировки дифференциала. У меня был Териос 1997 г. с HC-EJ двигателем. На панели была зелёненький индикатор блокировки дифференциала - паказаны повёрнутые передние колёса и крестик в центре. Причём значок по виду (когда горит) говорит о выключенном дифференциале (раз крестик в центре). В книжке написано, что когда значок горит дифференциал заблокирован (видимо для всех моделей, потому что уточнений нет). Однако на Териосе 1997 г. когда значёк горит - блокировка ВЫКЛЮЧЕНА. Проверял и в снегу и в грязи.
У кого K3-VET turbo, поделитесь соображениями.
Цитата: евгенийсамарский от 13 Сентября 2011, 16:54...а коэффициент трения допущен (по условию) одинаковый...имел ввиду справа один, слева другой...
Цитата: евгенийсамарский от 14 Сентября 2011, 09:21Цитата: евгенийсамарский от 13 Сентября 2011, 16:54...а коэффициент трения допущен (по условию) одинаковый...имел ввиду справа один, слева другой...Так всё-таки, одинаковый или разный?
Цитата: gearbox79 от 12 Сентября 2011, 14:01Меня интересует вопрос по поводу блокировки дифференциала. У меня был Териос 1997 г. с HC-EJ двигателем. На панели была зелёненький индикатор блокировки дифференциала - паказаны повёрнутые передние колёса и крестик в центре. Причём значок по виду (когда горит) говорит о выключенном дифференциале (раз крестик в центре). В книжке написано, что когда значок горит дифференциал заблокирован (видимо для всех моделей, потому что уточнений нет). Однако на Териосе 1997 г. когда значёк горит - блокировка ВЫКЛЮЧЕНА. Проверял и в снегу и в грязи.Скорее всего просто были перепутаны местами вакуумные трубки.